Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Електрообладнання двигуна, загальне електрообладнання, електропиводи, Панель приладів => Тема начата: Slavov от 05 Мая 2013, 23:27:30
-
Я так понимаю надо их подключить паралельно и один приходящий ввод от кнопки разорвать в предохранителе??
-
о забыл про номер предохранителя??? кто подскажет?
-
по предохранителям
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,207.0.html
как я понимаю они запитываються на одну кнопку, но от разных предохранителей! хотя и на один можно зделать!
как в орегинале не знаю(
-
спасибо (handshake)
-
В оригинале на каждую фару идет отдельный предохранитель:
29 7,5 Левая противотуманная фара
30 7,5 Правая противотуманная фара
На кнопке ничего "разрывать" не надо - надо просто поставить оригинальную двойную кнопку.
Кроме этого, еще нужно поставить реле К8:
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,206.0.html
-
спасибо за инфу. а если подключить пока к питанию света (ближнего)?
-
а какой в этом смысл, если в штатной проводке все предусмотрено для установки туманок - нужно только 2 предохранителя, 1 реле и двойная кнопка, ну и сами ПТФ - все!
зачем колхозить хренпойми что? что бы потом создать тему типа - почему все время горит предохранитель ближнего света? нипанятна.... )
-
а какой в этом смысл, если в штатной проводке все предусмотрено для установки туманок - нужно только 2 предохранителя, 1 реле и двойная кнопка, ну и сами ПТФ - все!
зачем колхозить хренпойми что? что бы потом создать тему типа - почему все время горит предохранитель ближнего света? нипанятна.... )
спасибо за ответ (про предохранитель). как разбирается блок предохранителей?чтоб привести проводки на туманки...
-
блин ) та не надо ничего разбирать и проводить! все уже продумано до нас! (с) :)
Я же написал выше:
в штатной проводке все предусмотрено для установки туманок
Нужно просто найти в районе фар разъемы ПТФ и подключить к ним фары. Бывает, что эти разъемы срезают, что бы подключить не родные фары (как было у меня), тогда надо искать "левые" разъемы или просто обрезанные провода, но они должны быть по-любому! Туманки опционно шли на все Е30 и поэтому проводка для них закладывалась с завода на все машины.
-
ничего не видел.... иду искать...
-
ничего не видел.... иду искать...
кто ищет - тот найдет! (с) :o
-
нашол!!! но не приходит питание...
-
The_Glory СПАСИБО)))
-
ааааааааааа....нема релюхи)))
-
иду искать реле.... КУПЛЮ РЕЛЕ!!!
-
всегда пжлст ) ну вот видишь, как все просто! а то сразу разрывать, разбирать, проводить! ))))
для проверки проводки временно поставь свое К4 ближнего света, вместо К8 - они одинаковые.
Ну и без двойной кнопки передние ПТФ не будут работать - так что ищи и ее, если у тебя еще нет такой
-
не работает ;( ...... если не будет кнопки то даже питание не будет? у меня однакнопочначя... я думал хоть одна сторона должна работать
-
не! одна кнопка это на задние туманки! а вторая на передние! потому может и не работать!
-
не! одна кнопка это на задние туманки! а вторая на передние! потому может и не работать!
именно так и есть
ищи кнопку! (с) :)
-
Вообщем все подключил...взял у друга кнопку и реле,поставил...клац и ничего не светится....питание приходит на сами птф но не запускаются ;( .блок ксенона в момент включения клацает ,но такое ощущение что ему не хватает напруги....что это? подскажите....
-
так ты туда ксенон воткнул? а обычные лампочки не пробывал?
-
так ты туда ксенон воткнул? а обычные лампочки не пробывал?
пробывал контролькой питание приходит...и обычная лампочка светится,а ксенон не хочет.
-
ну если питание на ПТФ таки приходит, то лажа либо в самом ксеноне, либо падает напряжение из-за плохих/грязных/ржавых контактов в разъемах или самой проводке. Попробуй обычные лампы.
Как определял, что приходит питание? Померяй вольтметром сколько вольт туда приходит.
-
просто может блок розжига не дает нужного импульса, потому лампочка и не зажигаеться! сколько приходит тока к блоку?
Слава опередил)))
-
пробывал контролькой питание приходит...и обычная лампочка светится,а ксенон не хочет.
ну так сразу надо все и расказывать ;)
Блоки розжига точно рабочие? Если уверен, что да - знач приходит явно меньше 12 вольт. Но померяй вольтметром, а не контролькой.
-
кстати, а ты куда ксенон тулишь - в ПТФ 1 или 2 перехода?
-
в птф 1 перехода...проверял обычной лампочкой ,скрутил два проводка и подключил к контактам...вольтметр даже в руках не держал)
-
да тестер самый простой возьми, и проверь поступающае напряжение к лампачке (блоку розжига)
-
ага понял ))) а если меньше нужного покажет?
-
в птф 1 перехода...
Советую остановиться на обычных хороших лампочках. Без линзы твои ПТФ с ксеноном превратятся в прожекторы, пожалей встречных....
а если меньше нужного покажет?
Чисть контакты везде - на кнопке, в реле, на фарах, ищи мож где есть скрутки, проверь и заизолируй их нормально.