Український клуб BMW E30
BMW E30 Club Ukraine => Наші BMW E30 => Тема начата: Valentino от 03 Марта 2014, 14:18:23
-
Вот и появилась у меня первая машина.
Это E30 316 coupe 1984 года випуска с двигателем инжекторным 1,8 с завода.
пока только прикатываюсь, так как не ездил после получения прав около года.
Ну и параллельно занимаюсь переоформлением на себя.
(http://cs617718.vk.me/v617718618/49d0/1qG4iBt1NQA.jpg)
(http://cs617718.vk.me/v617718618/49b2/6bFCBkAk7Jg.jpg)
ну и первая наклейка:
(http://cs617718.vk.me/v617718618/49da/WthEDMPWvrw.jpg)
-
поздравляю, отлично выглядит.
диски классно смотрятся, у меня такие же :)
мотор живой?
какие планы на машину?
-
поздравляю! на вид вроде ниче, только жигулевские запчасти убрать надо )
P.S.
И в подписи под аватаром исправь BMB(E30) 316 Coupe 84'
Ну и еще BMW в кузове Е30 никогда не делали купе :)
-
поздравляю! на вид вроде ниче, только жигулевские запчасти убрать надо )
P.S.
И в подписи под аватаром исправь Ну и еще BMW в кузове Е30 никогда не делали купе :)
спасибо! в спешке заполнял, работы много.... обшибся) знаю это двухдверный седан как и в доках, но для меня она все равно купе (giggle). Жигулевские точно под снос, но пока ничего не успел сделать.только проехался 2 раза, на заправку и на тренировку)
-
поздравляю, отлично выглядит.
диски классно смотрятся, у меня такие же :)
мотор живой?
какие планы на машину?
по мотору нужно наверно инжектор почистить. компрессию меряли жигулевским компрессометром (тот что прижимается) везде показало по 9 (знаю мало) по-этому хочу перемерять нормальным. планов много, но колхоза не хочу, главное все привести в чувство, из обвеса, м-тех возможно.двигатель m40b1,8 от 36, знаю что хороший крутящийся мотор. ну и весь хром в матовую черную пленку.
а так пока ничего глобального, учится и еще раз учится. задний привод понравился.
п.с. да есть мелкие косячки по машине, но в осносном не глобальные. за годик потихоньку сделаю лялю.
-
кузовщина как?
арки, пороги, днище?
люк не родной штоле?
-
кузовщина как?
арки, пороги, днище?
люк не родной штоле?
Люк не родной, я бы в идеале его вообще заварил бы.
арки и пороги норма, по днищу есть пару косяков, малары мои уже смотрели, критичного ничего пока нету. к теплу если финансы позволят устраню их. а так все ок, экспертизу прошли, все норма. по арестам ноль. к 7-му планирую дооформить уже окончательно.
основное, что делать нужно это салон. и немного по электрике, зачистить и проверить все контакты (те что в релешке под рулевой)
п.с. за те деньги что я взял я бы лучше не нашел 100% :D
-
ну раз уж начал, колись, за сколько взял?
-
ну раз уж начал, колись, за сколько взял?
в личку
-
ответил!
Давай фотки салона, подкапотного и машины со всех сторон.
Ждем.
-
заехал к другу в гараж: сделали поворотники (не работала релешка) и отодрали пластиковую "ересть" и тонировку с стекол дверей. (на фото еще присутсвует (rofl)) ну и пару фоток салона (дааа, все печально но буду менять: торпеду, дверные карты, задний диван..) ну и купил подушки двигателя, производства Лимфердер (пока не поставил, ожидаемс выходных).
совсем немытая)
(http://cs616617.vk.me/v616617618/5819/Mk7a-_kWA1Y.jpg)
(http://cs616617.vk.me/v616617618/582d/FfrUyZJk59M.jpg)
(https://b-a.d-cd.net/ac27e4s-960.jpg)
фото приборки...
(http://cs616617.vk.me/v616617618/5823/QD0PoyuA9hE.jpg)
(http://cs616617.vk.me/v616617618/5837/ug6tN-z5udE.jpg)
-
не знаю может не в тему, но добавлю)
Очень давно, когда еще не имел машины, была мечта. Пусть и банальная но очень хотелось проехать на своем авто за город, по хорошей дороге, к Киевскому морю.
Вот и сбылась мечта, выехал за город в направлении Вышгорода, заправился по дороге, попил чайку на дамбе, ну и пару фоток в память о этом.
p.s. такой тишины я давно не слышал
(http://cs607621.vk.me/v607621618/382a/PqaPf55A0e4.jpg)
(http://cs607621.vk.me/v607621618/37c6/6_gqJTRQIec.jpg)
(http://cs607621.vk.me/v607621618/37e4/zjoib65V3Ys.jpg)
-
ну чего ж не в тему - все в тему! хорошо что сбылась мечта! )
ну, за сбытие мечтей!! мечтов! мечт! (с) :)
-
ну чего ж не в тему - все в тему! хорошо что сбылась мечта! )
ну, за сбытие мечтей!! мечтов! мечт! (с) :)
Спасибо! :o Первой мечтой была машина, и первой о которой была фольксваген гольф gti, а о BMW я даже и мечтать не мог) И она тоже сбылась! (rock) только задний привод! (y)
Пусть моя машинка и проблемная чутка местами, но будет с нее кАнфетка.
-
очерчу список задач (для себя в первую очередь):
1 - главное чтобы была на ходу
2 - замена торпеды, дверных картов, заднего дивана, задних фар, левого зеркала
3 - диски R16 (одини из Borbet, Brock, Azev) желательно разноширокие
4 - летняя резина (или на эти диски с профилем 55, или на R16 40-45)
5 - музыка
6 - обвес (хочу М-тех 2-й но знаю что на мой 1-й переход будут траблы с задним бампером)
7 - руль (М-тех 1 или 2)
8 - исправить мелкие косяки по кузову
9 - занижение винтовая подвеска (редварительно только зад -40, а там как попрет)
10 - ну и в идеале м40-м43 в18 (уточнял у эксперта, замена агрегата на агрегат того же объема не вызывает вопросов ни у кого)
-
заменил наконец-то подушки двигателя :)
было:
(http://cs14108.vk.me/c619819/v619819618/f7d/iD_c7CNLkLA.jpg)
(http://cs14108.vk.me/c619819/v619819618/f41/zkgWjORJAmA.jpg)
новенькие
(http://cs14108.vk.me/c619819/v619819618/f9b/LW3HiTJ8Rqo.jpg)
стало:
(http://cs14108.vk.me/c619819/v619819618/f69/ogryMm9mysY.jpg)
(http://cs14108.vk.me/c619819/v619819618/fa5/42kLgAlqLjQ.jpg)
-
замени уже этот задний бампер, а то мало того, что он тазовский, так еще и кривой ппц какой!...
И что еще за "тунинх" задних фонарей такой?? )
-
замени уже этот задний бампер, а то мало того, что он тазовский, так еще и кривой ппц какой!...
И что еще за "тунинх" задних фонарей такой?? )
меняю, то что основное.. на то что денег пока хватает. цветной пластик фар склеен из частей (главное что все работает).
понимаю что глаз режет... но пока мне главное чтобы она была на ходу и набираться опыта в вождении.
планов много, и все они обязательно будут исполнены. а пока, как говорится "маємо те, що маємо"
-
заехал к другу в гараж: сделали поворотники (не работала релешка) и отодрали пластиковую "ересть" и тонировку с стекол дверей. (на фото еще присутсвует (rofl)) ну и пару фоток салона (дааа, все печально но буду менять: торпеду, дверные карты, задний диван..) ну и купил подушки двигателя, производства Лимфердер (пока не поставил, ожидаемс выходных).
совсем немытая)
...эх) все таки прикольный у меня гараж)))
-
заехал к другу в гараж: сделали поворотники (не работала релешка) и отодрали пластиковую "ересть" и тонировку с стекол дверей. (на фото еще присутсвует (rofl)) ну и пару фоток салона (дааа, все печально но буду менять: торпеду, дверные карты, задний диван..) ну и купил подушки двигателя, производства Лимфердер (пока не поставил, ожидаемс выходных).
совсем немытая)
...эх) все таки прикольный у меня гараж)))
а то!) афигенчиК!)
-
Ну собственно наконец-то закрыл вопрос с оформлением. Новые-старые номера на машине, ну и тех. паспорт с моим именем у меня в руках. УРА!!УРА!!
(http://cs620523.vk.me/v620523618/27a6/tTPJHz9qWVU.jpg)
-
Ну собственно наконец-то закрыл вопрос с оформлением. Новые-старые номера на машине, ну и тех. паспорт с моим именем у меня в руках. УРА!!УРА!!
([url]http://cs620523.vk.me/v620523618/27a6/tTPJHz9qWVU.jpg[/url])
Щиро вітаю))!
-
Ну собственно наконец-то закрыл вопрос с оформлением. Новые-старые номера на машине, ну и тех. паспорт с моим именем у меня в руках. УРА!!УРА!!
([url]http://cs620523.vk.me/v620523618/27a6/tTPJHz9qWVU.jpg[/url])
В дальней фаре живут жабы (rofl) (rofl)
-
В дальней фаре живут жабы (rofl) (rofl)
Неа, там рыбки аквариумные))
-
В дальней фаре живут жабы (rofl) (rofl)
ничего, теперь уже без страха можно прилагать к ней руку) она моя! не все БМВ-шники могут похвастаться наличием тех паспорта на свое имя)
-
ничего, теперь уже без страха можно прилагать к ней руку) она моя! не все БМВ-шники могут похвастаться наличием тех паспорта на свое имя)
Все кто ценит свой труд !
-
Так как салон, в том числе и дверные карты еще от пред-предидущего владельца достались в жутком "колхозе" в планах была простая замена на новые. Но поглядев так сказать в "глубь" проблемы, решено было попытаться восстановить их и даже если быть точным восстановить и заменить цвет. Карты с завода были в сером, но не очень гармонируют с салоном.
Замена цвета — путем окраски краской для кожи (баллончик известного бренда для обуви — 43 грн.)
Пару фото очистки и собственно результата окраски:
(http://cs617316.vk.me/v617316618/4f32/4XMug2BX7XY.jpg)
(http://cs617316.vk.me/v617316618/4f28/w67T6LiQfhw.jpg)
до:
(http://cs617316.vk.me/v617316618/4f46/UK3EMQD6a-0.jpg)
после:
(http://cs617316.vk.me/v617316618/4fa0/zi8LXfJvBvs.jpg)
-
офигеть! умом колхозников не понять!! и зачем нужно было нормальные в принципе карты, обворачивать этим дерьмом-тином ?? ппц )) А покрашенные, вообще как новые практически ;)
-
офигеть! умом колхозников не понять!! и зачем нужно было нормальные в принципе карты, обворачивать этим дерьмом-тином ?? ппц )) А покрашенные, вообще как новые практически ;)
в живую намного лучше свежеокрашеные.
мало того что в таком виде, так еще и собраны неправильно. хотя все крепления есть в наличии, уплотнители уже вернул на свои места, надеюсь сегодня доделаю, и все будет красиво. ну уж точно лучше чем было)
-
Внезапно! такой приятный сюрприз внутри оказался ) Тебе повезло с колхозником ;) Мой белой краской красил :D
-
Внезапно! такой приятный сюрприз внутри оказался ) Тебе повезло с колхозником ;) Мой белой краской красил :D
ну на одной из карт наверно тюбика два момента было))) ну и еще попытка покрасить в чёрный толи кремом для обуви толи чем даже не пойму) ну главное результат) пока нравится, еще докрасить некоторые пластмасски. Ну и собрать.
-
зер гуд)))
-
Да, с картами реально повезло))
-
Это "подарочная упаковка"))) В итоге, по фоткам, получилось круто (muscle)
-
финал
(http://cs620823.vk.me/v620823618/4e72/7IOCW1nqaL8.jpg)
(http://cs620823.vk.me/v620823618/4e68/Acbm5x3itjc.jpg)
п.с. ручку пока не красил, так как думаю как это лучше сделать, она "отполирована" за долгие годы ее использования. Из за этого краска будет плохо держаться.
-
думаю, что лучше купить нормальные не крашенные...заодно и ручки стекло подъемников родные купи для феншуя )
-
А ещё лучше поставь ЭСП :o
Карты вообще идеал (y)
-
А ещё лучше поставь ЭСП :o
Карты вообще идеал (y)
дИрочки в картах останутся)) если ЭСП))
Да, результат мне тоже нравиться)
-
На случай установки ЭСП, для дИрочек в картах немцы предусмотрели оригинальные заглушки! )
-
Зачем тебе тот м40й мотор??? разници с живым м10 не увидишь а постоянные проблемы с убитостью головы замучают тебя.. если менять то на правильный мотор м42м44 42х сейчас как грязи в продаже а по цене не намного дороже 43х. так оно хоть поедет нормально.
-
Зачем тебе тот м40й мотор??? разници с живым м10 не увидишь а постоянные проблемы с убитостью головы замучают тебя.. если менять то на правильный мотор м42м44 42х сейчас как грязи в продаже а по цене не намного дороже 43х. так оно хоть поедет нормально.
я собираюсь менять только объем на объем, больше чем 1,8 не хочу, первое расход, второе "законность"
-
42 и 1.8 и ставился в е30) по законности все совпадает )))
-
42 и 1.8 и ставился в е30) по законности все совпадает )))
Забей на законы.. сейчас люди с автоматами по улицам бегают.. и всем по...)))
-
42 и 1.8 и ставился в е30) по законности все совпадает )))
я знаю, узнавал у эксперта, я так и хочу)
-
И не всегда объем больше не экономичнее малого объема.
У меня на убитых енотах под капотом при 2х литрах расход 1Ол. по городу стабильно. По трассе 8.5...
-
м44 хоть 1.9 но с виду тот же м42 1.8. а вообще по законности ложешь в багажник блок 1.8 и при снятии постановке фоткается номер того мотора что в багажнике. А вообще бмв и экономичность по моему не совместимо.. на то оно и бмв что б перло и жрало)) :D Хотя живой допустим 2х литровый 50й мотор будет по расходу такой де как не сильно живой м40 1.8 но ехать будет на порядка 2 лучше..
-
И не всегда объем больше не экономичнее малого объема.
У меня на убитых енотах под капотом при 2х литрах расход 1Ол. по городу стабильно. По трассе 8.5...
А что за "еноты"..? Я так и не понял)))
-
За последнее время делалось пару вещей по машинке:
решил заняться немного внешним видом авто ну и не только:
1) поменял задние фонари, и полирнул их
(http://cs618330.vk.me/v618330618/a45b/3OeI3620fOc.jpg)
(http://cs618330.vk.me/v618330618/a46f/m42lueZEfRA.jpg)
(http://cs618330.vk.me/v618330618/a465/NP3YswJ-EYA.jpg)
ну и так как начало вонять выхлопом и бензом (подтекал бензонасос) ну и "прямоточный выхлоп" из сантехнических труб с простой насадкой не доставлял, не в прикол мне такого рода "спорт". Решено было поставить как минимум глушак, ну и заодно так как был на яме заменить подтекающий бензонасос.
2) Был куплен глушитель
Но после подробного осмотра было принято решение купить еще вторую часть выхлопа с резонатором, так как труба просекала, отсюда и вонь в салон
3) Посему куплена вторая часть выхлопа — резонатор
4) Ну и напоследок решил таки купить еще и бензонасос (производительность до 2,9 л. так как у меня инжектор с обраткой, перелив мне не грозит)
5) Было куплено "яблочковое" соединение. (мастер по выхлопам вырезал вареную часть штанов и врезались там)
В итоге был сделан полноценный выхлоп, без дырок, сечения и лишних наварок ну и поставлен новый бензонасос.
(http://cs618330.vk.me/v618330618/af44/okD5SK94CLE.jpg)
(http://cs618330.vk.me/v618330618/af62/1bH_Ql4-cqc.jpg)
(http://cs618330.vk.me/v618330618/af58/5_9LY8qSGE4.jpg)
По ощущениям, приятно когда в машине не так воняет как раньше:) ну и по ездовым качествам, 30-ка стала немного "задушеной" и не так "бодро" ехать с низов, зато на "верхах" стало приятнее ехать (чувство что мотор начал лучше крутиться на "верхах")
п.с. По бензонасосу: искал на БМВ, предлагали по цене 700-1100 грн. но такой суммы не было. После чего я узнал что некоторые ставят от Волги. Решил просто посмотреть что там за бензонасос. И представьте мое удивления когда мне показали насос 1 в 1 как то что мне предлагали для БМВ только цвет коробки другой, и нету кричащих немецко-польских надписей. Цена вопроса 450 грн. судите сами…
п.п.с продолжение следует...
-
на М20В25 ещё и клапан от волги на 3 бар помимо насоса подходит и не отличается :)
-
За последнее время делалось пару вещей по машинке:
решил заняться немного внешним видом авто ну и не только:
1) поменял задние фонари, и полирнул их
([url]http://cs618330.vk.me/v618330618/a45b/3OeI3620fOc.jpg[/url])
([url]http://cs618330.vk.me/v618330618/a46f/m42lueZEfRA.jpg[/url])
([url]http://cs618330.vk.me/v618330618/a465/NP3YswJ-EYA.jpg[/url])
ну и так как начало вонять выхлопом и бензом (подтекал бензонасос) ну и "прямоточный выхлоп" из сантехнических труб с простой насадкой не доставлял, не в прикол мне такого рода "спорт". Решено было поставить как минимум глушак, ну и заодно так как был на яме заменить подтекающий бензонасос.
2) Был куплен глушитель
Но после подробного осмотра было принято решение купить еще вторую часть выхлопа с резонатором, так как труба просекала, отсюда и вонь в салон
3) Посему куплена вторая часть выхлопа — резонатор
4) Ну и напоследок решил таки купить еще и бензонасос (производительность до 2,9 л. так как у меня инжектор с обраткой, перелив мне не грозит)
5) Было куплено "яблочковое" соединение. (мастер по выхлопам вырезал вареную часть штанов и врезались там)
В итоге был сделан полноценный выхлоп, без дырок, сечения и лишних наварок ну и поставлен новый бензонасос.
([url]http://cs618330.vk.me/v618330618/af44/okD5SK94CLE.jpg[/url])
([url]http://cs618330.vk.me/v618330618/af62/1bH_Ql4-cqc.jpg[/url])
([url]http://cs618330.vk.me/v618330618/af58/5_9LY8qSGE4.jpg[/url])
По ощущениям, приятно когда в машине не так воняет как раньше:) ну и по ездовым качествам, 30-ка стала немного "задушеной" и не так "бодро" ехать с низов, зато на "верхах" стало приятнее ехать (чувство что мотор начал лучше крутиться на "верхах")
п.с. По бензонасосу: искал на БМВ, предлагали по цене 700-1100 грн. но такой суммы не было. После чего я узнал что некоторые ставят от Волги. Решил просто посмотреть что там за бензонасос. И представьте мое удивления когда мне показали насос 1 в 1 как то что мне предлагали для БМВ только цвет коробки другой, и нету кричащих немецко-польских надписей. Цена вопроса 450 грн. судите сами…
п.п.с продолжение следует...
когда у меня был м10 а потом и на м42 то за год поменял 3 этих насоса (один раз по своей вине- не было бенза и по дороге в лазурное с киева оно сдохло(ехал на газу)- насос достался с машыной (синий) ) далее был куплен точно такой же синий - залипли щётки - купил тоже с волги но другой фирмы не синий и сделал реле размыкающее насос когда на газу. Старый разобрал- поддел счетку собрал,для галочки заклепал- проверил качает и выкинул :D . Далее поставил бак с туринга на два датчика и погружной насос- и забыл про жужание камара под машиной.Короче запчасти от ваз газ таврии такие же по качеству как газ заз таврия.. ну их нах. лямда с 10тки проработала у меня ровно 2 недели...бмв есть бмв бош или сименс есть бош или сименс , а то что на советских запчастях написано бош или сименс -то это не так. все равно что взять айфон и айфон на андроде на 4ри симкарты :D
-
на нем не написано, сименс или бош. а покупать насос за 1100 -1800 грн я не в состоянии. этот работает, тьху тьху, на крайний случай лежит старый в багажнике. я прекрасно понимаю что тут дело случая, повезет не повезет.
-
положи его в машину лучше на всякий. 1100 грн дофига за эти деньги можно купить бак с погружным насосом. а насос туда можно поставить практически от любой бмв.
-
положи его в машину лучше на всякий. 1100 грн дофига за эти деньги можно купить бак с погружным насосом. а насос туда можно поставить практически от любой бмв.
подтверждаю!
на бак ВП с погружным насосом ставили насос с М51,
качал что дурной.
-
Зачем бак можно просто колбу и насос на старый бак погружным насосом я сделал так и все работает и датчик и насос.
-
Зачем бак можно просто колбу и насос на старый бак погружным насосом я сделал так и все работает и датчик и насос.
аналогично)
-
в общем решился избавиться от "покоцаного" хрома
1. Снял зеркала
2. Обклеил все места там где не должно быть краски:)
3. Прошелся очень очень мелкой наждачкой, чтобы снять зеркальность
4. Ну и собственно покрасил в несколько слоев.
Окрашено также стойки дверей и места крепления фар.
конечно не без мелких косяков, да и не знаю насколько долго продержится…
(http://cs617227.vk.me/v617227618/103a6/XGcT6jy9ZMw.jpg)
(http://cs617227.vk.me/v617227618/103b0/pa0nIs3iCO0.jpg)
(http://cs617227.vk.me/v617227618/10360/Av4ooliVOcE.jpg)
(http://cs618330.vk.me/v618330618/cd52/GP8azUwaeg0.jpg)
(http://cs617227.vk.me/v617227618/1036a/SFM2hDU0Jjo.jpg)
(http://cs617227.vk.me/v617227618/10392/0KxWJVLj2gQ.jpg)
-
Зачем бак можно просто колбу и насос на старый бак погружным насосом я сделал так и все работает и датчик и насос.
бак от туринга имеет в 60 л, две колбы уровня топлива, перекачиваюший насос (из одной половинки в другую), и НЕ имеет трубку соединяющие прав.и лев половинки бака. К тому же проводка авто была от ВП, с разводкой косы на две колбы.
2ТС:
обошелся без грунта? Не боишься что быстро слезет краска?
я так красил хром ноздри. Начали шелушиться после первого дождя.
-
обошелся без грунта? Не боишься что быстро слезет краска?
я так красил хром ноздри. Начали шелушиться после первого дождя.
без грунта, только наждачкой прошелся. Облезет, так и будет) эксперимент, так сказать)
-
([url]http://cs618330.vk.me/v618330618/cd52/GP8azUwaeg0.jpg[/url])
Порошенко выполнил свою задачу :))))))
-
Вот такая у меня обновка 16-го радиуса)
(http://cs619929.vk.me/v619929618/bed4/_jA5rjFY67M.jpg)
(http://cs619929.vk.me/v619929618/beca/OziHroDoA9M.jpg)
-
без грунта, только наждачкой прошелся. Облезет, так и будет) эксперимент, так сказать)
Я себе молдинги тоже так красил (только снимал их), краска год уже держится...
-
Я себе молдинги тоже так красил (только снимал их), краска год уже держится...
Та если нормально почистить, и погрунтовать то будет долго держаться.
Если просто тупо задуть повверх хрома, то пол годика даже продержиться)
-
собственно пока текстом,почти без фото.
За выходные:
1) снял старую и поставил новую тормозную магистраль, заменил один рабочий цилиндр на барабане, хотя и старый был в неплохом состоянии, но не смогли выкрутить штуцер, он уже был обломан внутри. заменены штуцера на всех рабочих цилиндрах.
2) прокачали тормоза, все вроде неплохо.
3) заодно сняли главный цилиндр сцепления, так как он подтекал.
4) с помощью ремкомплекта обновил главный цилиндр сцепления, но прокачать сцепу так и не удалось, машина осталась в гараже.
итого куплено: тормозуха (пахнет как джин, ёлочками:)), 2 шланга тормозных резиновых, трубка тормозной магистрали (310 см, 40, 60, 60, 55 см), 3 штуцера, 1 рабочий тормозной цилиндр, ремкомплект резинок для главного цилиндра сцепления, wd40
(http://cs618122.vk.me/v618122618/fde3/l2_pY_V1s10.jpg)
Может кто подскажет если какие нюансы по прокачке сцепы? качали-качали все никак...
-
Нюансов нет) если все исправно, то должно все прокачаться.
ты менял рем комплект на цилиндр тот что с низу или в салоне? в общем не прокачивается из-за плохого давления. какой то из цилиндров плохо давит.
-
Нюансов нет) если все исправно, то должно все прокачаться.
ты менял рем комплект на цилиндр тот что с низу или в салоне? в общем не прокачивается из-за плохого давления. какой то из цилиндров плохо давит.
ремкомплект главного (он в салоне), был, до этого все работало но подтекал. на свою голову полезли, заменил резинки (один нюанс, может у кого есть фотка где должна шайба стоять на первой резинке-юбке штока). вроде и качает. не подтекает, но не получается прокачать сцепу.
тут на одном форуме нарыл, мож это поможет:
"еняли цилиндрик на моей е30, что б прокачать использовали тормоза..
- соединяешь трубочкой тавотницу на цилиндрике с тавотницей на суппорте (на переднем водительском колесе)
- ослабляешь на цилиндрике тавотницу
- ослабляешь на суппорте тавотница
- жмёшь на тормоза
- закручиваешь тавотницу на суппорте и отпускаешь педаль тормоза
- откручиваешь тавотницу на суппорте и опять нажимаешь педаль тормоза (тем самым под давлением жидкость будет попадать в цилиндрик (при этом следи за жидкостью в бочке))
Так качай пока не прокачаешь! работает на 100%"
-
первый раз такое слышу) если правильно перебрали должно прокачаться. может закончился рабочий сцепы.
-
первый раз такое слышу) если правильно перебрали должно прокачаться. может закончился рабочий сцепы.
нашел фотки подробные, все верно собрали. а рабочий разве мог умереть, если он до этого работал... так как и главный, до смены резинок тоже работал. но подтекал. теперь не подтекает и не прокачивается. педаль одинаковая
-
что значит педаль одинаковая? если сцепа не прокачиваеться, то педаль совсем ватная должна быть.
жидкость совсем не течет со штуцера прокачки? рабочий мог умиреть от чего угодно. главный стал лучше давить и выдавил сальничек на рабочем. который еле жил.
-
что значит педаль одинаковая? если сцепа не прокачиваеться, то педаль совсем ватная должна быть.
жидкость совсем не течет со штуцера прокачки? рабочий мог умиреть от чего угодно. главный стал лучше давить и выдавил сальничек на рабочем. который еле жил.
ну педаль не то чтобы ватная, там же пружинка ну и сам главный, она туда-сюда ходит. но не прокачивается (не становиться твердой, да и передачи по сцепе не включаются ). ладно буду ковырять может рабочий таки умер. смущает что давление которое так сказать "нагнетает" главный не совсем большое.
-
проверить просто, открути штуцер на магистрали на 1-1,5 витка, нажми на педаль,
если жидкости из-под штуцера нет - проблема выше "по течению", сам штуцер забит, трубка, главный цил,
если есть - проблема в исполнительном цилиндре.
-
проверить просто, открути штуцер на магистрали на 1-1,5 витка, нажми на педаль,
если жидкости из-под штуцера нет - проблема выше "по течению", сам штуцер забит, трубка, главный цил,
если есть - проблема в исполнительном цилиндре.
со штуцера льется, даже есть попытка ухода воздуха, но никак не прокачивается.
-
на всех машинах качаю открутив штуцер и жду минут 10- все прокачивалась самотеком. может жидкости в бачке не хватает до соска на шланг сцепы?
-
на всех машинах качаю открутив штуцер и жду минут 10- все прокачивалась самотеком. может жидкости в бачке не хватает до соска на шланг сцепы?
в бачке хватает, это точно) доливал до максимума специально. сосок на середине бачка, покрыт 100%
-
знач главный не перепускает. пол года назад ставил кпп от е36 и прошлось купить новый рабочий тоже с е36. поменял открутил штуцер- подождал- закрутил и поехал.
-
Вот такая у меня обновка 16-го радиуса)
диаметра, ди-а-ме-тра!! ) поздравляю с обновой :)
-
в общем решился избавиться от "покоцаного" хрома
1. Снял зеркала
2. Обклеил все места там где не должно быть краски:)
3. Прошелся очень очень мелкой наждачкой, чтобы снять зеркальность
4. Ну и собственно покрасил в несколько слоев.
Окрашено также стойки дверей и места крепления фар.
конечно не без мелких косяков, да и не знаю насколько долго продержится…
([url]http://cs617227.vk.me/v617227618/103a6/XGcT6jy9ZMw.jpg[/url])
([url]http://cs617227.vk.me/v617227618/103b0/pa0nIs3iCO0.jpg[/url])
([url]http://cs617227.vk.me/v617227618/10360/Av4ooliVOcE.jpg[/url])
([url]http://cs618330.vk.me/v618330618/cd52/GP8azUwaeg0.jpg[/url])
([url]http://cs617227.vk.me/v617227618/1036a/SFM2hDU0Jjo.jpg[/url])
([url]http://cs617227.vk.me/v617227618/10392/0KxWJVLj2gQ.jpg[/url])
облезет после солнца на мойках. мелкая наждачка не канает- если ты не тер ею неделю :) хромулины нужно снять и хорошо перетереть шкурмашиной 240вкой. ( у меня уходило 2 круга на одну хромулину двери) далее акриловый грунт ( не в болоне а именно автомобильный 4+1 новол и подобные) далее перетирка 1000кой и только тогда покраска. В идеале черная база и матовый лак,либо матовая добавка в лак но очень не бюджетно. Я красил царапинопрочным капаролом - шелково матовая - в эпицентре 120 грн балон .(на балоне написано Алпина :D :D) Очень похож на родной шедоу.
-
и так свершилось!
пускай низко, и будет жестко... хотя ехал с шиномонтажа вроде ничего даже...
Резина: HANKOOK Ventus V12 215/40/16
Диски: SWL R16 7,5j ET28
да, задница высоковато...
(http://cs618122.vk.me/v618122451/fee8/Q6bM2OVyw7s.jpg)
но с 4-мя колесами в нагрузке, то что нужно)))
(http://cs618122.vk.me/v618122618/10172/90kAnO3ku0Y.jpg)
(http://cs618122.vk.me/v618122618/101f2/hsADoF3qNY8.jpg)
-
диаметра, ди-а-ме-тра!! ) поздравляю с обновой :)
ахахах) вот это я ло*анулся)))
-
Сижу такой в офисе, и тут звонок, мол твои запчастюлины уже на месте)
Вышел забрал все:
Колодки и к ним ремкомплект пружинок, солдатиков и др.
(http://cs618123.vk.me/v618123618/13410/73LhDguwL88.jpg)
-
новые колодки это хорошо, но - барабаны в топку.... меняй рычаги на дисковые гальма если хочешь уверенно ездить и вытормаживаться....
поверь разница ощутима...
-
новые колодки это хорошо, но - барабаны в топку.... меняй рычаги на дисковые гальма если хочешь уверенно ездить и вытормаживаться....
поверь разница ощутима...
есть в планах, но сейчас сумма на дисковіе неподемная
-
новые колодки это хорошо, но - барабаны в топку.... меняй рычаги на дисковые гальма если хочешь уверенно ездить и вытормаживаться....
поверь разница ощутима...
если двиг м10 или м40 то не вижу смысла в дисках с зади. главное спереди что б вентиля стояли. я год катал на барабанах с нармальными колодками типа таких и с гладкой поверхностью в самих барабанах.-на м42 и не чувствовал нехватки тормозов.. На не вентилях с переди-это да,нагревались в миг и не тормозили..
-
В общем поехал я на дачу. Поставил машину, но нужно было переставить, чтобы на ее место поставит стремянку, и продолжить работы. Сажусь, пытаюсь завести - ноль реакции.... Затолкали во двор, проверил контакты, стартер, ну короче много чего... и все никак..
После некоторого времени тупняка, решил проверить масло, ну так как капот открыт, увидел что стоит немного залить. И тут я делаю неимоверную тупость, прям не знаю как но я вливаю в двиг тормозуху... дальше шок, быстро начинаю сливать масло так сказать в полевых условиях. Хорошо что двигатель не работал и масло не вспенилось.
Далее была поездка на авторынок, покупка промывочного и обычного масла ну и фильтра.
Да я хотел поменять масло, но не в таки же обстоятельствах и не под дождем)
(http://cs618123.vk.me/v618123618/14cce/cSGaBS_l7yI.jpg)
(http://cs618123.vk.me/v618123618/14e93/mKhDA5zGxi0.jpg)
(http://cs618123.vk.me/v618123618/14e75/hzsuASvbMfk.jpg)
(http://cs618123.vk.me/v618123618/14c9c/lNAQAvJwTV0.jpg)
В общем залил промывочное на старом фильтре, толкнули завелся, проработал двиг 10 минут, и слил и его. Поменял фильтр и масло. Потом стал снова разбираться что не так с зажиганием. Оказалось все намного проще, разобрал полностью клему + и все провода что приходят туда, полностью зачистил, и все наладилось.
п.с. Видимо моя 30-чка просто хотела замены масла)) так как с его заменой, по езде ей ощутимо стало лучше и легче.
Ну и огромное спасибо Владу Crazy-Hulk за подсказки по телефону!
-
даа....тормозуху в мотор - эт сильно!! ))) не слабо ты "тормознул"!! )) но хорошо, что вовремя понял, что тормознул ))))
-
даа....тормозуху в мотор - эт сильно!! ))) не слабо ты "тормознул"!! )) но хорошо, что вовремя понял, что тормознул ))))
честно, я до сих пор не знаю как и почему это получилось, может в голову напекло. да, главное что все ок. мотору ощутимо стало легче, тьху, тьху масло не уходило, уровень держится.