Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: sysanin от 31 Июля 2014, 12:02:09
-
Вот его подкапотное 1,8 инж, заодно скажите насколько он проблемный :D
(http://cdn.img.ria.com/photosnew/auto/photo/bmw_318__111279299fx.jpg)
-
сам и ответил) инжектор)
а так м10
-
Проблемный он или нет, все зависит от того как его эксплуатировать и следить за ним
-
Где-то видел тему со всеми номерами моторов и подробно про них все, но не могу найти на просторах интернета или тут уже не помню((( m10m18 или как правильно там? Есть шанс купэху взять, вот сижу и думаю |(
На что обратить внимание и как проверить двиг?
-
да, М10В18 - это самый старый мотор на Е30, живых их осталось оч мало...поэтому внимательно смотри...лучше на каком то СТО, если сам не моторист )
-
Если брать - то сразу подумывай про свап))
Мотор не убить ничем этот, разве что песок в него засыпать. И то он его размельчит и выплюнет) главное заводиться и едет)
Так что бери ту купешку, и смотри в первую очередь на кузов. Мотор фигня - поменять можно. А вот кузов делать конечно это не из дешевых удовольствие.
-
Пасибо, поеду смотреть, правда далеко с Киева в Мукачево ехать. Может есть у нас клубни от туда? (wasntme)
-
за 1400 зеленых?
-
угу
-
Смотри там на кузов вдоль и поперек
-
Ну я смотрю есть m10b18 - их есть 2 мотора? инж и карб? Тогда по идеи название мотора должно отличаться? (think)
-
да, маркировкой модели:
1984—1987 316 — 1.6 л M10B18 I4, 90 л.с. Карбюратор
1987—1988 316i — 1.8 л M10B18Kat I4, 102 л.с Инжектор с катализатором
1985—1987 318i — 1.8 л M10B18Kat I4, 102 л.с Инжектор с катализатором
1984—1987 318i — 1.8 л M10B18 I4, 105 л.с. Инжектор без катализатора
-
Если брать - то сразу подумывай про свап))
Мотор не убить ничем этот,
Борь, чет какие то противоречия в твоем посте ))) нормальные М10 можно пересчитать по пальцам...поэтому то и приходится свапить чет другое....
-
да, маркировкой модели:
1984—1987 316 — 1.6 л M10B18 I4, 90 л.с. Карбюратор
1987—1988 316i — 1.8 л M10B18Kat I4, 102 л.с Инжектор с катализатором
1985—1987 318i — 1.8 л M10B18Kat I4, 102 л.с Инжектор с катализатором
1984—1987 318i — 1.8 л M10B18 I4, 105 л.с. Инжектор без катализатора
Какие-то тут не точности. Во втором пункте стоит 316i - 1,8 л (sweat) Тут я не вижу мотора 1,8 карб. Какое его название? |(
-
Какие-то тут не точности. Во втором пункте стоит 316i - 1,8 л (sweat) Тут я не вижу мотора 1,8 карб. Какое его название? |(
а далеко не во всех моделях (а особенно последние новые модели) объем соответствует двум последним цифрам названия модели. Но неточность таки есть - М10 1,6 литра на Е30 не было. Все М10 были 1,8, а 1,6 был только М40. Короче вот тут посмотри:
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,212.0.html (http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,212.0.html)
-
Борь, чет какие то противоречия в твоем посте ))) нормальные М10 можно пересчитать по пальцам...поэтому то и приходится свапить чет другое....
я про то, что мотор может кушать.масло тоннами от замены до замены.... может голова или блок треснуты.... может на двух цилиндрах работать. Что то может с ним ввиду возраста и усталости быть. Но он едет и будет ехать) понятно что можно на таком ездить. Но лучше тогда сваануть) и все)
-
за 1400 можна купить только конструктор с недостающими пазлами..
ну извени канешно есть сомнения что он доедет из мукачево в киев..
-
Свап дело благородное, но не благодарное. Уже проходил на Сенсе это. c20ne туда втулил, НО... Если делать для себя, то надо все по уму, а долго и дорого (cash) и очень быстро может надоесть и будешь с полностью разобранным движком на балконе репу чухать :D
-
очень сомневаюсь, что есть смысл ехать в Мукачево смотреть 30-ку, которая стоит меньше жигуля.
Что-то мне подсказывает, что шлак там полный.
Лучше передумай, и потрать время и деньги (сэкономленные на поездке) более полезно..
"Нормальные" машины стоят от 4000$
-
Судя по нику, Вам по окраинам кататься как то привычнее должно быть;)
Это работа) В связи с последними событиями переквалифицировался с поляков на русских и работы не початый край (wasntme) Постараюсь быть. Заодно привозите свои купэ у кого на продажу. ( (takoe) Zelenuj )
-
Тему почистила.
Обсуждение встреч в соответствующей теме.