Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: canon от 06 Августа 2019, 13:27:08
-
Приветствую всех.
Замахался я, нужен коллективный разум.
Итак, был м40, поведение - подтраивает, иногда появляется детонация летом при движении в гору. Причем процесс прогрессировал в вялотекущем режиме.
Подозревал, что растянулся ремень ГРМ, и из-за этого сместились метки, т.к. был с неизвестным пробегом и ему точно было больше 5 лет.
Решил поменять ремень, под замену пошел ремень и ролики, по меткам выставил. Заодно поменял свечи, ВВ провода, бегунок и крышку распределителя. Свечи до этого менял за полгода до этого.
Поскольку процесс занял продолжительное время (пока ехали железки, потом меня три недели в городе не было), остатки бенза успели испариться из бака, и после замены и сборки движок не стартанул. Привез бенз, залил, двигатель завелся но явных изменений в работе я не увидел.
При проверке искры обнаружилось, что съем провода с 4 цилиндра не влияет на работу двигателя, т.е. 4 цилиндр не работает.
Поскольку искра на 4 цилиндре мало отличалась от остальных, решил, что проблема в форсунке. Разобрал впуск, проверил все форсунки, льют/распыляют нормально, но на всяк случай заменил форсу на 4 цииндре (быдло 2 запасные из той же партии, что и рабочие.)
Собрал все обратно, но теперь вообще ничерта не стартует.
Искра есть (оранжевая, но есть).
Подключил манометр, давление при кручении стартером нарастает до 3 атмосфер, т.е. насос качает. Бенз в баке есть, т.к. попробовал кинуть обратку с бака на пластиковую флягу - 5 листров накачало (вылил обратно в бак).
Куда копать дальше - не пойму.
Чего еще ему не хватает?
-
- Лямбда есть/нет, работает?
- ДПКВ не трогал? провод под шкивом помпы цел? (иногда шкивом перетирается, если не все крепежи есть)
-
Вчерась нашел проблему. Был плохой контакт в разъеме форсуночной планки под дросселем. был одновременно очень рад и очень зол :)
-
Вернулись к проблеме :(
Итак, после того запуска утекло много воды, была неровная работа и троение, была замерена компрессия, обнаружен прогар прокладки между третьим и четвертым, вскрыт мотор, заменены все верхние прокладки, отшлифована и вымыта голова, все собрано, голова протянута как следует по методичке динамометрическим ключом, ремень натянут, все трижды проверено, антифриз залит. Запустились. Постучал немного пустыми гидриками, пару раз заглушил-запустил, прогрел до рабочей температуры, заглушил, дал немного отстояться, долил литр антифриза.
Все. Больше не стартует. Искра есть. Свечи, если долго маслать, мокреют и пахнут бензом, т.е., насколько я могу понимать, форсунки что-то пшикают.
ДПКВ не трогал :) Подключение/отключение ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, лямбды на результат и поведение совершенно не влияют.
Чтоооо?
-
Вернулись к проблеме :(
Итак, после того запуска утекло много воды, была неровная работа и троение, была замерена компрессия, обнаружен прогар прокладки между третьим и четвертым, вскрыт мотор, заменены все верхние прокладки, отшлифована и вымыта голова, все собрано, голова протянута как следует по методичке динамометрическим ключом, ремень натянут, все трижды проверено, антифриз залит. Запустились. Постучал немного пустыми гидриками, пару раз заглушил-запустил, прогрел до рабочей температуры, заглушил, дал немного отстояться, долил литр антифриза.
Все. Больше не стартует. Искра есть. Свечи, если долго маслать, мокреют и пахнут бензом, т.е., насколько я могу понимать, форсунки что-то пшикают.
ДПКВ не трогал :) Подключение/отключение ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, лямбды на результат и поведение совершенно не влияют.
Чтоооо?
Проверяй опять компрессию
-
Вернулись к проблеме :(
Итак, после того запуска утекло много воды, была неровная работа и троение, была замерена компрессия, обнаружен прогар прокладки между третьим и четвертым, вскрыт мотор, заменены все верхние прокладки, отшлифована и вымыта голова, все собрано, голова протянута как следует по методичке динамометрическим ключом, ремень натянут, все трижды проверено, антифриз залит. Запустились. Постучал немного пустыми гидриками, пару раз заглушил-запустил, прогрел до рабочей температуры, заглушил, дал немного отстояться, долил литр антифриза.
Все. Больше не стартует. Искра есть. Свечи, если долго маслать, мокреют и пахнут бензом, т.е., насколько я могу понимать, форсунки что-то пшикают.
ДПКВ не трогал :) Подключение/отключение ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, лямбды на результат и поведение совершенно не влияют.
Чтоооо?
обратку с тудаткой не перепутал?
-
обратку с тудаткой не перепутал?
нет, не думаю....
во-первых, оно же как-то работало при первом запуске.
во-вторых, у меня сейчас трубка с обратки воткнута в 1.5 литровую флягу, были подозрения среди прочего на бензонасос, поэтому наблюдаю, что бенз действительно качает
-
нет, не думаю....
во-первых, оно же как-то работало при первом запуске.
во-вторых, у меня сейчас трубка с обратки воткнута в 1.5 литровую флягу, были подозрения среди прочего на бензонасос, поэтому наблюдаю, что бенз действительно качает
купи датчик коленвала от волги , подкинь попробуй . 150грн
-
если я не путаю, то без ДПКВ ни искры не должно быть, ни бензонасос не включится. Разве нет?
-
если я не путаю, то без ДПКВ ни искры не должно быть, ни бензонасос не включится. Разве нет?
,без него не путаешь . а с не рабочим им искра может быть не тогда ,залитые свечи и твой результат.
-
Проверяй опять компрессию
2-4-0-2
приехали
замерял ночью и в мороз, поэтому вскрывать уже не стал... выходные покажут
P.S. 30ка с неработающим м40 никому не надо? :) :) :)
-
Ушли метки. Почему, пока не понял. Но похоже на перескок ремня.
Судя по болтающемуся рокеру на третьем выпускном, его таки согнуло. Наша песня хороша.
-
Ушли метки. Почему, пока не понял. Но похоже на перескок ремня.
Судя по болтающемуся рокеру на третьем выпускном, его таки согнуло. Наша песня хороша.
выкинь тот м40 да поставь 43. все ж еть для этого
-
все идет к этому, и все к этому располагает:)
прошлый и позапрошлый свапы как раз в январе и происходили, а январь уже не за горами...
правда, зимний свап под открытым небом и без ямы будет в моей жизни впервые