Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Електрообладнання двигуна, загальне електрообладнання, електропиводи, Панель приладів => Тема начата: keddi от 08 Ноября 2016, 12:43:34
-
Ребята...уже идет вторая неделя бессонных ночей в гараже,что бы завести м10 ! Вроде как смешно,просто все...но не все... :S :S :S С чего началось: заводилась,ехала,потом просто заглушилась и все...сейчас дошло до вывода-нет импульсов на форсунки! Проверял все: трамблер,провода,датчики температуры,менял 3 коммутатора,купил еще 2 мозга,вся проводка мотора розмотанна и прозвонена тестором,каждый пин ЭБУ проверен по схеме,реле насоса перемыкал,насос качает,бензин есть,искра есть,зажигание крутили,если отсоединять от компа общий импульс на форсы,и касатся к - акумы--все открывается...куда лезть дальше??? (envy) (envy) (envy)
-
с Контактной группой замка зажигания нет вопросов? Сигналки? Проивоугонки от предыдущих владельцев?
-
сигналок нет,даже ЦЗ нет...замок работает норма вроде,питание приходит везде
-
У меня была такая проблема-оказалось, что замкнул сам тахометр. Поменял приборную панель, и машина завелась с пол оборота.
-
У меня была такая проблема-оказалось, что замкнул сам тахометр. Поменял приборную панель, и машина завелась с пол оборота.
ЕЕ можно просто отключить и проверить.
-
Думаю можно. Мне электрик, в подкапотной косе, перекусил провод что-бы можно было ездить, пока не куплю другую приборку.
-
У меня была такая проблема-оказалось, что замкнул сам тахометр. Поменял приборную панель, и машина завелась с пол оборота.
у меня он и не работает какраз :(
-
Может все мозги нерабочие...как их проверить?
-
может схемки какие-то есть?