Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Зчеплення, МКПП, АКПП, Куліса, карданний вал, редуктор. => Тема начата: miki2618 от 19 Апреля 2014, 22:39:16
-
какой мне редуктор нужен на м50б25 :(
-
Коробкая какая?
-
Зависит от коробки, а вообще 3.15 - 3.64.
-
мне кстати тоже интересно, есть ли какая то таблица типа кпп - редуктор?
-
если коробка с е34 или е36 ( с прямой пятой) то оптимально будет 3.23 или 3.25 С 34рки под простую балку их как грязи продают,найти не составит труда.. только крышку с пузатого тридцаточного редуктора нужно,либо хендмейд заднюю опору делать под 34ю крышку
-
3.91 - пуля)
-
я ездил на 3.64, мне было сильно длинно, искал 3.15, но так и не нашёл....
Пробовал ездить и на 4.1 с таким мотором - порнография, просто на месте можно ездить.....
-
я ездил на 3.64, мне было сильно длинно, искал 3.15, но так и не нашёл....
Пробовал ездить и на 4.1 с таким мотором - порнография, просто на месте можно ездить.....
по моему ты обшибся малость ) иначе не понятно, почему искал 3,15, если и 3,64 было длинно...? мабуть таки было сильно коротко... )
-
3.73 или 3.64. Ну или 3.91)))))))
-
по моему ты обшибся малость ) иначе не понятно, почему искал 3,15, если и 3,64 было длинно...? мабуть таки было сильно коротко... )
таки ошибся)
-
если коробка е36 2,3 или 2,5 тогда надо редуктор 3,46, если коробка е34 или е36 2,0 то редуктор нужен 3,15. При условии что м50 живой. Если для драга и чтоб давать угла то редуктор 3,73.
-
Моя бывшая е30. Мотор м50б25 безванос, коробка е36 2,5 редуктор 3,46 блок. Диски Борбет а р16. Расход трасса 7,2 Город 9-11. максималка 230. Вторая передача 90 км.в отсечке.
-
м50б20 гетраг 220 редуктор 4.27 на 5й на 3000тыс 80 км) максималка около 150, динамика разгона сумашедшая, расход 15+, при старте в пол 225 50 р15 тойо т1с могут зацепиться только под конец второй передачи)
на днях поставлю редуктор 3,73, отпишусь о результате
-
м50б20 гетраг 220 редуктор 4.27 на 5й на 3000тыс 80 км) максималка около 150, динамика разгона сумашедшая, расход 15+, при старте в пол 225 50 р15 тойо т1с могут зацепиться только под конец второй передачи)
на днях поставлю редуктор 3,73, отпишусь о результате
буксование на месте на второй передачи это не динамика разгона сумашедшая)) это теряние именно вот этой динамики на клаценьях передачь) А Для боком пойдет)
-
У меня был редуктор 3.46 с коробкой от е34 для меня было коротко, поставил 3.15 супер очень нравится, еще можно 3.25 разница не очень ощутима.
-
итак, отписываюсь, правда не 3,73, а 3,64, все равно коротковато, но намного проще по городу передвигаться, на трассе 110 -120 ненапряжно, динамика пострадала не критично если сравнивать с 4,27, хотя с ним вообще ураган.
В раздумьях пока, оставить этот или еще длинней попробовать..
-
у меня м20б25, редуктор подобран 3,45. считаю это оптимальным результатом