Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Зчеплення, МКПП, АКПП, Куліса, карданний вал, редуктор. => Тема начата: hitman_605 от 24 Мая 2018, 19:49:47
-
Всем привет.
Возникла проблема и давно.
При холостой работе двигателя слышен тарабанящий звук, предположительно в районе сцепления. Выжимаю педаль - пропадает.
Иногда звук громче, иногда тише. но стабильное биение металла, по звуку.
Была заменена коробка с м40 на м42 е30, поменян кардан, все новые подшипники, коробка тоже пересобиралась. Новые выжимные и т.д.
Проблема сохранилась как при старой коробке (м40) после замены выжимного, так и на новой.
Подскажите где копать и что можент быть? А то спасу нет...
Спасибо!
-
А маховик менялся?
-
А маховик менялся?
нет. снимали корзину и все с ней в порядке, как кажется. может быть проблема в маховике?
-
я бы сказал что это подшипник первички, но если коробки меняли.странно
-
да. чтобы обе попались уложенные....
-
да. чтобы обе попались уложенные....
ну может и так. у меня были такие симптомы, и это был подшипник первичного вала. если снять коробку, и покрутить, то в принципе слышно когда он гудит.
-
:(
-
ну может и так. у меня были такие симптомы, и это был подшипник первичного вала. если снять коробку, и покрутить, то в принципе слышно когда он гудит.
а разве он тогда не будет гудеть\тарабанеть на всех режимах работы?
-
...у меня также была такая история, и в своё время, покупал новый подшипник первички, только он проблему не решил. Сказать со сто процентной уверенность я уже не помню как вышел и положения, но заменил опорный палец, выжимной, и центрирующий подшипник в колене, проблема ушла...
-
...у меня также была такая история, и в своё время, покупал новый подшипник первички, только он проблему не решил. Сказать со сто процентной уверенность я уже не помню как вышел и положения, но заменил опорный палец, выжимной, и центрирующий подшипник в колене, проблема ушла...
спасибо. проверим все по списку.
-
А люфт коленвала не проверяли?
-
А люфт коленвала не проверяли?
это как? на коренных вкладышах?
-
осевой люфт. осевые вкладыши за него отвечают.Вдруг у коленвала большой люфт и в свободном(на нейтрали) он или какие то его части об что-то цепляет.А при выжимании сцепления он сдвигается под действием выжимного и тишина.у меня такое было.
-
...
-
всем спасибо. кинули другую, рабочую коробку и проблема ушла...
одесситы наебали с коробкой.
-
ребята, есть контакты коробистов проверенных в Киеве?
-
а тебе зачем? я делал себе на м20. но пока не поставил) но это реально не дешево.
-
а тебе зачем? я делал себе на м20. но пока не поставил) но это реально не дешево.
заменить подшипник первички и продиагностировать.насколько не дешево?
тут уже вопрос принципа - лежит ИС коробка и я хочу ее на ИС мотор.
-
заменить подшипник первички и продиагностировать.насколько не дешево?
тут уже вопрос принципа - лежит ИС коробка и я хочу ее на ИС мотор.
Я тоже хотел так сделать. В итоге мне из двух коробок собрали одну хорошую. А я хотел поменять подшипник на новый. не помню сколько, но он как то совсем много стоил. и аналога я не нашел, только ориг. За дефиктовку и собирание из двух одну, и замена сальников, около 1000 грн заплатил, Сальники не помню сколько стоили.
Я не про работу дорого говорю а про дороговизну запчастей на нее. Может с ис коробкой проще. надо смотреть номер запчасти и искать подшипник.
-
Я тоже хотел так сделать. В итоге мне из двух коробок собрали одну хорошую. А я хотел поменять подшипник на новый. не помню сколько, но он как то совсем много стоил. и аналога я не нашел, только ориг. За дефиктовку и собирание из двух одну, и замена сальников, около 1000 грн заплатил, Сальники не помню сколько стоили.
Я не про работу дорого говорю а про дороговизну запчастей на нее. Может с ис коробкой проще. надо смотреть номер запчасти и искать подшипник.
согласен. есть проверенные люди? дай контакты, пожалуйста, в Киеве. а за ценой не постоим...
-
Подшипник первички будет тебе стоить от 1500гр. старт. Заменить его не сложно, только нужно-ли? И обойдется ли это всё одним подшипником, я бы тогда и промежуточного вала поменял+вторичного вала, опять же блок. кольца синхронов.
Пысы, иксовая (е30) это 240 гетраг? Или я ошибаюсь.
http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E30-2-doors/Europe/318is-M42/L-M/feb1990/browse/manual_transmission/getrag_240_gear_wheel_set_single_parts_2/ (http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E30-2-doors/Europe/318is-M42/L-M/feb1990/browse/manual_transmission/getrag_240_gear_wheel_set_single_parts_2/)
-
Подшипник первички будет тебе стоить от 1500гр. старт. Заменить его не сложно, только нужно-ли? И обойдется ли это всё одним подшипником, я бы тогда и промежуточного вала поменял+вторичного вала, опять же блок. кольца синхронов.
Пысы, иксовая (е30) это 240 гетраг? Или я ошибаюсь.
[url]http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E30-2-doors/Europe/318is-M42/L-M/feb1990/browse/manual_transmission/getrag_240_gear_wheel_set_single_parts_2/[/url] ([url]http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E30-2-doors/Europe/318is-M42/L-M/feb1990/browse/manual_transmission/getrag_240_gear_wheel_set_single_parts_2/[/url])
240, да. только вот номер другой в конце и хвостовик короче.
стоит. дело принципа.
-
240, да. только вот номер другой в конце и хвостовик короче.
стоит. дело принципа.
Этот я все к чему....."начинка" 240гетрага насколько мне не изменяет память одинакова в своем исполнении для всех моделей, отличия будут на фланец вторичного вала (т.к. с 1989г ), и колокол....
Если тебе это так принципиально набери меня завтра, а там попробуем что либо решить....поговорю со своим коробочником.
-
....поговорю со своим коробочником.
Серега, у тебя есть свой коробочник? ) Мне в перспективе тоже надо будет, а то с синхронизаторами чет не то - первую вторую на высоких оборотах фиг включишь - на слетах на драге вечно тупняк с этим был! )))
Сорри за оффтоп ...
-
Серега, у тебя есть свой коробочник? ) Мне в перспективе тоже надо будет, а то с синхронизаторами чет не то - первую на высоких оборотах фиг включишь - на слетах на драге вечно тупняк с этим был! )))
Сорри за оффтоп ...
......Я буду иметь в виду.....пообщаемся.
-
Этот я все к чему....."начинка" 240гетрага насколько мне не изменяет память одинакова в своем исполнении для всех моделей, отличия будут на фланец вторичного вала (т.к. с 1989г ), и колокол....
Если тебе это так принципиально набери меня завтра, а там попробуем что либо решить....поговорю со своим коробочником.
спасибо! на связи. наберу сегодня- завтра.
-
согласен. есть проверенные люди? дай контакты, пожалуйста, в Киеве. а за ценой не постоим...
вроде этот номер. 067 235 6064 а то у меня два Володи и два коробка) Но совсем разные коробки)
-
вроде этот номер. 067 235 6064 а то у меня два Володи и два коробка) Но совсем разные коробки)
спасибо!