Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Зчеплення, МКПП, АКПП, Куліса, карданний вал, редуктор. => Тема начата: Tatarin от 03 Октября 2016, 13:23:06
-
Не могу определиться, какой лучше для большей динамики, коробка от М50Б25, 310я. Кто ездил и на 3.25 и на 3.46, какие впечатления? Сейчас собрали 3.25, но он гудит, а так ГП хорошая, на отчечке при 7тыс 2я заканчивается на 105 по спидометру, едет не плохо, будет ли шустрее на 3.46? Их много в наличии в отличии от 3.25х.
-
Не могу определиться, какой лучше для большей динамики, коробка от М50Б25, 310я. Кто ездил и на 3.25 и на 3.46, какие впечатления? Сейчас собрали 3.25, но он гудит, а так ГП хорошая, на отчечке при 7тыс 2я заканчивается на 105 по спидометру, едет не плохо, будет ли шустрее на 3.46? Их много в наличии в отличии от 3.25х.
если кпп зф 310 то 3.45 мегомало на трассе . .
-
КПП ZF S5D 310, 5-я прямая. Сейчас на 3.25 меня всё полностью устраивает на всех передачах, на отсечках (на чипе это 7тыс): 1я- 60, 2я- 105, 3я- 165, 4я - 195.
Едет бодро, но так как всё равно менять свой редуктор (он гудит, жужжит..), то подумываю над заменой пары на более короткую для лучшей динамики, понимая, что максималка снизится, но на кабрике крейсерская скорость по трассе - 100-130, более шумно и ветренно.
Вопрос ключевой тут - улучшится ли динамика на 3.46, кто то имел личный опыт езды на 3.25 и 3.46? Я перечитал много на форумах, но прямого ответа так и не нашёл от тех, кто релально пробовал обе пары на М50B25TU.
На прошлом моём 30м туринге с S50B32 стояла 3.15я пара и мне казалось не достаточно динамики (вес туринга 1600 был с музыкой), но на квотер было самое оно - на 3й до финиша при максималке в 175км\ч на выходе.
https://youtu.be/RK-j_nw2OLQ
Кабрик же для других целей, для души и хорошей погоды, ну может ещё для слалома иногда или отжига - центр тяжести идеальный для этого :)
-
КПП ZF S5D 310, 5-я прямая. Сейчас на 3.25 меня всё полностью устраивает на всех передачах, на отсечках (на чипе 7тыс): 1я- 60, 2я- 105, 3я- 165, 4я - 195.
Едет бодро, но так как всё равно менять свой редуктор, так он гудит, то подумываю над заменой пары на более короткую для лучшей динамики, понимая, что максималка снизится, но на кабрике крейсерская скорость по трассе - 100-130, более шумно и ветренно.
Вопрос ключевой - улучшится ли линамика на 3.46, кто то имел личный опыт езды на 3.25 и 3.46?
вторая будет 80 на 6500 на 3.46 . 140км.\ч 4000
я ездил на 3.46 на м44 и сейчас на 52м . собрал себе 3.15 . пока не ставил.
-
вторая будет 80 на 6500 на 3.46 . 140км.\ч 4000
я ездил на 3.46 на м44 и сейчас на 52м . собрал себе 3.15 . пока не ставил.
Тут даже не вопрос какая скорость будет при какой передаче (это можно на калькуляторе посмотреть), а больше по ощущениям "жопомера", какая пара сильнее вставляет, на какой удобнее и динамичнее передвигаться?
-
Тут даже не вопрос какая скорость будет при какой передаче (это можно на калькуляторе посмотреть), а больше по ощущениям "жопомера", какая пара сильнее вставляет, на какой удобнее и динамичнее передвигаться?
удобней и комфортней ездить на длинном редукторе . Для города 3.46 очень хорош . но на дальние поездки он очень не комфортен с такой мкпп. Но если тебе драг пулять ставь 3.25. Жопомер может и почувствует что чуть тупее машина будет но в реале если мерять телеметрией то квотер пульнеш быстрее. на 3.25 чем на 3.46
-
Я вот тоже так считаю, но пока сомневаюсь, а пробовать разные пары за свой счет дорого) По ощущениям, 3.25 - идеальная пара, но мало ли. В продаже много хороших 3.46 редукторов с 520х, а 3.25е редуктора живые нужно ещё поискать... Кстати, 3.15х тоже хватает.
-
Я вот тоже так считаю, но пока сомневаюсь, а пробовать разные пары за свой счет дорого) По ощущениям, 3.25 - идеальная пара, но мало ли. В продаже много хороших 3.46 редукторов с 520х, а 3.25е редуктора живые нужно ещё поискать... Кстати, 3.15х тоже хватает.
родной редуктор с такой кпп в е36 3.07 либо 2.9 если что. так что короче чем 3.25 это перебор . быстрее машина не поедет.
-
родной редуктор с такой кпп в е36 3.07 либо 2.9 если что. так что короче чем 3.25 это перебор . быстрее машина не поедет.
Возможно и так, но при этом 1е место в драге на слетё занял зелёный туринг с М52м мотором 2.5, на редукторе 3.38 (если не ошибаюсь), хотя на 1й и 2й я от него уходил, переключаясь чуть позднее, а на 3й он догонял.
-
Возможно и так, но при этом 1е место в драге на слетё занял зелёный туринг с М52м мотором 2.5, на редукторе 3.38 (если не ошибаюсь), хотя на 1й и 2й я от него уходил, переключаясь чуть позднее, а на 3й он догонял.
он догонял не редуктором)
-
он догонял не редуктором)
ну понятно, что не одним только редуктором:) просто мощность моторов примерно равна была, если там не 2.8:)
-
В общем заказал 3.25 с 525Td M21, соберём с Женей Jmen из двух один, надеюсь, что успешно в этот раз! Будет на вырост, если объём увеличивать или валы ставить. )
-
Поделюсь личным опытом. Пробовал главную пару S3.46 на 310й ZF коробке, динамика субъективно стала немного хуже, чем на 3.25, 2й в отсечке - 90 при 7 тыс.- не очень комфортно в целом. В общем, короче, чем 3.25 при такой коробке я не стал бы рекомендовать. 3.25/3.23, как по мне, идеальный компромисс, немцы толк знают в своём деле)