Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: BMW GLANZ от 03 Мая 2014, 21:02:18
-
Пуск двигателя от 3 до 5сек.Что на холодную так и на гарячую...Поскажите что может быть!?
-
Катушка, подача топлива, свечи, расходомер
-
Котушка новая,расходомер снимал, тоже самое.Свечи в порядке менял не раз.А вот бензонасос.Тоже на него грешу.Попробую поменять,напишу.А чожет быть пусковая форсунка???
-
так у тебя джетрон?
-
Кажется джетроник.Машина 1986г.Седан.Пусковую снимал - сеет отлично!
-
проверь давление в топливной рамке. или бочонок обратки выделывается или давление насоса.
-
Давление и бочонок проверю.А где ета топлевная рамка находится?
-
Єто - которая подает на форсунки топлево?
-
да, она)
-
Спасибо буду смотреть :)
-
чем закончилась проверка? :) а то у меня тоже самое, хотя бывает и нормально заводится
-
Не закончилась :)Я так и не нашел - чем померять давления.Я думаю что ето не давления,вытащил форсунку - сеет замечательно.Грешу на реле бензонасоса.Кто знает, насос должен накачать давление до пуска двигателя??? :^)
-
не уверен, но на джетроне, вроде, есть подкачка до пуска
на мотроне 1 - 1,3 нет
-
Отключаю стартер,поварачеваю замок(на несколько секунд)подключаю стартер, и с полу тыка - гурк и завелась :|
-
на джетроне есть подкачка до пуска двигателя.
-
так какой джетрон, если у автора в подписи М20В25?? не было там джетрона. или там не В25 )
-
Почему у меня нет? (sweat) Скажите какое реле должно стоять(нужен номер)?Ато у меня какое-то самопальное стоит.
-
Почему у меня нет? (sweat) Скажите какое реле должно стоять(нужен номер)?Ато у меня какое-то самопальное стоит.
реле чего?
На сколько долго заводиться??? Прям минуту чтоли ключом крутишь?
-
Я сказал,3-5 секунд.И на гарячий и на холодный дв.Реле насоса.
-
Я сказал,3-5 секунд.И на гарячий и на холодный дв.Реле насоса.
Так это еще не долго это раз.
Во вторых реле насоса работает когда крутит коленвал, это два! Это на джетроне при повороте ключа насос качает!
В третих, это может быть что угодно - расходомер тот же. На нем лопата контакт плохой дает, или стартер уже устал!
-
Стартер уже действительно устал!Уже 3 раза щетки менял,и он уже стал медленее крутить и скоро сдохнит ;(
-
Стартер уже действительно устал!Уже 3 раза щетки менял,и он уже стал медленее крутить и скоро сдохнит ;(
Так может вся проблема в нем и есть!
Может легче стартер подкинуть и посмотреть будут изменения или нет
-
Нет.2 недели назад он крутил как новый,было то же самое.Машина у меня 7 лет и всегда я ее помню такой.Тем болие когда отключить стартер,накачать насосом,сново вкл.стартер,и заводится с полу тыка ключа :o
-
На "мозге"написано мотроник!
-
я и говорю, что 2,5 все на мотронике
-
Слава!Скажи,на двиг.есть 3 релюшки.Какие номера должны бытьна них???
-
Слава!Скажи,на двиг.есть 3 релюшки.Какие номера должны бытьна них???
Там обычные релюхи... Я себе поставил для проверки реле из блока предохранителей
Главное ставить их так, как там контакты врезаны. То есть если 5 контактное реле то его и ставить.
Там две на 4 и на 5 вроде.
Возьми реле туманок и фанфар поставь.
-
Ну попробую.
-
Установил новый стартер,менял релюшки - не помогло :@
-
мы тебе щас тут насоветуем)) может у тебя она не долго заводиться) может это твои предрассудки)
Мотрон в принципе с пол тыка не завести) у меня к стате когда то долго заводилась. просто помыл Клапан ХХ и все победилось) в топливной рамке давление держит?
-
Слава!Скажи,на двиг.есть 3 релюшки.Какие номера должны бытьна них???
Номеров много, как оказывается )
http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/325i-M20/LHD/M/browse/engine_electrical_system/relay_motor/ (http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/325i-M20/LHD/M/browse/engine_electrical_system/relay_motor/)
http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/325i-M20/LHD/M/browse/engine_electrical_system/petrol_pump_relay/ (http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/325i-M20/LHD/M/browse/engine_electrical_system/petrol_pump_relay/)
-
Спасибо :)
-
5сек - не один стартер не выдержет (giggle)А по точнее, где этот клапан?Может на вп\колекторе (цилиндроподобный)
-
клапан РХХ - это черный боченочек, соединенный с гофрой и коллектором. Стоит рядом со щупом уровня масла. Все его чистят и промывают вэдэшкой или карбклинером (в том числе и я), но вот немцы пишут в умных книжках, что этого делать категорически нельзя...типа при этом нарушается его калибровка и чет там такое... Вобщем как говорится - что русскому хорошо, то немцу - смерть! (с) (rofl)
-
ну если бы я не чистил, то с той калибровкой ездил бы без холостых)))) если бы ездил))
а вообще приехал бы на встречу, или еще куда. так на пальцах гадать можно долго)
-
По-моему я его мыл,уже когдато.Сегодня сделаю это еще раз (emo).Отпишусь.
-
ну если бы я не чистил, то с той калибровкой ездил бы без холостых)))) если бы ездил))
а вообще приехал бы на встречу, или еще куда. так на пальцах гадать можно долго)
На какую встречу?Куда?
-
сюда:
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,12.msg34.html#msg34 (http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,12.msg34.html#msg34)
-
Круто.Но мне далеко ехать,я не с Киева :(
-
Круто.Но мне далеко ехать,я не с Киева :(
А в профиле написано, что из Киева )
Город: Київ
-
Почистил клапан,вроде без изминений.Что ет за датчик??? (в переди двиг.)Там их 2,который ближе к клапане обратки,на трубе охлаждяющей жыдкости.Так понимаю температуры воды.Был отломан розьем,приклеен на герметик по колхозному.Он даже не контачил.На что ето может влиять?
-
если я правильно понял, то это датчики стоят на термостате. один идет на приборку второй на мозг. тот что одно контактный, это на приборку, он влияет только на показание приборки. второй. дает показание на мозг. и как я понимаю или обедняет или обогащает смесь
-
Ну да,наверное так (wasntme) Спасибо за мысль :) Завтра еще покатаюсь,скажу изминилось нет...
-
так ты датчик поменял? если он не работал, то скорее всего ты ездил постоянно как на не прогретой машине
я про синий, двух контактный
-
Он черный.Мне удалось запаять его :) Да,и клапан я почистил.Заводится 3 сек.Но вечером скажу точнее (wait)
-
что за черный. там таких нет. если на корпусе термостата, то коричневый или синий, черного не знаю
-
Да на термостате.Второй с переди.(Не получается выложить фото)
-
Нет, все по старому.Ничего не изменилось :(
-
тоже проверил уже всё что можно, но через раз заводится секунды 3-5, думаю уже может изза количества топлива в баке :))
-
А я, как-то не обращал внимание на это.Надо попробовать!
-
Может почистить инжектор,на СТО?!
-
Инжектор, это вся система впрыска))))
тебе надо почистить форсунки, может поменять топливный и воздушный фильтра.
-
Фильтра меняю регулярно!Вот 2нед. как поменял.
-
я может уже писал. У меня плохо заводился когда был грязный клапан ХХ. помыл. прошло, но не на долго.
-
Ето самый верхний?Я мыл его.
-
он может быть просто не адекватно работает. мой теперь тоже, мой, не мой, а машина тупит когда только завел и поехал, чуть постоит и нормально
-
Ну попробую что-то сделать.
-
Проверь омметром сопротивление датчика коленвала,оно должно быть 540+/-50 Ом и зазор датчика 1,0+/-0,2мм.Мерить при 20 градусах,это важно!
Производитель неоригинала дает допуск до 90 Ом.
-
Спасибо :o хоть один нормальный ответ.Померяю отпишусь :)
-
Всегда рад помочь!
-
я за ссущие форсунки. если они забиты , дают плохой распыл или текут на заглушеном двигле , то будет долго заводится
-
Форсунки должны работать в своем градусе распыла и производительность по типу и номеру.На первый раз можно прочистить на моторе,я такой пользуюсь,очиститель ВИНС.А если плохо совсем,то ультразвуком,надо снимать.Но,необходимо проверить бензанасос на производительность и давление,также регулятор давления топлива,установленый на рампе.Это программа номер 1.
-
Форсунки должны работать в своем градусе распыла и производительность по типу и номеру.На первый раз можно прочистить на моторе,я такой пользуюсь,очиститель ВИНС.А если плохо совсем,то ультразвуком,надо снимать.Но,необходимо проверить бензанасос на производительность и давление,также регулятор давления топлива,установленый на рампе.Это программа номер 1.
точно:)
-
Я понял...Мне на СТО :D
-
возможно еще уставший стартер который сильно просаживает напругу или слабый акум.. обратил внимание у себя - когда акум уставший не могу законектится инпой на заведенном двиге.. при включенном зажигании все диагностирует ,стоит чуть крутнуть стартером и связб с нотиком обрывается.. у товарища на точно таком же двиге с моим адаптером такого нету так как новый акум.. Также может и у тебя в момент раскрутки двига провал по питанию и не хватает мозгам с катушкой итд а потом когда маховик разгоняется и есть энерция- стартеру стает легче провал уменшается -напряжение возростает и двиг заводится.. сейчас у меня двиг тугой после ремонта и подключится китайской инпой при заведенной машине вообще не получается.. Померяй напряжение на клемах в момент заводки и сравни с чьим небуть таким же мотором,которій нармально заводится..
-
Акумы - 3шт. поменял.Стартер менял.Хотя написано мудро 8)
-
В момент пуска вольт-метр не должен опускаться ниже 12 вольт.Это важно!Идет сбой в программе и информация берется с ЭБУ,как средняя.Мотор при этом будет троить,пока невозбудится генератор и непойдет заряд 13.8-14.2 вольт,после будет читать с ДК.
-
Хорошо,буду мерять.
-
Вчера поменял все запчасти в стартере, стало заводиться лучше, но первый запуск с утра всё равно 3-5 секунд, буду тоже мерять на клемах в момент пуска. А если будет опускаться ниже 12, куда копать?! Гланз может вместе пора ковырять? :))
-
А тут вообще есть у кого-нибудь правильно работающий М20В25?
-
на наших моторах у расходомера воздуха есть датчик температуры? а то чем дальше тем больше начинает казаться что всё дело в том что не хватает воздуха по началу для нормально смеси
-
на наших моторах у расходомера воздуха есть датчик температуры? а то чем дальше тем больше начинает казаться что всё дело в том что не хватает воздуха по началу для нормально смеси
есть)
и у меня вроде бы все работает хорошо)
-
есть)
и у меня вроде бы все работает хорошо)
А где можно услышать? ;)
-
На встрече) только он щас громкий) обкатываю, накатал от силы всего км 200. голова пока шумная.
И у Кати хороший мотор, приезжай послушаешь)
-
ку всем, сегодня м20в25 будут? ;)
-
ку всем, сегодня м20в25 будут? ;)
Я буду
-
ку всем, сегодня м20в25 будут? ;)
не очень там написал.
я приеду пассажиром.