Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Тюнинг та стайлинг BMW E30 => Тема начата: Роман В от 09 Сентября 2016, 23:58:49
-
Всем привет! У меня мотор М20б27 строкер, В чем суть вопроса, появился у меня топливній насос с WV на 5 атм. и 128 л\ч, по мануалу у меня стоит на 3 атм на 130л/ч, будет ли заметна потеря етих 2л\ч? при давление 5 атм. вместо штатных 3х атм. ? И вообще как считаете, будет ли лучше наполнение форсунок на высоких оборотах при большем давлении? или это миф? Жду советов!
-
лучше ехать не станет. так как клапан обратки больше 3х не пропустит. будит просто лучше и стабильнее давление.
-
все стоковые насосы на всех инжекторных машинах качают больше 5ти бар . нужное давление для конкретного двига делает регулятор топлива на рампе форсунок либо в бензофильтре либо в колбе бака - в зависимости от автомобиля.
-
бытует мнение что при высоких оборотах давления в три бара не хватает,толи оно не успевает накачивать форсы, потому и ставят спортивные насосы на 7атм. и тд, и хотелось бы услышать мнение по поводу литров в час -разница в 2литра в час существенна?
-
бытует мнение что при высоких оборотах давления в три бара не хватает,толи оно не успевает накачивать форсы, потому и ставят спортивные насосы на 7атм. и тд, и хотелось бы услышать мнение по поводу литров в час -разница в 2литра в час существенна?
По породу литров в час. Я щита что разница здесь не существенна. Подумай сам, 1 час это 60 минут. 130 л. делим на 60 мин. и получаем 2.16(6). А если 128 л. Делим на 60 мин. получаем 2.13(3) Разница 30 мл. в минуту. Не большая рюмашка бенза :D В секунду будет ещё меньше. Если ещё розделить на количество целиндров, то станет понятно на сколько это не значительно. Может я и не прав, и разница есть, но имхо, она не существенна
-
бытует мнение что при высоких оборотах давления в три бара не хватает,толи оно не успевает накачивать форсы, потому и ставят спортивные насосы на 7атм. и тд, и хотелось бы услышать мнение по поводу литров в час -разница в 2литра в час существенна?
ставь, не парся .
-
ставь, не парся .
+1