Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Тема начата: Obodovich от 29 Июля 2019, 21:42:34
-
Доброго времени суток всем! Столкнулся с проблемой которую банально обошел кнопкой ( типо энгин старт), но очень хочу решить её по правильному! Короче менял прокладочку под головкой и соответственно снимал провода которые проложены с боку головки! Когда всё собрал,оказалось что стартер не сработал.В итоге купил новое втягующее и опять мимо,как не работало так и не работает. По совету товарища замкнул стартер на прямую и получил результат- запустил,но от ключа по прежнему ничего! Посмотрели релле которое отвечает за стартер,оказывается что оно замыкается,но не отдает импульс на стартер!
Может кто-то сталкивался с такой проблемой,поделитесь опытом!
-
на реле силовой плюс приходит?
-
Я так понимаю что от ключа походу импульс,а дальше к стартеру нет никакого движения!
-
Похоже на иммобилайзер, сигналка заводская была, или может в новой такая функция есть?
-
Короче менял прокладочку под головкой и соответственно снимал провода которые проложены с боку головки!
А сколько же тех проводов на карбовой машине идет рядом с головой? Сдается мне что-то не договорено.
-
Я не могу сказать что что то не договорено так как все свои действия я описал выше! Не утверждаю что я что то упустил,но не из-за того что не хочу говорить ,а потому что не знаю, и по этому обращаюсь к Вам!
-
(nod)Сигналка не штатная ( sigma) она элементарная,там точно такой функции нет!
-
Я не могу сказать что что то не договорено так как все свои действия я описал выше! Не утверждаю что я что то упустил,но не из-за того что не хочу говорить ,а потому что не знаю, и по этому обращаюсь к Вам!
а какое навесное Вам пришлось снять? Какие провода отсоединяли от каких электропотребителей? Чудес не бывает, могут быть совпадения....и то очень редко.
-
Из навесного менял втягующее, генератор, трамплер!