Український клуб BMW E30

Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: MadMaxxD от 13 Июля 2019, 00:33:23

Название: Помогите с Выхлопом m10b18 Карб
Отправлено: MadMaxxD от 13 Июля 2019, 00:33:23
Всем привет,у меня вопрос к понимающим людям по теме, Выхлопа. У Меня e30 на m10b18 Выхлопная система досталось переколхоженой хз чем.. Хочу сделать новую по уму,Но!В этом не разбираюсь, подскажите какими принципами собираеться выхлопная система.Я про то что Какую роль играет объйом движка на глушитель,режанатор и т.п... Вообще в этом не секу..Хоть ты тресни))Хочу разобраться..Помогите плз..Какой выхлоп ставить?Какой принцип подбора,где лучше купить?
Название: Re: Помогите с Выхлопом m10b18 Карб
Отправлено: Ozzy316 от 13 Июля 2019, 09:01:45
Цитировать
Хочу сделать новую по уму

Цитировать
Какой выхлоп ставить?

...как-то не очень понятно?Вы хотите сделать самостоятельно, т.е. самому гнуть трубы, проэктировать и собирать "банки" и т.д. ,
Цитировать
Какой принцип подбора,где покупать?Объясните чайнику какую роль исполняет выхлоп по тяге.Как мне не ошибиться

Принцип подбора очень простой...по вин коду,если конечно все стоковое. Только на сегодняшний день выбора нет . В Украине, в своем большинстве, только польские системы выхлопа(раньше хоть выбор был.. WALKER, BOSAL), а они своим качеством и характеристиками как по мне приравниваются к "0". Пустые "банки" (работа двигателя на прогоревшем bosal была тише чем на польском новом)+ геморой в установке+ какой либо колхоз т.к. зачастую отстутствуют необходимые комплектующие(хомут, подвес...). Из личного опыта скажу, что польские детали (резонаторы, глушители) с другими производителями не стыкуются без гемора.
Название: Re: Помогите с Выхлопом m10b18 Карб
Отправлено: GeisT от 14 Июля 2019, 08:10:13
Всем привет,у меня вопрос к понимающим людям по теме, Выхлопа. У Меня e30 на m10b18 Выхлопная система досталось переколхоженой хз чем.. Хочу сделать новую по уму,Но!В этом не разбираюсь, подскажите какими принципами собираеться выхлопная система.Я про то что Какую роль играет объйом движка на глушитель,режанатор и т.п... Вообще в этом не секу..Хоть ты тресни))Хочу разобраться..Помогите плз..Какой выхлоп ставить?Какой принцип подбора,где лучше купить?
На днях отпишу в теме про свою машину где поменял выхлоп полностью также на м10в18, меня устраивает,сделал именно то что хотел,но это на любителя))))
Название: Re: Помогите с Выхлопом m10b18 Карб
Отправлено: canon от 06 Августа 2019, 13:16:58
Поделюсь встречной информацией.
Сейчас стоят выхлопы Polmostrow
Ранее на м10 ставил глушитель BOSAL, за три года превратился в труху, снизу вывалился кусок, была дыра - кулак пролезет.
Потом поставил "по совету друзей" полмостровский выхлоп с дизеля 324... Нужно вмешательство сварочника, но незначитеьное - стык штаны-резонатор. Почему именно дизельный - фокус в конструкции, там идет одна труба от штанов до резонатора, но от резонатора уже сдвоенная труба к глушителю, и глушитель 2х2 трубы. Звук выхлопа немного меняется, начинает "басить" по дизельному. Живет 5 лет уже, пока все норм, сначала на м10 жил, потом на м40.
На второй тридцатке тоже Polmostrow  с м10, цилиндрические банки, тоже пока не сгнил. Общая проблема - обязательно проследить чтобы было крепление приемная труба-кпп, ну и в остальных местах подвесы чтобы были по человечески сделаны, иначе будут появляться трещины на входе в резонатор.



Название: Re: Помогите с Выхлопом m10b18 Карб
Отправлено: The_Glory от 06 Августа 2019, 22:38:32
+1 за Polmostrow
у меня он уже лет 7 мабуть - сейчас снял - полностью целый
Название: Re: Помогите с Выхлопом m10b18 Карб
Отправлено: canon от 07 Августа 2019, 11:24:05
Уточнение по дизелю.
Речь шла о выхлопе с 324TD, потому как на атмосфернике в резонаторе двойной вход
https://www.polmostrow.pl/katalog-osobowe.php?os=osobowe&marka=BMW&model=3_E30&wersja=2.4_TD&Menu=fromMenu (https://www.polmostrow.pl/katalog-osobowe.php?os=osobowe&marka=BMW&model=3_E30&wersja=2.4_TD&Menu=fromMenu)
детали 03.42 и 03.43
Теоретически можно и приемную трубу взять под "стыковку" со штанами м10, но я не брал...
Название: Re: Помогите с Выхлопом m10b18 Карб
Отправлено: MadMaxxD от 09 Августа 2019, 20:21:20
Спасибо огромное за инфу,она очент важна для меня!
Название: Re: Помогите с Выхлопом m10b18 Карб
Отправлено: MadMaxxD от 09 Августа 2019, 20:27:50
Поделюсь встречной информацией.
Сейчас стоят выхлопы Polmostrow
Ранее на м10 ставил глушитель BOSAL, за три года превратился в труху, снизу вывалился кусок, была дыра - кулак пролезет.
Потом поставил "по совету друзей" полмостровский выхлоп с дизеля 324... Нужно вмешательство сварочника, но незначитеьное - стык штаны-резонатор. Почему именно дизельный - фокус в конструкции, там идет одна труба от штанов до резонатора, но от резонатора уже сдвоенная труба к глушителю, и глушитель 2х2 трубы. Звук выхлопа немного меняется, начинает "басить" по дизельному. Живет 5 лет уже, пока все норм, сначала на м10 жил, потом на м40.
На второй тридцатке тоже Polmostrow  с м10, цилиндрические банки, тоже пока не сгнил. Общая проблема - обязательно проследить чтобы было крепление приемная труба-кпп, ну и в остальных местах подвесы чтобы были по человечески сделаны, иначе будут появляться трещины на входе в резонатор.


Т.е покупаем оригинальные штаны от м10, потом покупаем резонатор и глушак с дизеля?Или все берем с дизеля?Штаны так же подходят?
Название: Re: Помогите с Выхлопом m10b18 Карб
Отправлено: MadMaxxD от 09 Августа 2019, 20:32:28
Уточнение по дизелю.
Речь шла о выхлопе с 324TD, потому как на атмосфернике в резонаторе двойной вход
https://www.polmostrow.pl/katalog-osobowe.php?os=osobowe&marka=BMW&model=3_E30&wersja=2.4_TD&Menu=fromMenu (https://www.polmostrow.pl/katalog-osobowe.php?os=osobowe&marka=BMW&model=3_E30&wersja=2.4_TD&Menu=fromMenu)
детали 03.42 и 03.43
Теоретически можно и приемную трубу взять под "стыковку" со штанами м10, но я не брал...

Идея твоя вообще крутая я так и сделаю)) Я  очень хотел сдвоеную трубу, потери мощности не будет??)От не родного выхлопа, а то и так 90 лошадей(

Дополню, разница между дизельным глушаком и резонатором 324TD и Бензиновым глушаком и резонатором есть?(я о том что та дизель а там бензин) Тяга,динамика разгона не ухудшилась?
Звук стал громче на дизель выхлопе ?

Или такой же по шуму ток басистей?

Взять если штаны от m10 (от мотора труба)
А дальше резонатор и глушак от 324d,прокатит?
Диаметр трубы штанов м10 не знаю... Сойдеться с трубой резонатора 324td?)
Название: Re: Помогите с Выхлопом m10b18 Карб
Отправлено: canon от 12 Августа 2019, 11:37:14
просто по фланцам собрать не получится...в любом случае нужно будет варить.
вариант первый (как сделан у меня): срезан передний фланец резонатора, и к нему доварены штаны от м10.
второй вариант. купить, помимо резонатора и глушителя, еще и приемную тубу от дизеля, и сращивать со штанами м10 именно эту приемную трубу... тогда выхлоп будет чуть более разъемным чем в первом варианте...

насчет звука и шума... я ее никогда не слышал снаружи на ходу... пока на холостых или погазовать на месте - то "бас" слышно только сзади, в остальном - выхлоп как выхлоп.
ну, для понимания, на этой машине я ездил на 800 км с двумя детьми в салоне, голова ни у кого не болела :)
Название: Re: Помогите с Выхлопом m10b18 Карб
Отправлено: MadMaxxD от 13 Августа 2019, 12:13:28
просто по фланцам собрать не получится...в любом случае нужно будет варить.
вариант первый (как сделан у меня): срезан передний фланец резонатора, и к нему доварены штаны от м10.
второй вариант. купить, помимо резонатора и глушителя, еще и приемную тубу от дизеля, и сращивать со штанами м10 именно эту приемную трубу... тогда выхлоп будет чуть более разъемным чем в первом варианте...

насчет звука и шума... я ее никогда не слышал снаружи на ходу... пока на холостых или погазовать на месте - то "бас" слышно только сзади, в остальном - выхлоп как выхлоп.
ну, для понимания, на этой машине я ездил на 800 км с двумя детьми в салоне, голова ни у кого не болела :)

Ну вот я думаю купить штаны родные м10, и резонатор глушитель 324, А там уже поработаю сваркой со стыком штаны м10 резонатор 324))
По поводу динамики вы не ответили,оч любопытно))) Не ухудшиться динамика из за дизель резонатора и глушителя?) Просто в инете нет точной инфы по этому поводу.. В душе не знаю.. принцип создания выхлопа дизельного 324, и бензинового м10... я про особое строение конструкции дизель выхлопа и бензина
Название: Re: Помогите с Выхлопом m10b18 Карб
Отправлено: canon от 13 Августа 2019, 23:08:31
Нет, проблем с динамикой не замечал. Хотя м10 и динамика понятия малосовместимые  (giggle)
Название: Re: Помогите с Выхлопом m10b18 Карб
Отправлено: MadMaxxD от 14 Августа 2019, 11:24:58
Нет, проблем с динамикой не замечал. Хотя м10 и динамика понятия малосовместимые  (giggle)

Ухахахахах)))Спасибо, но у меня самый быстрый м10 на диком западе,когда-то через лет 5,будет м50))