Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Колеса, Кузов та його оснащення, Сидіння => Тема начата: ihor73 от 23 Ноября 2016, 11:15:02
-
Добрый день! Знающим владельцам вопросик. Имеем седан первый переход. Уплотнители дверных проемов просят замены. Двери, я понял, одинаковые первый и второй переходы, а вот в предложениях по продаже уплотнителей дверей (б.у.) указывают на какой переход резинка. Не могу понять, дери одинаковые а резинки в проемы кузова к ним разные?? :^)
-
уплотнитель в проеме двери одинаковый. а двери разные.
-
Действительно, двери разные, и не только по уплотнительным резинкам, а и по отверстиям под стелоподъёмники.
-
и петлями отличаються
-
Т.е. я правильно понял, что дверь п.п. не подойдет на вт. п. и наоборот?
-
Не правильно ты понял ) Двери отличаются внутренностями, но они все равно взаимозаменяемы. Но менять между переходами лучше в сборе со стеклами и стеклоподъемниками - в них и есть основное отличие и некоторый гемор при установке в не соответствующую дверь.
-
Нифига. На ранних е30 петли на дверях и кузове не совпадут с более новыми.
-
та ладно...петли разные, которые на кузове, а если открутить саму дверь, то вроде все норм должно быть.. хотя я не пробовал )
-
на сколько я знаю, на ранних моделях первого перехода на двери они вроде приварены.
-
на сколько я знаю, на ранних моделях первого перехода на двери они вроде приварены.
Жень, у меня такие петли - к кузову приварена вторая часть петли, а к ней штифтом раз и навсегда крепится дверная петля. Т.е. петля не разборная. А уже к этой петле прикручивается дверь. И я на 99% уверен, что дверные крепежные отверстия на 1 и 2 переходах совпадают. Хотя петли разные и более поздние разборные.
-
Да, действительно мои петли приварены. Однако суть вопроса в другом, резинка со второго перехода подходит на кузов первого или нет? Собственно не дверь хочу заменить, а резинку. Не хочется купить, а она не встанет, вот и спрашиваю у знающих.
-
подойдет)
Понял Слава. приварены) я тебе сфоткаю кусок двери с петлей.есть петли которые приварены к двери.
-
В догонку, раз уж разговор и о петлях. Где-то читал, что есть ремкомплекты на петли, что это за детали и как интересно их можно заменить если петля приварена. Ведь изнашивается палец и отверстие в петлях, как же его можно исправить на приваренной петле не проточить ни заменить???? (headbang) (headbang)
-
Да, действительно мои петли приварены. Однако суть вопроса в другом, резинка со второго перехода подходит на кузов первого или нет? Собственно не дверь хочу заменить, а резинку. Не хочется купить, а она не встанет, вот и спрашиваю у знающих.
Да чет мы не по теме флудить начали ))
А кто тебе сказал, что уплотнители разные? По ЕТК они одинаковые на 1 и 2 переходы.
http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/320i-M20/LHD/A/browse/?search=51711906959&date=true (http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/320i-M20/LHD/A/browse/?search=51711906959&date=true)
Отличия только на 2 и 4 двери, еще у туринга задние свои (чуть длинее).
-
Т.е. с резинкой можно не париться, подойдет любая?
-
В догонку, раз уж разговор и о петлях. Где-то читал, что есть ремкомплекты на петли, что это за детали и как интересно их можно заменить если петля приварена. Ведь изнашивается палец и отверстие в петлях, как же его можно исправить на приваренной петле не проточить ни заменить???? (headbang) (headbang)
Поиск рулит )
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,336.0.html (http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,336.0.html)
Ремкомплекты на более поздние, разборные петли - после 85 года. На петли первых годов выпуска ремкомплектов нет, так как они намертво заклепаны с завода. Надо срезать, рассверливать и точить нловые пальцы и переклепывать их.
-
Та не.. Все по теме, я вверху писал, что в объявлениях о продаже (Б,У,) пишут с какого перехода, (походу незнающие), поэтому и спрашивал, есть разница или нет.
-
Спасибо за инфу!
-
Понял Слава. приварены) я тебе сфоткаю кусок двери с петлей.есть петли которые приварены к двери.
хм... хез...я таких не видел.... мож и есть...
-
Спасибо за инфу!
всегда пжлст )
-
Нифига. На ранних е30 петли на дверях и кузове не совпадут с более новыми.
петли откручиваются от дверей вопшето
-
на сколько я знаю, на ранних моделях первого перехода на двери они вроде приварены.
нЭт
-
подойдет)
Понял Слава. приварены) я тебе сфоткаю кусок двери с петлей.есть петли которые приварены к двери.
покажи,как их по твоему регулировать?))
-
В догонку, раз уж разговор и о петлях. Где-то читал, что есть ремкомплекты на петли, что это за детали и как интересно их можно заменить если петля приварена. Ведь изнашивается палец и отверстие в петлях, как же его можно исправить на приваренной петле не проточить ни заменить???? (headbang) (headbang)
откручиваеш дверь , выбиваеш штифт в верх и меняеш втулки и штифт .
-
петли откручиваются от дверей вопшето
вот и я ж о чем говорю
покажи,как их по твоему регулировать?))
вот я тоже не думаю, что немцы могли так лажануться, что-бы сделать несъемные двери без регулировок! )))
-
Поиск рулит )
[url]http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,336.0.html[/url] ([url]http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,336.0.html[/url])
Ремкомплекты на более поздние, разборные петли - после 85 года. На петли первых годов выпуска ремкомплектов нет, так как они намертво заклепаны с завода. Надо срезать, рассверливать и точить нловые пальцы и переклепывать их.
Слава, ниче там не заклепано . на штифте с верху шлицики . он элементарно выбивается . я се менял и штифт и втулки с донерского кузова.
-
Слава, ниче там не заклепано . на штифте с верху шлицики . он элементарно выбивается . я се менял и штифт и втулки с донерского кузова.
ну мож не правильно выразился ) Я в том смысле, что нужно выбивать, а не просто раскрутить и поменять ремкомплект
-
можно вместо штифта подобрать клапан с какой то машины и прихватить сваркой его
-
Поиск рулит )
[url]http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,336.0.html[/url] ([url]http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,336.0.html[/url])
Ремкомплекты на более поздние, разборные петли - после 85 года. На петли первых годов выпуска ремкомплектов нет, так как они намертво заклепаны с завода. Надо срезать, рассверливать и точить нловые пальцы и переклепывать их.
Не надо ничего срезать .Я недавно у себя делал на водительской двери .Палец тяжело ,но выбивается .Там стоят втулки ,такие же как и на разборных, вместо них я поставил медные ,и забил обратно палец.
-
уплотнители дверей от первого и второго перехода разные 100%,я пробовал поставить уплотнитель от второго перехода себе на первый и нифига он не подходит,до углов не натягивается!!!
-
значит уселся
-
Ну да, по каталогу номер один и тот же - П.П. и В.П., может действительно резинка усохла.
-
ну не до такой же степени
-
снимал с машины второго перехода 6а вид свеженький
-
растягивать некуда,можно испортить
-
Сделай фото, а то теперь делема, нужны резинки на П.П. чтоб не попасть...
-
сейчас не охота копатся с машиной, холодно,но объясняют как есть:если его ставить он обязательно в одном из углов не садится,типа короткий, я взял оба уплотнителя в руки и растянулся,от в.п заметно меньше размером
-
они визуально тоже отличаются,от п.п внутри белый а от в.п тёмный
-
Цвет, я так думаю, может зависить от комплектации салона. Короче, по ходу прийдется ехать на сходняк АШАН снимать свою резинку и просить у кого то поменяться для примерки.