Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Колеса, Кузов та його оснащення, Сидіння => Тема начата: nightwolff от 29 Июня 2017, 22:03:01
-
давно не откручивались,заржавели и когда стал откручивать обломались по одному с каждой стороны,как лучше поступить в такой ситуации???обломились наравне с направляющей
-
высверливать, и нарезать новую резьбу.
-
больше диаметром?
-
не, таким же. м10 не помню шаг. 1.5 скорее всего
-
буду пробовать,спасибо!
-
буду пробовать,спасибо!
Просверли дырочку с салона напротив закладных . и залей туда тормозухи . оставь наночь покиснуть .к обломкам приварить что то крепеое и пробывать расшатывать почучуть
-
некчему варить,обломалось наравне с направляющей
-
не надо ничего сверлить в кузове. сверли лучше обломки. Работы конечно побольше, но так правильнее.
а тормозуха разъест все нафиг и через пол года будишь ланж менять.
-
некчему варить,обломалось наравне с направляющей
гайку и через отверствие приварить . оно нагреется и это поможет раскиснуть . Свелить там можно ахуеть . клас прочности у болтов большой. нужны очень не китайские сверла
-
гайку и через отверствие приварить . оно нагреется и это поможет раскиснуть . Свелить там можно ахуеть . клас прочности у болтов большой. нужны очень не китайские сверла
я сверлил, все норм) главное руки не из жопы) и попасть по середине)
-
я сверлил, все норм) главное руки не из жопы) и попасть по середине)
удалось ровно просверлить не испортив резьбу???
-
удалось ровно просверлить не испортив резьбу???
ну да) С начало тонким сверлом, потом больше и больше. и до нужного что бы нарезать резьбу, или освежить старую. если метчик м10 и шаг 1.5 то сверло нужно 8.5 мм
-
удалось ровно просверлить не испортив резьбу???
ну так ювелир же!!! 8) (rock) :)
-
вобщем сегодня удалось высверлить один болт,не идеально по центру но всё же...поправил резьбу метчиком,всё затянул,держится нормально,на очереди следующий болт
но всё гладко быть не может,разглядывая балку заметил что ланжероны обварены в тех местах куда должны вкручиватся болты которые держат балку,соответственно балка прикручена к ланжеронам сквозными болтами,плюс ко всему ещё и прихвачена сваркой к самим ланжеронам,но и это ещё не всё...заметил трещины возле посадочных гнёзд шаровых опор рядом с заводской сваркой!трещины я отлично заварил обычной сваркой,думал вырезать мэти места и вварить с донора но решил пока не трогать т.к ямы нету,полуавтомата нету,второй машины тоже нету...и мастера которому можно доверить ремонт лонжеронов тоже нету а кто попало приварит крепления криво и будет балка стоять хрен знает как,жалко что полностью новую ходовку приходится ставить на такую балку(((
-
короче вообще капец
-
завтра добавлю фото
-
обычная история. у многих тупо приваривают балку, и считай ланжерон долго прожить не может.
-
обычная история. у многих тупо приваривают балку, и считай ланжерон долго прожить не может.
а что будет с ланжероном?
-
а что будет с ланжероном?
будит гнить внутри. Сварка сжигает защитные слои. и еще все что сгорело внутри, еще больше способствует ржавению. после сварки лучше все зачищать и покрывать грунтами красками или еще чем. иначе оно сгниет быстрее чем голый метал.
-
вот фото
-
колхозники блин.
-
у меня как оказалось, балка тоже была в одном месте приварена без болта - поэтому и отшатало нахрен и живую часть лонжерона - пришлось менять бвлку и вваривать новый крепеж в лонжероны
-
у меня как оказалось, балка тоже была в одном месте приварена без болта - поэтому и отшатало нахрен и живую часть лонжерона - пришлось менять бвлку и вваривать новый крепеж в лонжероны
я читал у тебя в бортовике,конечно можно так сделать,купить куски ланжей и другую балку,но вот у меня большие сомнения что их мне ровно приварят,я так понимаю что там нужна точная работа иначе балка криво сядет или не сядет вообще,тогда будет ещё хуже,у нас тут "мастера" в основном с такими принципами:если машина старая значит это ведро с болтами и можно делать на "отъ ...сь",собственно на фото как раз такой пример)))((((
-
руки у меня наверное из ж..ы,один болт который я поломал удалось высверлить,правда не идеально ровно но резьбу поправил ,затянулось отлично,а второй болт который был обломан много лет назад ещё до меня высверлить нормально не удалось,во первых не ровно,во вторых кусок болта не в какую не хотел вылазить,пришлось рассверлить больше,резьбу уже не получится нарезать,думаю вставлю болт из салона,высверлю дырку чтобы пролезла головка,снизу затяну гайкой,а дырку закрою какой небудь зашлушкой
-
что же ты так? керном пользовался?
-
да,но не помогло,лет 20 не разбирал никто
-
просверлил дырку из салона,вставил болт,дырку закрыл заглушкой