Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Електрообладнання двигуна, загальне електрообладнання, електропиводи, Панель приладів => Тема начата: buzya от 16 Августа 2014, 00:05:17
-
Вобщем фастаюсь- купил вот такой комплектик:
(http://photo.qip.ru/photo/buzya88/200708253/xlarge/213646352.jpg) (http://photo.qip.ru/users/buzya88/200708253/213646352/)
Кто знает принцип работы?
подключается в разрыв цепи мотора омывателя ( берет с него постоянный плюс от зажигания ) масса прикручивается к кузову (масса мотора подключается переключателем дворников) То есть на писялки приходит постоянно (при вкл. зажигании ) 12в. в независимости брызгаешь или нет. При температуре на улице плюсдофига - сопротивление на писялках большое ( больше 10 м Ом). Охлаждали писялки двумя ледяными бутылками с пепси :D сопротивление упало до 1го м ома ( все равно мего дофига) .Если я правильно понимаю то при отрицательной температуре сопротивление упадет до сотен ом- 1го кОма и пойдет нагрев? Или писялки не рабочии и они должны постоянно греть и летом и зимой? просто как мне объясняли они должны мгновенно нагреваться за то время пока крутит мотор омывателя (мне сложно представлялось это, и когда я взял тестор в руки и прозвонил родную проводку я окончательно понял что это бред :D)
во общем я правильно все понял и писялки мои рабочие?
-
Такой вопрос: А зачем там (4х2) писякающих горячих струи я чет понять не могу?!
Объясните далекому от этого человеку
-
Такой вопрос: А зачем там (4х2) писякающих горячих струи я чет понять не могу?!
Объясните далекому от этого человеку
ну две запасные.
-
поиск вас спасет! (с) :)
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,849.0.html (http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,849.0.html)
Судя по схеме ЕТК - они греют постоянно, при включенном зажигании, или в самой писалке мож стоит какая то термохрень )) типа как на зеркалах, которая при плюсовой температуре воздуха размыкает цепь...я в этой электронике не силен... )
Масса там тупо от форсунок прикручивается к кузову, а питание идет от клеммы насоса при включенном зажигании.
P.S.
Запасные не продаешь? А то у меня на одной провод оборвался впритык к ее корпусу :|
-
поиск вас спасет! (с) :)
[url]http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,849.0.html[/url] ([url]http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,849.0.html[/url])
Судя по схеме ЕТК - они греют постоянно, при включенном зажигании, или в самой писалке мож стоит какая то термохрень )) типа как на зеркалах, которая при плюсовой температуре воздуха размыкает цепь...я в этой электронике не силен... )
Масса там тупо от форсунок прикручивается к кузову, а питание идет от клеммы насоса при включенном зажигании.
P.S.
Запасные не продаешь? А то у меня на одной провод оборвался впритык к ее корпусу :|
прости Слав ,но одну оставляю про запас а вторую уже отдал знакомому.