Український клуб BMW E30

Технічний розділ => Архів та FAQ (Archive & FAQ) => Освітлення, Підігрівач та кондиціонер, Аудіо => Тема начата: The_Glory от 08 Февраля 2016, 14:06:39

Название: Стекла передних указателей поворотов
Отправлено: The_Glory от 08 Февраля 2016, 14:06:39
В базовой комплектации все модели и типы кузова Е30 шли с оранжевыми стеклами передних поворотов.
(Здесь и в дальнейшем специально подобрал фото с различными вариантами - для большей наглядности.)
До рестайлинга:
(http://io.ua/33734041n.jpg)

и после рестайлинга:
(http://io.ua/33734042n.jpg)

Так же оранжевые стекла передних поворотов были и в комплектации M-Technic:
(http://io.ua/24293491m.jpg)

(http://io.ua/32368717n.jpg)

Оригинальные оранжевые стекла поставлялись тремя производителями - SIDLER, ULO, и ZKW (ZIZALA).
(http://static.bmw.autocats.ru/images/epc/ODM3MV9w.png) (http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/2-doors/Europe/320i-M20/browse/lighting/front_front_lateral_turn_indicator/)
Фонарь указателя поворота Пд/Пд Бок (http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/2-doors/Europe/320i-M20/browse/lighting/front_front_lateral_turn_indicator/) - Каталог запчастей BMW (http://bmw.autocats.ru/parts/)

Стекла на обе стороны (левую и правую) идут одинаковые.

Стекла до рестайлинга:
Деталь №3 63 13 1 370 394 Рассеиватель SIDLER (оранжевый)
                  63 13 1 372 687 Рассеиватель ULO (оранжевый)
                  63 13 1 377 996 Рассеиватель ZKW (ZIZALA) (оранжевый, прозрачный, дымчатый)

Стекла после  рестайлинга:
Деталь №3 63 13 1 386 015 Рассеиватель SIDLER (оранжевый)
                  63 13 1 386 014 Рассеиватель ULO (оранжевый)
                  63 13 1 386 011 Рассеиватель ZKW (ZIZALA) (оранжевый, прозрачный, дымчатый)

Как видно, по номерам ЕТК, они отличались до рестайлинга и после (по переходам), но при их визуальном сравнении, каких либо существенных отличий по конструкции или форме не видно - сравнивал лично. Лицевая часть у всех немножко выпуклая посредине. 
Вверху SIDLER 63 13 1 370 394, внизу ULO 63 13 1 372 687 и 63 13 1 386 014
(http://io.ua/33734006m.jpg)

(http://io.ua/33734007m.jpg)

(http://io.ua/33734008m.jpg)

К тому же, на обоих стеклах ULO, кроме разного номера по ЕТК BMW для 1 и 2 перехода, присутствует еще и одинаковый каталожный номер производителя - ULO 329 01 15
(http://io.ua/33734011m.jpg)

(http://io.ua/33734012m.jpg)

Т.е. они оба одинаковы! Из чего следует, что стекла передних поворотов на 1 и 2 переход одинаковые и взаимозаменяемы.

Но не большие отличия все-таки есть у ZKW 63 13 1 377 996 (до 87г.). Приложив их к ULO и остальным, я увидел, что у них наоборот - их внутренняя кромка существенно скошена симметрично от центра к краям. При этом лицевая поверхность у них абсолютно плоская. Т.е. все наоборот. Но при установке, края прижимаются винтами и они отлично становятся. Т.е. конструкция немного отличается, но они вполне взаимозаменяемы с SIDLER и ULO.
Обращаю внимание, что опционально были доступны оригинальные прозрачные и дымчатые стекла передних поворотов ZKW.
(http://io.ua/33734009m.jpg)

Но что странно, - они оба имеют такой же номер, как и оранжевое!
ZKW 63 13 1 377 996
(http://io.ua/33734010m.jpg)

Т.е. все три стекла ZKW разных цветов, идут под одним номером. Поэтому часто при заказе прозрачного или дымчатого стекла, приходит обычное, более распространенное - оранжевое. Имейте это в виду.

При установке прозрачных или дымчатых стекол нужно использовать оранжевые лампы или специальные лампы, типа Hella Magic Star, которые не дают оранжевого оттенка в отражателе оптики.
(http://io.ua/33734344m.jpg)


Специально  сделал эту картинку для наглядного сравнения всех цветов оригинальных стекол:
(http://io.ua/33734014m.jpg)
Как по мне, то прозрачные выглядят лучше всего, так как дымчатые "теряются" в черном молдинге, а оранжевые не очень идут к черным фарам.

Аналогичные стекла для 2 перехода, с другим номером, (одинаковым для всех цветов):
ZKW 63 13 1 386 011
(http://io.ua/33734017m.jpg)
(http://io.ua/33734018m.jpg)
(http://io.ua/33734019m.jpg)

Оранжевое
(http://io.ua/33734020m.jpg)
(http://io.ua/33734021m.jpg)
(http://io.ua/33734022m.jpg)
(http://io.ua/33734023m.jpg)

Прозрачное
(http://io.ua/33734025m.jpg)
(http://io.ua/33734026m.jpg)
(http://io.ua/33734027m.jpg)
(http://io.ua/33734029m.jpg)
(http://io.ua/33734030m.jpg)

Дымчатое
(http://io.ua/33734031m.jpg)
(http://io.ua/33734032m.jpg)
(http://io.ua/33734033m.jpg)
(http://io.ua/33734034m.jpg)

Стекла крепятся двумя саморезами к корпусу, через уплотнительную резинку.

В отличии от стекол, корпуса передних поворотов существенно отличаются до и после рестайлинга, соответственно, они не взаимозаменяемы.
До рестайлинга (1 переход) корпус переднего поворота ставится снаружи бампера и является частью его облицовочного молдинга.
Корпуса SIDLER имели съемный разъем:
(http://io.ua/33734035m.jpg)
(http://io.ua/33734036m.jpg)

Корпуса ZKW шли цельные с разъемом:
(http://io.ua/33734037m.jpg)
(http://io.ua/33734038m.jpg)
(http://io.ua/33734024m.jpg)

После рестайлинга (2 переход) корпус переднего поворота ставится изнутри бампера, заподлицо:
(http://io.ua/33734039m.jpg)
(http://io.ua/33734040m.jpg)

На машинах после рестайлинга (2 переход) для рынка США корпус переднего поворота отличался наличием второй ламы, которая, согласно стандартам США, предназначалась для передних габаритных огней. Габаритные огни так же дублировались в боковинах бамперов сайдмаркерами.
(http://io.ua/33801158m.jpg)
Стекла передних поворотов использовались такие же, как и на европейских машинах.
(http://io.ua/33801160m.jpg)

Электрическая схема подключения (ЕТМ) для указателей поворотов:
(http://io.ua/32368734m.jpg)

Вид на машине:
(http://io.ua/33734058m.jpg)
(http://io.ua/33734051m.jpg)
(http://io.ua/33734053m.jpg)
(http://io.ua/33734055m.jpg)
(http://io.ua/33734054m.jpg)
(http://io.ua/33734056m.jpg)
(http://io.ua/33734057m.jpg)
(http://io.ua/33734059m.jpg)




Кроме оригинальных стекол, существует много аналогов от разных производителей (FIFFT Procar  и др.) различных, и даже порой самых неожиданных , цветов :)

Обычные оранжевые:
(http://io.ua/33800574m.jpg)

Прозрачные ( в нескольких вариантах):
(http://io.ua/33734500m.jpg)
(http://io.ua/33734499m.jpg)

Дымчатые:
(http://io.ua/33734501m.jpg)

Дымчато-оранжевые (интересно выглядят):
(http://io.ua/33734496m.jpg)
(http://io.ua/33734497m.jpg)
(http://io.ua/33734498m.jpg)

Черные (под "пацанскую" тонировку :) ):
(http://io.ua/33734493m.jpg)
(http://io.ua/33734494m.jpg)

Желтые (под желтую оптику):
(http://io.ua/33734489m.jpg)
(http://io.ua/33734490m.jpg)
(http://io.ua/33734492m.jpg)

Красные  (!!!) , кстати встречал еще синие и зеленые  (fubar) ) :
(http://io.ua/33734495m.jpg)


Так же довольно распространены и популярны указатели поворота для 2 перехода,в сборе, фирмы DEPO и им подобные. Они сделаны по "американскому" образцу - на 2 лампочки, со встроенными габаритными огнями ( об этом чуть ниже).
Crystal
(http://io.ua/33734502m.jpg)
(http://io.ua/33734503m.jpg)
(http://io.ua/33734504m.jpg)

Smoke
(http://io.ua/33734505m.jpg)
(http://io.ua/33734506m.jpg)
(http://io.ua/33734507m.jpg)

Еще более "продвинутый" вариант - с диодами (на любителя, конечно):
(http://io.ua/33734510m.jpg)


Так же есть малорасространенные варианты "тюнинговых" указателей поворотов, другой конструкции, именно под определенные "тюнинговые" обвесы:
(http://io.ua/33734511m.jpg)
(http://io.ua/33734512m.jpg)
(http://io.ua/33734513m.jpg)





P.S.
Информация по боковым повторителям повотротов:
[EBA/DIY] S860 Передние боковые повторители поворотов (http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,2740.msg29653.html#msg29653)





Название: Re: Стекла передних указателей поворотов
Отправлено: The_Glory от 08 Февраля 2016, 14:07:21
У Е30 М3, как и большинство её деталей, передние указатели поворотов были свои - они были меньше по ширине и больше по высоте. В базовой комплектации М3 в кузове Е30 шли с оранжевыми стеклами передних поворотов.
(Здесь и в дальнейшем специально подобрал фото с различными вариантами - для большей наглядности.)
(http://io.ua/33802286m.jpg)
(http://io.ua/33802287m.jpg)
(http://io.ua/33802288m.jpg)
(http://io.ua/33802291m.jpg)
(http://io.ua/33802596m.jpg)

(http://static.bmw.autocats.ru/images/epc/ODM3M19w.png) (http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/2-doors/Europe/M3-S14/browse/lighting/turn_indicator/)
Фонарь указателя поворота (http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/2-doors/Europe/M3-S14/browse/lighting/turn_indicator/) - Каталог запчастей BMW (http://bmw.autocats.ru/parts/)

Стекла на левую и правую сторону идут разные.
Деталь №3 63 13 1 376 873 Рассеиватель Л
                  63 13 1 376 874 Рассеиватель П

На М3 для рынка США, корпус переднего поворота отличался наличием второй ламы, которая, согласно стандартам США, предназначалась для передних габаритных огней. Габаритные огни так же дублировались в боковинах бамперов сайдмаркерами. Такие же передние повороты устанавливались и на обычные Е30 до рестайлинга (1 переход) для рынка США.
(http://io.ua/33802597m.jpg)
(http://io.ua/33802599m.jpg)
(http://io.ua/33802598m.jpg)

Стекла передних поворотов по форме и размеру такие же, как и на европейских машинах, но имели свои номера и шли одинаковые на обе стороны.
Деталь №3 63 13 1 369 301 Рассеиватель
                  63 13 1 386 611 Рассеиватель

Оригинальные стекла передних поворотов для М3:
(http://io.ua/33802623m.jpg)
(http://io.ua/33802624m.jpg)
(http://io.ua/33802625m.jpg)

Корпуса передних поворотов для М3:
(http://io.ua/33802627m.jpg)
(http://io.ua/33802628m.jpg)
Для рынка США в корпусе было две лампы, а в разъеме был третий контакт для габаритных огней:
(http://io.ua/33802629m.jpg)



Кроме оригинальных стекол, существует много аналогов от разных производителей.

Обычные оранжевые:
(http://io.ua/33802630m.jpg)

Прозрачные:
(http://io.ua/33802631m.jpg)
(http://io.ua/33802632m.jpg)

Дымчатые или черные:
(http://io.ua/33802634m.jpg)
(http://io.ua/33802633m.jpg)

Вид на машине:
(http://io.ua/33802292m.jpg)
(http://io.ua/33802294m.jpg)
(http://io.ua/33802295m.jpg)
(http://io.ua/33802296m.jpg)
Название: Re: Стекла передних указателей поворотов
Отправлено: Gieros от 05 Декабря 2020, 22:52:08
желтые есть тоже оригинал

(https://a.d-cd.net/tWUQ-I959FNw5FrOO83KHeQKlD0-960.jpg)