Український клуб BMW E30

Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: Ray_ от 04 Августа 2014, 12:06:17

Название: Слабая динамика разгона на М42
Отправлено: Ray_ от 04 Августа 2014, 12:06:17
Всем привет!
Хочу посоветоваться и поднять старый заезженный вопрос, по которому я уже предвосхищаю ответ, но ...
Поставил уже 3й двигатель, но осталась непонятная вавка - машина до 150кмч набирает уверенно, а вот после таааааак доооолго :( Богдан писал, что м40 1,6 должен относительно легко набирать 180кмч, а я на м42 160 с трудом (devil) И если в м40ых я списывал это на подызношенный ГРМ, то в м42 нипанятно.
Последний подозреваемый в этом - бензонасос. Да! Сразу признаюсь он от "волги", но просто вопрос: неужели разница производительности в 15л/мин (125 против 110) настолько существенна?
Конечно, надыбаю манометр и померяю, чем гадать на кофейной гуще, но вот Ваше так сказать мнение :)
Да, и редуктор еще 4,27
Название: Re: Re: Хуторок :-)))
Отправлено: buzya от 04 Августа 2014, 12:10:16
Всем привет!
Хочу посоветоваться и поднять старый заезженный вопрос, по которому я уже предвосхищаю ответ, но ...
Поставил уже 3й двигатель, но осталась непонятная вавка - машина до 150кмч набирает уверенно, а вот после таааааак доооолго :( Богдан писал, что м40 1,6 должен относительно легко набирать 180кмч, а я на м42 160 с трудом (devil) И если в м40ых я списывал это на подызношенный ГРМ, то в м42 нипанятно.
Последний подозреваемый в этом - бензонасос. Да! Сразу признаюсь он от "волги", но просто вопрос: неужели разница производительности в 15л/мин (125 против 110) настолько существенна?
Конечно, надыбаю манометр и померяю, чем гадать на кофейной гуще, но вот Ваше так сказать мнение :)
Да, и редуктор еще 4,27
у меня 42й легко ехал двести на волговских насосах. правда умирали они быстро . какой у тебя редуктор? мож там засунули от дизеля какой то а ты моторы меняешь :D
Название: Re: Re: Хуторок :-)))
Отправлено: buzya от 04 Августа 2014, 12:12:25
ой не до читал про редуктор. . с 4.27 на кпп с прямой пятой от е36 он не поедет 180 наверно,не хватит тахометра
Название: Re: Re: Хуторок :-)))
Отправлено: Ray_ от 04 Августа 2014, 12:40:20
ой не до читал про редуктор. . с 4.27 на кпп с прямой пятой от е36 он не поедет 180 наверно,не хватит тахометра
:D
коробка м40 е30, 5ая повышающая. Да и отмечу, что колеса у меня тяжеловаты, мне кажется...
Название: Re: Re: Хуторок :-)))
Отправлено: biocargo от 04 Августа 2014, 12:49:57
а что за колеса, и какая резина?
Название: Re: Re: Хуторок :-)))
Отправлено: buzya от 04 Августа 2014, 12:50:29
ну тогда в теории 190 должна набирать до 6000тищ
Название: Re: Re: Хуторок :-)))
Отправлено: buzya от 04 Августа 2014, 12:51:23
на 15х колесах 195 60
Название: Re: Re: Хуторок :-)))
Отправлено: Ray_ от 04 Августа 2014, 13:34:22
задняя 225/45 r16
ну тогда в теории 190 должна набирать до 6000тищ
так вот и я говорю - должна! а не набирает. Надо все-таки давление померять, пушо и заводится холодная стала долго.
Название: Re: Re: Хуторок :-)))
Отправлено: Ray_ от 04 Августа 2014, 13:42:17
А, и еще - впуск у меня задушен малость газовым смесителем-эжектором. Правда был период ездил без него - особого прироста мощи не почувствовал, а также есть коллега с такой же байдой на м42 - у не го проблем с набором скорости не было.
Название: Re: Re: Хуторок :-)))
Отправлено: Ray_ от 04 Августа 2014, 15:17:27
ну тогда в теории 190 должна набирать до 6000тищ
Кстати, а 6000 на 5й это реально? Или мотору просто не хватит мощи раскрутится?
Название: Re: Re: Хуторок :-)))
Отправлено: biocargo от 04 Августа 2014, 17:59:56
Кстати, а 6000 на 5й это реально? Или мотору просто не хватит мощи раскрутится?
Возможно, для м42 реально
м40 1,6 как-то не хочет крутиться до 6000 на 5-й. По крайней мере, мой. Правда, поршневая у меня мертвая.
Название: Re: Re: Хуторок :-)))
Отправлено: Victorus от 04 Августа 2014, 18:22:20
У 42 жизнь только начинается с 3000
Название: Re: Re: Хуторок :-)))
Отправлено: The_Glory от 04 Августа 2014, 18:37:38
У 42 жизнь только начинается с 3000
та же как и у М20 )
Название: Re: Re: Хуторок :-)))
Отправлено: Ray_ от 04 Августа 2014, 20:02:06
Спасибо за ответы! будем пробовать, мерить, стремиться к лучшему! :)
Название: Re: Re: Хуторок :-)))
Отправлено: buzya от 04 Августа 2014, 22:36:45
А, и еще - впуск у меня задушен малость газовым смесителем-эжектором. Правда был период ездил без него - особого прироста мощи не почувствовал, а также есть коллега с такой же байдой на м42 - у не го проблем с набором скорости не было.
выкинь это и поставь четвертое поколение.
Название: Re: Re: Хуторок :-)))
Отправлено: buzya от 04 Августа 2014, 22:41:38
Кстати, а 6000 на 5й это реально? Или мотору просто не хватит мощи раскрутится?
конечно реально! (если он жив) у меня на тридцаточной повышающей коробке  с редуктором 3.73 как два пальца обосвальт на 5й до отсечки 42й крутился. Сейчас м44 с 36й ис коробкой (5я прямая) с редуктором 3.46 воще элементарно ( вот только нельзя на этих моторах так длительно ехать ;(  )
Название: Re: Re: Хуторок :-)))
Отправлено: Ray_ от 04 Августа 2014, 22:48:35
... вот только нельзя на этих моторах так длительно ехать ;( ...
Спасибо за замечание
Название: Re: Re: Хуторок :-)))
Отправлено: buzya от 04 Августа 2014, 22:50:01
это не замечание,это горький опыт :(
Название: Re: Re: Хуторок :-)))
Отправлено: biocargo от 04 Августа 2014, 22:58:34
а счем связанно, что нельзя?
Название: Re: Re: Хуторок :-)))
Отправлено: buzya от 05 Августа 2014, 07:59:15
а счем связанно, что нельзя?

С физическими возможностями устройства  стокового 4хгоршкового  мотора
Название: Re: Re: Хуторок :-)))
Отправлено: d.evil от 05 Августа 2014, 08:30:57
Всем привет!
Хочу посоветоваться и поднять старый заезженный вопрос, по которому я уже предвосхищаю ответ, но ...
Поставил уже 3й двигатель, но осталась непонятная вавка - машина до 150кмч набирает уверенно, а вот после таааааак доооолго :( Богдан писал, что м40 1,6 должен относительно легко набирать 180кмч, а я на м42 160 с трудом (devil) И если в м40ых я списывал это на подызношенный ГРМ, то в м42 нипанятно.
Последний подозреваемый в этом - бензонасос. Да! Сразу признаюсь он от "волги", но просто вопрос: неужели разница производительности в 15л/мин (125 против 110) настолько существенна?
Конечно, надыбаю манометр и померяю, чем гадать на кофейной гуще, но вот Ваше так сказать мнение :)
Да, и редуктор еще 4,27
У меня похожая ситуация с набором скорости после 150, мотор м40в18, редуктор 4,27.
1,2,3 передачи - отсечка на 6000,
4 - 5700/5800
5 - чуть больше 5500, скорость 150 и медленно набирается, до 155-158,
при этом состояние мотора - отличное, бензонасос тоже в порядке.
проблема в редукторе - поменяешь редуктор, поедет быстрее
Название: Re: Re: Хуторок :-)))
Отправлено: Ray_ от 05 Августа 2014, 09:37:43
Доброе утро!
У меня похожая ситуация с набором скорости после 150, мотор м40в18, редуктор 4,27.
1,2,3 передачи - отсечка на 6000,
4 - 5700/5800
5 - чуть больше 5500, скорость 150 и медленно набирается, до 155-158,
при этом состояние мотора - отличное, бензонасос тоже в порядке.
проблема в редукторе - поменяешь редуктор, поедет быстрее
ДА, ДА, ДА!!!!! Именно так!!!!!
Название: Re: Re: Хуторок :-)))
Отправлено: buzya от 05 Августа 2014, 09:48:34
Доброе утро!ДА, ДА, ДА!!!!! Именно так!!!!!
если мотор после 96 года -нужно кинуть провод с датчика скорости или с блока абс( если есть ) на ЕБУ  иначе мотор не будет крутится больше 5500 под нагрузкой. на холостом не заметно-крутится до конца ,а под нагрузкой тупо перестает набирать- как бы отсечка без отсечки.. А по поводу редуктора- Ты считал зубья? мож там просто шилдик 4.27  а внутри длинный редуктор?
Название: Re: Re: Хуторок :-)))
Отправлено: Ray_ от 05 Августа 2014, 10:11:22
если мотор после 96 года -нужно кинуть провод с датчика скорости или с блока абс( если есть ) на ЕБУ  иначе мотор не будет крутится больше 5500 под нагрузкой. на холостом не заметно-крутится до конца ,а под нагрузкой тупо перестает набирать- как бы отсечка без отсечки.. А по поводу редуктора- Ты считал зубья? мож там просто шилдик 4.27  а внутри длинный редуктор?
не, мотор 95го, а мозги еще старше - без EWS
Название: Re: Re: Хуторок :-)))
Отправлено: buzya от 05 Августа 2014, 10:45:24
не, мотор 95го, а мозги еще старше - без EWS
если вторая-3-4я докручиваются до 6500 значит не в этом дело.
Название: Re: Слабая динамика разгона на М42
Отправлено: The_Glory от 05 Августа 2014, 11:34:57
выделил в отдельную тему - так от нее будет больше пользы - мож еще кому в будущем пригодится.
Ксттаи Андрей, если че - переименуй ее на свое усмотрение .
Название: Re: Слабая динамика разгона на М42
Отправлено: Ray_ от 05 Августа 2014, 20:14:54
Вот такой нехитрый девайс замастрячил :) Спасибо Canon за комплектующие! Такой длинный шланг манометра - хочу завести его в салон и видеть давление на ходу. Однако, переживаю, что длинные шланги будут искажать правильное значение, т.е. скорее всего занижать. Попробую так, а потом с максимально короткими.
(http://content-25.foto.my.mail.ru/mail/ray_/Hydrovalvepushrod/s-120.jpg)
Название: Re: Слабая динамика разгона на М42
Отправлено: buzya от 06 Августа 2014, 10:06:15
на газу тоже не набирает?
и по поводу мозгов старше мотора_ У тебя катушка одинарная или с 4рмя  разьемами ? просто если двиг 95го то там момтрон 1.7  и если на него поставить проводку с мозгом 1.3 ( с первых 42х на е36) то возможно будет чтонить не так.
Название: Re: Слабая динамика разгона на М42
Отправлено: Ray_ от 06 Августа 2014, 11:05:15
на газу тоже так же
катушка единая с 4мя разъемами ВВ. Да, и мотрон 1,7. В 1,3 не было предусмотрено управление дисой, ДПДЗ без потенциометра и катушка одна как м40. Не... 1.7 - точно :)
Название: Re: Слабая динамика разгона на М42
Отправлено: buzya от 06 Августа 2014, 11:50:31
на газу тоже так же
катушка единая с 4мя разъемами ВВ. Да, и мотрон 1,7. В 1,3 не было предусмотрено управление дисой, ДПДЗ без потенциометра и катушка одна как м40. Не... 1.7 - точно :)
нет, был мотрон 1.3+четататам - не е30 а первые 36е с дисой датчиками детонации но с 4мя разьемами катушек (типа как в 30точной м42)
если на газу тоже самое то причем тут насос,тем более 2е поколение..
меряй компресию, проверь его хотя бы карсовтом каким то, а лучше нормальным  сканером где можно лив дату посмотреть с датчиков.
Название: Re: Слабая динамика разгона на М42
Отправлено: Ray_ от 06 Августа 2014, 12:20:16
на счет компрессии уместное замечание - надо проверить
Название: Re: Слабая динамика разгона на М42
Отправлено: Ray_ от 25 Августа 2014, 20:43:51
Сегодня прокатился - на газу до 180 разгоняется удовлетворительно. Чувствовался еще запасик, но было страшновато :) Где-то 160-170 подали признаки жизни передние ступичные :( Вопщем, машинка не дает рукам скучать.
Название: Re: Слабая динамика разгона на М42
Отправлено: tol@yan от 26 Августа 2014, 21:22:53
Сегодня прокатился - на газу до 180 разгоняется удовлетворительно. Чувствовался еще запасик, но было страшновато :) Где-то 160-170 подали признаки жизни передние ступичные :( Вопщем, машинка не дает рукам скучать.
если мотор+коробка ис с е36 +реально редуктор 4,27,то вполне возможно что 180 предел.
P.s.у меня на м44 с редуктором 4,10 пятая 180км/ч уже отсекало,а когда чипанули,то пришлось менять редуктор на более длинный.
Название: Re: Слабая динамика разгона на М42
Отправлено: Ray_ от 26 Августа 2014, 21:57:32
если мотор+коробка ис с е36 +реально редуктор 4,27,то вполне возможно что 180 предел.
P.s.у меня на м44 с редуктором 4,10 пятая 180км/ч уже отсекало,а когда чипанули,то пришлось менять редуктор на более длинный.
Коробка стандартная е30м40 - 5ая повышающая (0,81). Теоретически при 6000 на 5й должна ехать около 200км/ч. Но до 6000 так и не докрутил.
Да, и почему выделяют отдельно коробки is? По ЕТК на м40 и м42, что на е30 что на е36 коробки шли одинаковые!