Український клуб BMW E30
BMW E30 Club Ukraine => Наші BMW E30 => Тема начата: scorpac от 11 Декабря 2016, 13:15:19
-
всем привет! 15 октября стал счастливым обладателем BMW E30 87 года выпуска. машинку покупал в Одессе. без мотора, кпп, кардана и еще всяких мелочей. с машинкой были такие приятные мелочи как BBS фартук, фары под хелла блек с крестами, комплект шадоу, двойной вакуум с г-тормозным, передний стабилизатор 20мм., к-кт заднего стабилизатора новый, проводка с туринга, руль м-тех 1, спойлер пфеба на крышку багажника.машинка полностью разобрана. а также есть соответственно места по кузову которые нужно спасать. потому работки предстоит достаточно)))
-
это мы уже едем домой))
-
вот такая вот мафынка :*
моя долгожданная мечта)))
-
на сегодняшний день уже есть двигатель М50В20 без ваносный, рейку с гидроусилителем, радиатор и кардан. за что ГРОМАДНЕЙШЕЕ спасибо моему дружбану Лёхе ну и диски мои ему в придачу :D :D
-
а также уже чуток подварил машинку по днищу.
-
в целом хоть до меня и латали днище не раз, состояние кузова довольно таки живое. что не может не радовать))))
-
поставил печку, завел в салон проводку. печка предыдущим хозяином была куплена другая и обнаружил что у меня нет ни одного тросика управления заслонками :( а также продавец печки откусил провода питания моторчика почти под корень.
-
на приборке есть три разъёма. белый и синий я в проводке нашел, а вот желтого нет. может быть такое?
-
Поздравляю с приобретением!!! Жёлтый разъём это для подключения БК, если у тебя нет БК, то он и не используется
-
спасибо))) по ходу у меня БК нет
-
Удачи с восстановлением!
-
поздравляю с осуществлением мечты! )
-
псибки :)
но работы еще (sweat)
-
желтый разем, это еще питание на часы, возле магнитофона)
-
поставил на себя?
-
пока еще нет. для снятия и постановки на учет еще нужен будет блок 1.8. по пасторту такой мотор был.
-
в приоритете пока собрать и завести машинку. потом уже наверно постановка на себя и уже потом покраска
-
рекомендовал бы не откладывать переоформление
-
пока еще нет. для снятия и постановки на учет еще нужен будет блок 1.8. по пасторту такой мотор был.
ничего не делай с ней , поставь сначала на учет ,или покажи эксперту и пробей по базе хотя бы.
-
пробить по базе как это правильно сделать? пойти к полицаям с техпаспортом?
-
машинка должна быть честная. мой друг ее чуток знал. это был один из доводов взять именно ее
-
пробить по базе как это правильно сделать? пойти к полицаям с техпаспортом?
Подойти к решалам в мрео и сделать. Либо офицально постояв в очередях.
-
пробить по базе как это правильно сделать? пойти к полицаям с техпаспортом?
у меня товарищ просто к копам на улице подошёл и попросил их пробить машину по базе (по номеру), они пробили всё ок, но при переоформлении она оказалась в аресте (банковском), собственно после этой истории я быстренько побежал переоформлять свою, я ни в коем случае не хочу запугивать, но после таких историй... :(
-
у меня товарищ просто к копам на улице подошёл и попросил их пробить машину по базе (по номеру), они пробили всё ок, но при переоформлении она оказалась в аресте (банковском), собственно после этой истории я быстренько побежал переоформлять свою, я ни в коем случае не хочу запугивать, но после таких историй... :(
И я отом же.Тем более ВН))
-
ВН страшные машинки?))) уже попросил знакомого пробить машинку. но повторюсь что ее чуток знал мой друг, то я уверен что она чиста))) но всё же спасибо за совет)))
-
начал по чуток раскладывать проводку, но выходит не очень. проводка не с этой машины. предыдущий хозяин покупал ее с туринга, так как с его слов старая была в печальном состоянии. тоже и с печкой. купил другую, но на ней нет ни одного тросика. но ладно. тросики уже нашлись))) а вот разъёмы идущие на печку не могу в этой проводке откопать. так же не вижу разъёмов идущих на центральную консоль (кнопки аварийки и обогрева стекла, включение скоростей вентилятора). короче головоломка еще та |(
-
судьба этих разъёмов мне вообще не понятна. все находятся в районе рулевой колонки. единственное что пока мне удалось законектить, это замок зажикания и переключатели на руле.
-
ну квадратный разъём, это для всяких доп опций типа ЭСП, электролюков и прочего.
прямоугольный - это туда втыкается торпедная проводка там где всякие ближние светы, аварийки ит.д.
а маленький - хз. надо смотреть куда он
вообще есть тема на форуме по этим разъёмам
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,872.0.html (http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,872.0.html)
-
спасибо))) сегодня уже разобрался что есть еще дополнительная проводка в торпеде и на печку. у меня их нет. нашел на разборке. буду покупать. еще сегодня достал свой полоток тряпичный и понял что и его у меня нет((( он в печальном состоянии. скакжите пожалуйста, а были твердые потолки или все тряпичные натягивающиеся спицами?
-
спасибо))) сегодня уже разобрался что есть еще дополнительная проводка в торпеде и на печку. у меня их нет. нашел на разборке. буду покупать. еще сегодня достал свой полоток тряпичный и понял что и его у меня нет((( он в печальном состоянии. скакжите пожалуйста, а были твердые потолки или все тряпичные натягивающиеся спицами?
вроде ставят твёрдые с Туринга, сзади подрезается и ставится, спроси у гугла установка потолка туринг в е30 седан и думаю найдёшь фотоотчёт с описанием.
А вот тот разъём маленький должен идти если не ошибаюсь в подрулевую косичку, та что от замка зажигания идёт, это либо повороты, либо дворники
-
все оранжевые разъемы в Е30 - это подушка безопасности. Видимо она была в туринге, а тебе этот разъем ни к чему ) Ну или пригодится, если надумаешь эйрбэг ставить ))
Жесткие потолки в Е30 были только на турингах. Сейчах их в седаны начали перекраивать - лишнее отрезаешь и из остатка делаешь накладки на задние стойки крыши. Подробнее спроси у Андрея buzya - он себе такой давно поставил - мабуть был первопроходцем в этом! )
-
псибки пасаны :)
-
ребяты! нужен совет! местные друганы трицаточники подсказали что часто лопает лонжерон под крылом и посоветовали сразу это место усилить. сделал такой консткуктив (профиль 20*40) они меня залошили мол нахер такое сделал будет затирать))) занижать машину не планирую. она уже занижена предыдущим хозяином и возможно даже наоборот подниму до родного положения. ставить 17 катки тоже.
следовательно вопрос пока не заделал такое со второй стороны - как думаете, лоханулся я и будет затирать, или же норм и можно ездить.
-
ты собрался на ней с трамплинов прыгать чи шо? )) Кузова раллийных машин усиливают подобным образом... а для стока, если нужно, то достаточно подварить заводские лонжероны... ИМХО.
Кстати, ты прежде чем варить эти МЕГАлонжероны, геометрию заводских проверял? Или как было, так и приварил?
-
ну как делают в раллийных машинах знаю не по наслышке))) пять лет имел с ними дело)) геометрию не мерял, накидывал крылья с капотом и смотрел зазоры. они хорошие.
-
Зазоры это хорошо,а развал ?
-
если траблы с развалом будут, то нужно будет стаканы разводить. мой конструктив на это сильно не повлияет. он больше работает на вертикальные нагрузки. в любом случае я уже сам начал сомневаться "а надо ли оно мне" и пока вторую сторону не трогаю. по идее скоро буду вешать мотор с карабасом. посмотрю какой зазорчик выйдет с левой стороны. тогда буду принимать какое-то решение. как-то так :o
-
пока нет мотора - промерь на всяк случ геометрию - не помешает. И если че, то проще без мотора будет вернуть все на свои места, а потом уже ставить мотор.
-
согласен))) у нас на форуме есть темка с размерами?))
-
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,91.0.html (http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,91.0.html)
-
согласен))) у нас на форуме есть темка с размерами?))
У нас на форуме много чего есть! 8) Кто ищет - тот найдет! (с) :o
-
спасибо))) на работе вскольз вмотрел, а дома еще не успел поискать :o
-
Ваша задумка хороша, еще бы против скручивания что-то добавить...
-
от скручивания распорка между стаканами добавит должной прочности. задумка то хороша. но вот что-то я уже и сам начал сомневаться, а не перегнул ли я палку. если бы его вшить внутрь короба, то да. а так реально теряю много места между колесом и аркой
-
сними пистолет и ввари туда. а потом одень пистолет обратно.
-
Тоже такая мысля посетила))
-
всем привет))) за последние пару недель с машинкой мало что делалось. больше занимался тратой денег, то есть скупкой всяких девайсов недостающих машинке))) было приобретено:
- печная проводка,
- тросики на печку,
- под торпедная проводка,
- лапы на мотор,
- кпп (а также кулиса, рабочий цилиндрик сцепления, лыжа крепления кпп),
- новый выжимной,
- насос ГУРа (продавец уверял что на М50 мотор, а мои ребята утверждают что этот с М20)
- шкив насоса ГУРа,
- шланги к насосу ГУРа,
- новый термоста,
- новай корпус термостата,
- блочек включения фар
кажись все. мотор по тихоньку собираю в кучу. точнее навесное всякое. был установлен поддон с М50В20 с Е34 кузова (у меня мотор с Е36 машинки). при установке пришлось чуть побороться с маслоприёмником, но ничего))) побороли)))
а также сегодня померял моторный отсек пока движок не стоит и был приятно удивлен. он в размерах (dance)!!! при том что телевизор, правый стакан и лонжерон в ней менялись, она ровная! :)
фоточек новых не делал. что-то протупил. может если успею завтра закинуть двиг что-то пофоткаю)))))
-
главное, что морда ровная! )
-
Та я капец как рад этому! И того кроме чуть рихтованой спереди крыши и верхушки правого дверного проема имеем ровный кузов в довольно живом состоянии)))) теперь я более спокое что купил по сути кузов на колесах, а не га ходу машину за эти деньги. Для меня кузов самое важное. Остальное по тихоньку сделается :)
-
всем привет! мотор установлен в машину. но тут вылезли новые нюансы. мотор лежит на рейке и он провернут. коробка на лыжу ложиться одной стороной. подушки на мотор мне принес товарищ. одна из них BMW, вторая кажись жигулевская. по высоте они разные. BMW 60мм, а с жиги где-то 40-45мм (не мерял). по совету товарища бмвшная так как выше была установлена со стороны вакуумника. начал эксперементировать с подушками. в результате если с обеих сторон поставить одинаковые подушки от BMW, то зазор на рейке я поймал. но уперся в вакуумник. вакуум Lucas LST 145T. дядя Гугл говорит что это от е38 и е39. потопал перечитывать форум и рыть инет в поисках свапов))) может что умное вычитаю)))
на подушке BMW нашел номер 1 133 314. кто-то знает с какого это мотора?
-
ссори, не могу вставить фотки. отказывается сохранять такое сообщение((
-
Какой мотор ставишь? Я не силен в свапах, но ставил и вытаскивал мотор. Какая проблема купить новые подушки, как надо? Зачем ставить от жиги? Если в финансами голяк, напиши мне, у меня есть две родные, не новые, но и не рваные. Если ставишь 50-й моторто вакуумник нужно меньше, чем на е30, так как впускной колектор упирается.
-
мотор М50В20 с Е36. ну финансы действительно чуть взяли за горло. товарищ уверял что с этими подушками все становится гуд. вакуумник не родной. с е38. завтра пробью сколько стоят новые с Е34 М50В20
-
Только что ради интереса спрашивал у дяди Гугла по номеру какой кодер стоит у меня в приборке. Меня уверяли что приборка под 4 цилиндра.Номер BMW13 1 381 635. Дядя Гугл утверждает что этот кодер применяется для 320і М20. То есть он под 6 цилиндров. Предыдущий же хозяин проверял приборку на М52 и говорит что тахометр работал не коректно. Может быть что раз он для М20, то с М52 (у меня М50) он не будет дружить? Есть мысли?
-
В кодере зашито много параметров - цилиндры, объем, кат, лямбда, коробка, мож еще что то, но основной параметр кодера для такого свапа - количество цилиндров, так что если оно совпадает, то обороты тахометр должен показывать вроде норм...
-
Короче пока не заведу не узнаю)))
-
Привет)) Давненько я ничего не писал. Сначала из за отсутствия денег потом времени машина долгое время просто стояла. С недавних пор смог снова уделить ей время. Наконец-то капитально установлен мотор и коробка. Сделать короткоходную кулису.установил кардан от е36. Сегодня обнаружил что у меня топливный насос выносной. Вот посетила мысля. А будет ли хватать пооизводительности насоса для моего мотора? Может есть резон ставить бак с внутренним насосом?
-
Лучше бак с насосом.По своему опыту знаю.
-
А сколько приблизительно он может стоить?
-
Мне товарищь подсказал что можно просто модули поменять. Так это?
-
А сколько приблизительно он может стоить?
По курсу 8 покупал кажется за 600грн.
На счет модуля не подскажу(
-
Можно подкинуть только колбу с насосом и обраткой.
-
сегодня уже поставил колбу. купил у товарища. вот только не понял с обраткой. в колбе есть стуцер под обратку. а как у меня ранее обратка была? где-то прямо в бак входит?
-
также сегодня перепроверил правильно ли подключил моторную косу к мотору, сделал плюс и массу для аккумулятора. и чуток соеденил мотрную проводку с машиной. если завтра разберусь топливным модулем (питание и обратка) то можно будет попробовать запустить мотор)))
-
ну баки отличаються по переходам. есть обратка в колбу а есть и в бак.
-
сегодня пытались запустить двигатель, но он не ожил((( прыская автостартом во впуск мотор хватал, но не запустился. почему-то форсунки не подают топливо. завтра попробуем ланчем почитать. схему как соеденить моторную косу с автомобилем нашел в инете. может что не так законектил?
-
ни в какую не получается оживить мотор((( форсунки упрямо отказываются подавать топливо в цилиндры. если завтра найдутся мозги с другой машины то попробуем подкинуть.
-
искра есть?
-
да. прыская автостартом (эфиром) в коллектор мотор хапает.
-
товарищ сегодня прозванивал все как я подключил (я в проводке не силен) сказал что для того чтоб форсунки работали есть все. но они молчат(((
-
блин((( не могу найти такие же мозги как у меня чтоб проверить или точно они((
симптомы такие же как были и у Nastya. у нее была проблема в мозгах. тоже не было управления на форсунки. умер чип. замена чипа ей помогла. кто может подсказать что за чип?
-
вечер добрый!))
и так)) мотор ожил (dance) (ninja) (party) проблема была не в мозгах и не в датчике коленвала. как оказалось мотор был с машины на автомате и не хватало какого-то блока. как мне сказал товарищ "траснсиссион контрол". кинув мне перемычку между релюшками удалось оживить машинку)) чему я безумно рад!!
теперь нужно бороться с проводкой дальше. проводка у меня с туринга. укладывалась и подключалась с нуля. приборка кроме лампочки заряда аккумулятора, низкого уровня тормозухи и еще какой-то не работает. подсветка приборки и остальных девайсов так же молчит. включатель фар работает. фары тоже. кинув перемычку в релюхах реле топливного насоса стало клацать, но в разьеме на насос питания нет. вентилятор печки работает только на 4 скорости ( но поток воздуха после таврюши реально впечатляет :))
как-то так))) нарыл цветные схемы по электике. буду пытаться что-то разбираться.
-
печка. резистор глянь,, стоит возле педали газа, в корпусе печки, если 4 скорости. или почистить контакты или пропаять, или другой)
-
псиба)) буду смотреть. в помощь для борьбы с проводкой накачал цветных схем с .e30club.ru составленые товарищем Майором.
-
С крыма? Ваня?))
И это точно резистор)
-
имя не знаю. место локации написано как Узбекистан)))
-
имя не знаю. место локации написано как Узбекистан)))
Значит есть еще один))
-
нее, это не тот Майор ) Это другой - он всю ЕТМ перевел на русский язык и раскрасил в цвета проводов!
А я сначала подумал про другие "цветные схемы", которые лучше сжечь ))) А эти норм.
-
нее, это не тот Майор ) Это другой - он всю ЕТМ перевел на русский язык и раскрасил в цвета проводов!
А я сначала подумал про другие "цветные схемы", которые лучше сжечь ))) А эти норм.
я и удивился что Ваня етм перевел))
-
ну вот и настал день когда я на Биме впервые выехал. сегодня поехал на ней домой. первые ощущения конечно стремные))) слышишь всякие звуки, что-то кажется)))
первые впечатления:
- не нравится как работает внизу мотор. с холостого бывает провал. изредка поддымливает. похоже что переливает. правда еще нет лямды. может это из за нее такое поведение внизу и дым. на оборотах претензий нет, крутиться, тянет. мне нравится. на холостом в принципе работает хорошо. только при запуске бывает что она заводится, тут же обороты проваливаются, она старается заглохнуть, тут же обороты стабилизируются и мотор работает на холостом ровно.
- очень часто срабатывает вентилятор охлаждения. датчик стоит с диапазоном 87-92. радиатор с расширительным бачком сбоку.
- дико врет датчик уровня топлива. возможно проблема в том что проводка со второго перехода под два датчика в баке. провода на второй датчик (правый) имеют одинаковый цвет и я их скрутил между собой. по факту работает только левый поплавок. залил сегодня 20 литров. стрелка стала посередине между 20 и нулем. затем пока прогревал машину (развоздушивал систему охлаждения) стрелка приблизилась к 20 литрам. пока ехал домой сначала легла в красную зону, потом чуть приподнялась.
из положительного:
- она едет!)))) и не смотря на то что сзади стоят барабанные тормоза, тормозит она хорошо. меня устраивает.
-
ну поздравляю)
-
спасибо))) она конечно еще очень сырая. много чего на хомутиках, саморезиках, но скоро начнутся опять активно командировки. и первостепенная задача "машина должна поехать" выполнена. теперь по мере свободного времени и возможности буду приводить ее в порядок))
-
тяжело конечно без своего гаража. собираю ее у товарища на сто когда есть время и возможность заехать в бокс. в скором времени займусь поисками гаража.
-
я тоже снимаю, хочется конечно свой но он стоит дороже хорошей машины(
-
вот и я буду искать кто сдает. тоже на свой денег нет((
-
на Drive2.ru наткнулся на статью где товарищ уверяет что нижняя рейка это просто е30, а верхняя с е30 М3 и уверяет что она короче родной. прикол в том что у меня как раз верхняя рейка и она делает те же 4 оборота от упора до упора. кто-то сталкивался с такой рейкой?
-
верхняя похожа на китайскую
-
судя по фото, походу это рейки SZV с рос форума - он покупал от М3 на ибее в Англии - выкладывал ее фотки и номера.
-
нет. рейка не китайская. на моей сохранилась табличка ZF SCHW GMUND MADE IN W.GERMANY. номер 7832 955 109 и 4403 (тут табличка повреждена) 0485. давление не указано. вместо цифр стоит значек <.
-
оживить тахометр так и не удалось. кидал уже напрямую от синей фишки на моторный разьем, и на мозги. эфекта ноль. закралась мысля что возможно таки тах у меня не рабочий. нужна заведомо рабочая приборка и тогда пробовать.
-
давно ничего не писал. начались командировки. за это время с машиной пока нового ничего не делал. просто катался))) привыкали друг к другу :)
что могу сказать. провалы которые изначально были в работе мотора пропали. дымность тоже исчезла. в принципе претензий к работе мотора нет. изредка не совсем ровно работает на холостом, но возможно я сильно придираюсь))) делал замер компрессии и был приятно удивлен. если я ожидал увидеть 10-11, то замер показал 13-14 :)
ходовой в машине нет. мертвые все стойки, гремят шаровые. заметил что при агрессивном торможении периодичеси зад машины перетормаживает. спереди стоят вентилируемые диски, сзади барабаны. возможно это из за того что перед машины чуть ниже чем зад и при торможении из за мертвых стоек сильно клюет нос разгружая задние колеса. в любом случае перед машины нужно чуть поднимать. если сзади стоят заниженные пружины, то на передке просто подрезаные. наверно у предыдущего хозяина с его мотором М40 и норм было, но М50 гораздо тяжелее и потому морда села ниже.
в общем работы еще море и капиталовложений тоже))) но не смотря на это я ее люблю :*
-
опять не получается фоточки вставить((
-
что не получается? мож файлы слишком большие
-
пишет: *Ваше вложение не может быть сохранено. Возможно файл больше, чем позволяет сервер. Пожалуйста, проконсультируйтесь с администратором для получения более подробной информации.*
фото сделаное на телефон. размер 2.67МБ разрешение 3264*1836
когда я вставлял первые фото была таже проблема. ты мне подсказал как сделать, но я не помню :S
-
фигзнает....на форуме для вложений вот такие ограничения:
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 50, максимальный размер всех файлов — 160000000 Кбайт, максимальный размер одного файла — 5000 Кбайт
Пробуй уменьшить файл или заливай на файлообменник, а сюда ссылкой
-
Моя Манюня :*
-
Двигатель v8/v12?
-
неее)) всего лишь R6. а точнее М50В20 без ванос.
мне пока хватает. были мысли в начале, а вот как бы она ехала будь тут 2.5 или даже 2.7 литра под капотом. а потом понял что на самом деле и этим двум литрам в моем Житомире тесно. :)
-
Чего спросил - четыре выхлопухи...
-
Ты чуток ошибся)) наверно с телефона смотрел) присмотрись к фото. Выхлоп один. Слева. Справа нет. То может из за фаркопа тебе показалось. Еще не успел снять.
-
А, точно. Фаркоп.. :)
-
что-то стала плохо греть печка. если не включать моторчик печки она нагревается. включаешь моторчик (до вчера работала только 4-я скорость) сначала дует теплый воздух, потом прохладный. я так подозреваю что идет слабая циркуляция воды через радиатор печки. причины или он забился, или может клапан на печке слабо пропускает. может быть такое? кто-то выкидывал его вообще из системы?
-
Привет. У меня нет клапана на печке (заглушка стоит на его месте). Дует гарячим, при переключении на холодный - холодным. В прошлом стоял клапан, но раскрошилась пластиковая трубка на соединении и он забился и начало бить струей под торпеду и на ноги.
-
Вот и у меня струя в ноги ударила. Думал что радиатор потек. А тут присмотрелся. Как будто на соединениях течет. Буду снимать смотреть
-
выпотрошил внутреность краника на печку. в результате печка заработала))) теперь в машине тепло))
-
Всем привет. Возник такой вопрос. Есть ли разница в блоках управления двигателем с мотора от механики и автомата? Может ли это влиять на расход?
-
Это мало вероятно...