Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: Тарас71 от 25 Декабря 2017, 09:22:11
-
Всем привет.Вопрос такой возможно поставить инжекторные коллектора на карбюраторную головку на М10?
-
на сколько я знаю то варятся
-
ничего там не варится
вынимаешь бензонасос, забиваешь в отверстие из под него болт :)
и перекручиваешь коллектора
но нужно быть готовым к тому, что размер впускных окон и диаметр клапанов разные
короче, работать будет, возможно, даже разницы не почувствуешь
будут возникать завихрения на впуске, но на скорость это если и влияет, то посторонним глазом не заметно.
можно расшарошить впускные окна, но кмк тогда уже проще голову от инжектора искать
резюмирую:
если меняешь карб на инжектор, то голову оставляй родную и не парься
если сдохла голова на инжекторном моторе и ты планируешь вместо нее привинтить карбовую - то тут вопрос спорный...
-
ничего там не варится
вынимаешь бензонасос, забиваешь в отверстие из под него болт :)
и перекручиваешь коллектора
но нужно быть готовым к тому, что размер впускных окон и диаметр клапанов разные
короче, работать будет, возможно, даже разницы не почувствуешь
будут возникать завихрения на впуске, но на скорость это если и влияет, то посторонним глазом не заметно.
можно расшарошить впускные окна, но кмк тогда уже проще голову от инжектора искать
резюмирую:
если меняешь карб на инжектор, то голову оставляй родную и не парься
если сдохла голова на инжекторном моторе и ты планируешь вместо нее привинтить карбовую - то тут вопрос спорный...
С начало сам не понял)) а потом вспомнил) Сперва был вопрос, вариться ли голова м10 или нет))
-
С начало сам не понял)) а потом вспомнил) Сперва был вопрос, вариться ли голова м10 или нет))
Все правильно, вопрос поменялся так как инжекторную голову проблемно найти(и у нас в городе ни кто не хочет браться варить) вот теперь пытаемся карбовую поставить на инжектор.
-
все становится. Как написали выше, глушишь одно отверстие и все
-
есть несколько нюансов
1. голова должна быть только с м10 е30
2. на такой голове - если ничего не путаю, написано 1.8/2.0
3. на очень всякий случай, проверь не влипают ли клапана в поршня перед запуском. факт недоказанный, но форма поршней на карбе и инжекторе несколько разная, мало ли, что там тебе воткнули в твой блок