Український клуб BMW E30

BMW E30 Club Ukraine => Наші BMW E30 => Тема начата: ValikB от 12 Октября 2014, 19:47:08

Название: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: ValikB от 12 Октября 2014, 19:47:08
Не знаю, надолго ли, но решил и я вмочить роги в продукцию БаварАвтоПрома...
Короче - BMW E30 M10 1986 инжектор 1,8, вообще-то я больше по французам да итальянцам выступал, но тут подвернулась оказия. Захотели ребята поменять бордового бумера на реношку 21 турбу. Пока не знаю, кто больше попал, (я склоняюсь к мысли, что не я :D :D :D). По техсостоянию, реношка конечно получше была, но по прочим параметрам... (опять не я :D :D :D)
Короче начинаю осваивать немецкий автопром. Сразу говорю - вопросы буду задавать ламерские и нубские, так что не обессудьте. Фотки выложу позже.
Короче - как то так. Примете в своё сообщество - буду верным Е-тридцатником. Не примете - так Вам и надо... :D :D :D
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: The_Glory от 12 Октября 2014, 20:16:14
присоединяйся, спрашивай, но сначала покури архив, скачай и посмотри каталоги ЕТК и ЕТМ - пригодится! ) Чем сможем - поможем. Ну и показывай, что купил то! )
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: ValikB от 24 Октября 2014, 09:41:53
Добрался до фотоаппарата. Пытаюсь выложить фотки. 5 попытка...
(http://s019.radikal.ru/i631/1410/4d/5f9ec576e1ec.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i429/1410/ba/11cf285763fa.jpg)
(http://s03.radikal.ru/i176/1410/6f/a7907f85dd47.jpg)
(http://s012.radikal.ru/i319/1410/5d/9b6cb7fe33e6.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i612/1410/71/a7f5ea3b106b.jpg)
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: LostSoul от 24 Октября 2014, 10:56:52
Нормальный седанчик. Можно будет со временем прихорошить. Если не секрет, то за сколько взял примерно? В смысле так как был обмен, во скок свою реношку оценивал?
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: Boxer от 24 Октября 2014, 19:05:11
Если не нужна распорка на стаканы, могу купить:)
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: biocargo от 24 Октября 2014, 19:09:46
Если не нужна распорка на стаканы, могу купить:)
хаха))
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: ValikB от 24 Октября 2014, 20:06:55
Нормальный седанчик. Можно будет со временем прихорошить. Если не секрет, то за сколько взял примерно? В смысле так как был обмен, во скок свою реношку оценивал?

Седанчик нормальный, сам знаю... Прихорашиваю по мере возможности, Реношку свою оценивал не ниже 2500 у.е. Как то так...

Если не нужна распорка на стаканы, могу купить:)

Не отдам. Я же жадный.

 :o
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: ValikB от 24 Октября 2014, 20:11:14
Кстати, сегодня подымали на подъемнике машинку. Я ожидал худшего состояния. Из боков - правый наконечник, пыльник на рейке (заказаны), крестовина рулевого кардана, правая задняя пружина, (вверху один виток отломан), и пыльники на полуоси (опять все справа). Днище в нормальном состоянии, сквозных дыр нет. Остальное  будет вылазить по мере устранения текущих неприятностей...
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: ValikB от 31 Октября 2014, 09:57:35
Вчера отмыл от "тонировки" передние поворотники и противотуманки (какой только дятел додумался закрасить противотуманки???). Отмылись нормально. Использовал очиститель карбюратора на ацетоне. Задние начал оттирать. Эти, конечно, похуже. Отдирать приходится чуть не зубами. Но дело движется...
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: ValikB от 04 Ноября 2014, 22:59:32
Сегодня поменял наконечник с пыльником. Заодно отреставрировал рулевой карданчик. (Крестовинка подошла  от тазика (знаю, что колхоз, но, я считаю такой колхоз приемлемым...). Машинка поехала гораздо тише... Теперь на очереди - печка. Чего-то слабо греет и плохо дует. В свете надвигающейся зимы это не есть хорошо...
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: zeny от 04 Ноября 2014, 23:03:22
Как настоящий тридцаточник, начинаешь делать печку, когда наступили холода)))
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: ValikB от 06 Ноября 2014, 08:07:11
А я сколько своих машин помню - на всех печка ремонтировалась с наступлением холодов. Видать карма у меня такая.)))
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: zeny от 06 Ноября 2014, 11:32:14
А я сколько своих машин помню - на всех печка ремонтировалась с наступлением холодов. Видать карма у меня такая.)))

так все делают)))
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: ValikB от 06 Ноября 2014, 19:48:55
так все делают)))
Так я ж как все...
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: ValikB от 13 Ноября 2014, 22:44:05
 _
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: ValikB от 29 Ноября 2014, 20:18:16
Наконец-то сегодня, как здоровье позволило, добрался до печки. Торпедо снимал часа 3 (ну нету опыта), ставить буду, уже вижу, гораздо быстрее.
В результате - забит радиатор напрочь, промыл, грязи было вымыто много, причем и внутри и снаружи. Было откручено крепление тросика на заслонку "тепло-холод" возле заслонки, устранено. И поролон на радиаторе печки рассыпался.
Завтра предстоит все собрать на место. Как то так.
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: Boxer от 30 Ноября 2014, 01:32:36
недавно тоже самое делал:) не забудь почистить саму печку...
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: ValikB от 30 Ноября 2014, 22:10:08
Все почистил, а она дует холодным, подача горячая, обратка холодная... Похоже, забита ВСЯ система охлаждения. Чувствую, мне предстоит промывка всей системы...
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: vovich1588 от 30 Ноября 2014, 22:15:33
так все делают)))
Ну не все допустим.
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: zeny от 01 Декабря 2014, 13:29:48
Ну не все допустим.

не все, но многие) я тоже заранее знал что надо все перебрать, перед сборкой)
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: ValikB от 20 Декабря 2014, 15:25:07
Промывка системы результата не дала, но вылезла другая проблема. В помпе болтается вал в подшипнике. Скорее всего, разбит подшипник на валу помпы, и, я так подозреваю, коррозия съела крыльчатку помпы. Видимо из-за этого не хватает напора для нормального прогрева печки. Пока термостат не открыт - печка дует горячим воздухом. Как только открывается термостат - "ташкент" уходит. Помпу заказал. После установки отпишусь по результатам.
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: ValikB от 03 Января 2015, 21:08:18
Новая помпа рулит. Сегодня собрал до кучи свой машин. Мотор нагревается нормально, печка - "ташкент" не убегает... Короче, я балдею... Дождусь нормальных морозов - будет видно...

Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: ValikB от 23 Января 2015, 22:27:13
"Ташкент" убежал после начала морозов. В результате было принято решение снимать печку и разбирать радиатор. После разборки радиатора стало ясно, что решение было правильным... Никакие промывки не смогли-бы размыть то количество глины и ржавчины, которые присутствовали внутри радиатора. Зато теперь точно "ташкент". :)
А сегодня занялся фарами. Вернее регулировкой таковых. А регулировать не получается. Снял пока левую фару, разобрал полностью, отчистил и покрасил каркас, прогнал резьбы на регуляторах. Завтра поставлю на место - попробую.
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: ValikB от 30 Января 2015, 07:35:31
Перебрал фары, помыл рассеиватели. Отрегулировал по методу The_Glory :) Светят на дорогу а не в глаза водителям встречных машин.

Вопрос к сообществу. Разобрал панель приборов. На месте, где должны стоять аккумы - ничего нету. Только остатки контактов, которые были приварены точками к торцам аккумов. И похоже пальчиковые (тип АА) совсем не влезут... Если не сложно - выложите фотку этих аккумов. Буду хоть знать, что искать...
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: yntu от 30 Января 2015, 08:28:19
Вариантов было 2 или
(http://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=78598.0;attach=113876;image)
Маркировка для поиска - CR14250 SE
или
(http://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=78598.0;attach=113878;image)

(http://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=78598.0;attach=113880;image)

Учти, вольтаж на АА 1,2В, и то, что они должны быть Ni-Cd Никель-Кадмиевые, или Никель-Магниевые (как в старых мобильных), а не Ион-полимерные.
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: ValikB от 30 Января 2015, 18:25:31
В принципе первая фотка похожа, но... На фотке аккумы толстые а у меня видимо были совсем тоненькие. В магазине нашел похожие батарейки, так они 12-ти вольтовые Батарейки с пульта сигналки :(. Завтра сниму свою приборку, возьму фотик и выложу здесь.
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: The_Glory от 30 Января 2015, 19:10:52
нужны не батарейки, а аккумуляторы! они же заряжаются от бортовой сети
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: ValikB от 30 Января 2015, 19:33:38
Я знаю, что там стоят аккумы. Я говорю, что нашел батарейки похожие по формфактору.
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: buzya от 30 Января 2015, 20:16:07
Какая разница на формфактор. Смотрт вольтаж и покупай что есть .все равно паять . Канефолью скорее всего не залудишь акумы нужна ортофосфорка и промыть после хорошенько.
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: ValikB от 30 Января 2015, 22:54:44
Дык я о чем и говорю - нетути ничего, кроме остатков выводов... НЕТУ АККУМОВ!!! Где смотреть вольтаж... :| :| :| (sweat) (sweat) (sweat)
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: ValikB от 30 Января 2015, 22:56:00
Короче... Завтра сфоткаю, выложу, и будем все вместе решать... А на сегодня обсуждение прекращаем... :)
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: ValikB от 01 Февраля 2015, 12:40:39
Добрался сфоткать внутренности панели приборов...

(http://s017.radikal.ru/i439/1502/8c/7889c8d1e164.jpg)
(http://s43.radikal.ru/i101/1502/fa/a622b4ff70fc.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i435/1502/ca/f4817e9dabcb.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i416/1502/c0/6dc646855095.jpg)
(http://s012.radikal.ru/i320/1502/02/d158fb40c023.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i700/1502/af/5fdfcb7067b5.jpg)

Похоже у меня первый вариант...
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: The_Glory от 02 Февраля 2015, 09:09:46
Это тебе надо к Роме Чарджеру - он спец по приборкам  (muscle)
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: ValikB от 02 Февраля 2015, 13:30:16
Та нашел цену на аккумы для моей приборки CR14250 SE - ок. 9 у.е. Наверное пока поезжу без них...
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: yntu от 02 Февраля 2015, 13:43:51
С такой ценой на аккумы - дешевле приборку купить ради СИ платы, или Си плату отдельно с живыми аккумами)
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: ValikB от 03 Февраля 2015, 20:58:45
Так и я о том же...
Название: Re: BMW E30 M10B18 1986
Отправлено: Anubis от 03 Февраля 2015, 21:24:38
Тю, так а что, это супердорого?
18 долл за новые аккумы, которые точно не будут выносить мозг много лет.
Или лучше купить приборку сомнительного качества, и через год узнать, что умерли аккумы?