Український клуб BMW E30

Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: eellff от 24 Апреля 2013, 09:50:00

Название: вопрос м40
Отправлено: eellff от 24 Апреля 2013, 09:50:00
Люди добрые помогите советом.
- мотор м 40
1.очень долго приходится крутить стартером летом, а зимой заводиться с пол-оборота, что может быть???
2. иногда мотор дергается как дизельный, троит.

в моторе поменяна рампа с форсунками и перепускным клапаном
голова в сборе
все фильтры
Мозги
перебран ДМРВ

Название: Re: вопрос м40
Отправлено: yntu от 25 Апреля 2013, 00:00:49
Первое что приходит в голову - расходомер, найди у кого то рабочий и подставь. Еще - возможно лямбда (если она есть и работала) попробуй отключи ее, было что то подобное, пришлось ее поменять.
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: eellff от 25 Апреля 2013, 13:13:22
Первое что приходит в голову - расходомер, найди у кого то рабочий и подставь. Еще - возможно лямбда (если она есть и работала) попробуй отключи ее, было что то подобное, пришлось ее поменять.
Какая разницу расходомеру, зима или лето?
Может ли лямбда реагировать на температуру?
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: yntu от 25 Апреля 2013, 15:10:31
Какая разницу расходомеру, зима или лето?
Может ли лямбда реагировать на температуру?

Количество (объем) воздуха, которое проходит через расходомер зависит от температуры воздуха.
Лямбда может реагировать на влажность, если есть пробои по питанию или сигнальным проводам лямбды.
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: Boris_Britva от 25 Апреля 2013, 23:22:45
Какая разницу расходомеру, зима или лето?
Может ли лямбда реагировать на температуру?
Расходомер так же может капризничать из за влажности. Он реагировать если начал глючить может и на дождь. Если крышка на нем вскрыта, то лучше попробуй ее загерметизировать.
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: eellff от 26 Апреля 2013, 09:12:00
Расходомер так же может капризничать из за влажности. Он реагировать если начал глючить может и на дождь. Если крышка на нем вскрыта, то лучше попробуй ее загерметизировать.
крышка не вскрывалась. блин......
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: eellff от 26 Апреля 2013, 10:36:13
крышка не вскрывалась. блин......

если отсоединить провода от расходомера, и попробовать завести автомобиль, ничего плохого не произойдет? можно ли таким способом диагностировать поломку расходомера?
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: Boris_Britva от 26 Апреля 2013, 10:37:56
если отсоединить провода от расходомера, и попробовать завести автомобиль, ничего плохого не произойдет? можно ли таким способом диагностировать поломку расходомера?
он может не завестись.может м40 и заведеться. Но знаю что М20 не заводиться без него
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: zeny от 26 Апреля 2013, 10:44:19
без расходомера м20 заводиться! но когда даешь газу машина тухнет!
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: yntu от 26 Апреля 2013, 10:45:25
если отсоединить провода от расходомера, и попробовать завести автомобиль, ничего плохого не произойдет? можно ли таким способом диагностировать поломку расходомера?

Попробуй найти расходомер с другой машины и подставить. Расходомер диагностируется сопротивлением.
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: eellff от 26 Апреля 2013, 10:58:39
Попробуй найти расходомер с другой машины и подставить. Расходомер диагностируется сопротивлением.

ом-метром???
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: yntu от 27 Апреля 2013, 00:42:25
ом-метром???

Мультиметром и умной книжкой.
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: biocargo от 28 Апреля 2013, 00:45:45
на е36 клубе была целая статья как его диагностировать
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: eellff от 29 Апреля 2013, 09:03:33
на е36 клубе была целая статья как его диагностировать

если не затруднит кинь ссылочку, буду регистрироваться на е36.
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: eellff от 29 Апреля 2013, 09:04:25
если не затруднит кинь ссылочку, буду регистрироваться на е36.

Нашел 3 е36 клуба, 2 российских и 1 украинский! на каком же статья.??
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: Boris_Britva от 29 Апреля 2013, 12:19:34
Нашел 3 е36 клуба, 2 российских и 1 украинский! на каком же статья.??
Ну наверно про Украинский речь шла)
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: eellff от 07 Мая 2013, 10:57:09
Значитсо так, был разобран расходомер, под лупой тщательно осмотрен резистивный слой, пробелов не обнаружено, но для пущей уверенности, пластина все таки была смещена на 1-1.5 мм. результат ноль.
СУКА что делать, переживаю что где-то или проводка ебет или какой нить датчик, выслущаю, все даже самые - самые доводы, любое все выслушаю, только не бросайте, жара наступает, машина превращается в москвич ;(
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: zeny от 07 Мая 2013, 11:00:54
Как насос качает? форсунки все распыляют?

мозг не мочил? вода не могла на него попасть?

эти проблемы только на горячую?
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: eellff от 07 Мая 2013, 11:29:16
Как насос качает? форсунки все распыляют?

Насос проверял, по мануалу год назад, за 30 секунд, налило ровно столько жидкости сколько и написано было в инструкции. Форсы менял вместе с рампой и клапаном, перед постановкой, форсы были промыты на оборудовании.

мозг не мочил? вода не могла на него попасть?
мозг менял это уже третий.
эти проблемы только на горячую?

Эти проблемы только при плюсовой температуре воздухе (где-то от +16), не зависимо от степени прогретости мотора.
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: zeny от 07 Мая 2013, 12:05:20
ну год назад это давненько уже! проверь его сколько он давит давления! у меня когда пергиваеться машина вообще не едит!

что с проводами? свечи? распределительной лапой? бегунок? искра как? как свечи, не засраные? их производительность?
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: Ray_ от 07 Мая 2013, 15:01:58
На всякий случай - подсосов нет? Например, через штуцер адсорбера на корпусе ДЗ. Как рассуждение - зимой при старте подается заведомо больше топлива из-за низкой температуры. Летом меньше и этот небольшой подсос уже ощутим.
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: eellff от 08 Мая 2013, 10:05:46
ну год назад это давненько уже! проверь его сколько он давит давления! у меня когда пергиваеться машина вообще не едит!
Кста давление не проверял, только производительность.
Как проверить давление топливного насоса??

что с проводами? свечи? распределительной лапой? бегунок? искра как? как свечи, не засраные? их производительность?

провода - замена, бегунок- поменян, свечи--- тыщь 10 наверное. надо наверное новые купить.
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: eellff от 08 Мая 2013, 10:07:45
На всякий случай - подсосов нет? Например, через штуцер адсорбера на корпусе ДЗ. Как рассуждение - зимой при старте подается заведомо больше топлива из-за низкой температуры. Летом меньше и этот небольшой подсос уже ощутим.

Так давай теперь подробнее, адсорвер- это черная штука на левом крыле??? как там можно что нить проверить, ??  у этой штуки ещё перолон снизу??? может кто что делал в этой штукой, может её разобрать надо, может там что нить почистить мона??? кто что делал??

Название: Re: вопрос м40
Отправлено: Ray_ от 08 Мая 2013, 10:34:58
Так давай теперь подробнее, адсорвер- это черная штука на левом крыле??? как там можно что нить проверить, ??  у этой штуки ещё перолон снизу??? может кто что делал в этой штукой, может её разобрать надо, может там что нить почистить мона??? кто что делал??
Да у меня адсорбера нет вообще. А на штуцер натянута трубка заглушенная с одного конца. Когда-то трубка отвалилась и через штуцер стало подсасывать. Мотор заводился, но плохо. На холостых начинал троить. Я и не сразу увидел отсутствия трубки.
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: eellff от 08 Мая 2013, 12:39:16
кто что делал с адсорбером, как диагностировать его работу?


Название: Re: вопрос м40
Отправлено: eellff от 08 Мая 2013, 12:41:04
в чем заключается смысл данной штуки?
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: Ray_ от 08 Мая 2013, 15:04:26
в чем заключается смысл данной штуки?

http://www.ruschemical.com/articles/oborudovanie/adsorbery/naznachenie_i_primenenie_adsorbera_benzinovyh_parov/
http://automn.ru/bmw-3-e30/autocategory-6091-10.m_id-2599.m_id2-6060.html
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: eellff от 08 Мая 2013, 16:15:17
(http://s018.radikal.ru/i501/1305/d2/811c798e4a84.png) (http://www.radikal.ru)
Адсорбер деталь №15,  что в него входит, и что выходит, а главное куда!?
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: The_Glory от 08 Мая 2013, 16:45:59
в него входят пары бензина из расширитального бачка №1 топливного бака. Бачек этот находится за правой задней аркой под крылом. Адсорбер представляет собой угольный фильтр, проходя через который, пары типа как то очищаются и дальше через клапан №19 подаются во впускной коллектор и сжигаются. Клапан управляется мозгами мотроника, когда и по какому алгоритму он открывается - хез. Система эта предназначена чисто для соблюдения экологических норм Евро 2, и в принципе, на работу самого мотора не влияет, так как на машинах без катализатора и норм Евро 2, вместо адсорбера, стоит просто трубка, выходящая в атмосферу (и загрязняющая ее :) )
К тому же за 25 -30 лет тот угольный фильтр уже забит или трубки сгнили :)
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: eellff от 20 Мая 2013, 13:11:30
Где искать подсос воздуха, прокладки на впуске поменяны, откуда может подсасывать!?
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: Boris_Britva от 20 Мая 2013, 14:02:33
Где искать подсос воздуха, прокладки на впуске поменяны, откуда может подсасывать!?
Ну на впуске подсос воздуха еще может быть из гофры
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: eellff от 21 Мая 2013, 14:36:40
Сукааааааа, после дождя едет, влажная погода-едет, сухая жаркая погода- не едет, билиять , как искать подсос воздуха?
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: eellff от 21 Мая 2013, 14:37:49
Сукааааааа, после дождя едет, влажная погода-едет, сухая жаркая погода- не едет, билиять , как искать подсос воздуха?
Если на работающем двигле перекрыть вуздух перед расходомером, можно будет услышать подсос? Или неверное не успею, заглохнет!

Название: Re: вопрос м40
Отправлено: eellff от 21 Мая 2013, 14:39:22
Люди добрые помогите советом.
- мотор м 40
1.очень долго приходится крутить стартером летом, а зимой заводиться с пол-оборота, что может быть???
2. иногда мотор дергается как дизельный, троит.

в моторе поменяна рампа с форсунками и перепускным клапаном
голова в сборе
все фильтры
Мозги
перебран ДМРВ


НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ((((
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: Boris_Britva от 21 Мая 2013, 15:33:12
Если на работающем двигле перекрыть вуздух перед расходомером, можно будет услышать подсос? Или неверное не успею, заглохнет!
А ты уверен что подсох воздуха тогда?
Подсос можно заметить тогда, когда открыт капот. Встал со стороны расходомера, и начинаешь крутить заслонку. Сначала постепенно, потом резко. При резком отктрывании будет слышен подсос.

А так если жара - смотри бензонасос. Особенно если подвесной у тебя стоит.
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: eellff от 03 Июня 2013, 17:31:58
А ты уверен что подсох воздуха тогда?
Подсос можно заметить тогда, когда открыт капот. Встал со стороны расходомера, и начинаешь крутить заслонку. Сначала постепенно, потом резко. При резком отктрывании будет слышен подсос.

А так если жара - смотри бензонасос. Особенно если подвесной у тебя стоит.
бензонасос в баке, бак полный,.
насос нагнетает давление в рампу, из рампы сбрасывается через перепускной обратно в  бак? так??
от бензобака до рампы по всей магистрали давление одинаковое, или может быть давление только нагнетается в рампу а потом из магистрали топливо может испаритьмтся, а в рампе остаться???
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: zeny от 03 Июня 2013, 18:49:07
ну ты дал)) 2 раза прочитал и все равно не особо понял)

все правильно, из бака насос давит в топливную рамку, на ней стоит бочонок, который разшитан, на определенное давление которое он держит в рамке, остальное стравливает в бак!

ни что ни куда не испаряется! сколько насос давит? не мерил?
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: Ray_ от 03 Июня 2013, 19:34:33
Тут еще мысль родилась - подставь другую катушку зажигания, хотя бы жигуляторскую от бесконтактной системы зажигания 2108. Отакую:
(http://zapchastyavto.com.ua/uploads/posts/2012-03/1331812173_katushka-zazhiganiya-2108-mzatye-2_.jpg)
 Лучше, конечно, родную, но заведомо рабочую.
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: eellff от 04 Июня 2013, 09:02:51
ну ты дал)) 2 раза прочитал и все равно не особо понял)
я имел ввиду магистраль от бака до рампы, в ней перед рампой клапанов нет??


ни что ни куда не испаряется! сколько насос давит? не мерил?

нет не мерял?  измерял только производительность, завтра заберу второй насос, на выходных думаю поставлю.
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: eellff от 04 Июня 2013, 09:05:46
Тут еще мысль родилась - подставь другую катушку зажигания, хотя бы жигуляторскую от бесконтактной системы зажигания 2108. Отакую:
([url]http://zapchastyavto.com.ua/uploads/posts/2012-03/1331812173_katushka-zazhiganiya-2108-mzatye-2_.jpg[/url])
 Лучше, конечно, родную, но заведомо рабочую.


Попробую поискать, родную если и найду то не сразу, могу купить новую от 2108, (попробовать). Кто нить ездил на катушках от 2108?? хоть как оно там?
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: Ray_ от 04 Июня 2013, 09:18:43
Попробую поискать, родную если и найду то не сразу, могу купить новую от 2108, (попробовать). Кто нить ездил на катушках от 2108?? хоть как оно там?
Я ездю. Намана. Но как противник колхоза не настаиваю :) По характеристикам ВАЗовская не хуже, проблема надежно разъемы подружить.Зачем покупать (она правда 130-150грн стоит), спроси у соседей мож есть.
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: zeny от 04 Июня 2013, 09:44:50
я имел ввиду магистраль от бака до рампы, в ней перед рампой клапанов нет??


нет не мерял?  измерял только производительность, завтра заберу второй насос, на выходных думаю поставлю.

у меня старый насос не докачивал нужного давления, на холостых машинка отлично работала, а только нажмеш на педаль газа сразу тухла
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: eellff от 04 Июня 2013, 11:08:51
Я ездю. Намана. Но как противник колхоза не настаиваю :) По характеристикам ВАЗовская не хуже, проблема надежно разъемы подружить.Зачем покупать (она правда 130-150грн стоит), спроси у соседей мож есть.
за катушку договорились в магазине на пару часов))
Название: Re: вопрос м40
Отправлено: eellff от 04 Июня 2013, 11:09:22
у меня старый насос не докачивал нужного давления, на холостых машинка отлично работала, а только нажмеш на педаль газа сразу тухла
давление и производительность померяем на сервисе!