Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: MaZута от 22 Августа 2014, 20:30:08
-
при заводке не работает насос,поставил новый тоже самое(на прямую от акума насос работает)...предохранители целые,реле вроде щелкает...ни каких отпавших или от гнивших проводков нету...мистика...
подскажите в чем может быть проблема?
-
датчик коленвала
-
если на прямуюот акума насос работает и заводится то не датчик коленвала
-
Насос на прямую работает но машина не заводится,а и нет искры
-
Вв провода и свечи новые (все нжк),всего пару тыщ накатал и без проблем. Только недавно пошли глюки типа глохнет на скорости... :(
-
Сигналка есть? Какую цепь разрывает? Если бензонасос, то разрыв проводки должен быть где то в районе левой ноги, если силовое реле сигналки умерло, то не заведешь в жизни. Найди электрика, или сам пересмотри провод питания бензонасоса (толстый зелено-фиолетовый,если не ошибаюсь) идет вместе со всем жмутом проводов в левом пороге.
-
Сигналки нету
-
если искры и не крутит насос, то смотри датчик коленвала.
с игналка прерывает что то одно. а не все сразу
-
а где этот датчик (коленвала) стоит и как он выглядит?и как он работает(воздействует или уже не воздействует) на завод мотора?
-
а где этот датчик (коленвала) стоит и как он выглядит?и как он работает(воздействует или уже не воздействует) на завод мотора?
этот датчик следит за частотой вращения колена. стои спереди с низу возле зубчатого колеса.прозвони на обрыв тестером. должно быть больше 400 ом .если крутить стартером то сопротивление должно падать и снова становится таким же.
-
он отвечает как раз за искру и и подачу бензина.
-
у меня сейчас на м10 такая же фигня...искра пропадает... то заводится, то нет.., но насос работает при зажигании. На ходу может заглохнуть, могут обороты прыгать и пердеть машина.
-
на м10 нет датчика коленвала. там управление чуть другое.
-
а что мне тогда нужно проверять?
вообще я во вторник думал на комп.гнать... или можно самому разобраться?
p.s. MaZута, извини что в тему влез, я всего лишь с 1 вопросом.
-
а что мне тогда нужно проверять?
вообще я во вторник думал на комп.гнать... или можно самому разобраться?
p.s. MaZута, извини что в тему влез, я всего лишь с 1 вопросом.
на м10 это выкинутые деньги. он тебе ни чего не не покажет.
обьясни что именно происходит. попробуем помочь. хотя надо было на встрече спросить, нагляднее проще)
-
Как все началось :)
Поехал я у Львов, доехал туда нормально, на след.утро заводить машину, не заводится, посмотрел я свечные шнуры (так как не лез под капот после покупки). Я их снял, они и посыпались... ;( Заказал у Львове новые провода, крышку распределителя и бегунок уже сразу, все поставил, снова то заводится, то нет... короче копался я в ней, в итоге, поехал назад в Киев, все таки 130 км где-то не доехал, тянули... :S В Киеве поменял катушку зажигания, не помогло. Вот история небольшая как все началось. :)
Что происходит с машиной:
Заводится, как захочет.
Могу ехать нормально, а может на скорости начинает дёргать обороты и стреляет с выхлопной.
Когда начинают скакать обороты, может быть такое что скидываю на нейтральную, глохнет.
Еще, когда глохну на ходу, втыкаю передачу, она как бы завелась, мотор крутит, но она не едет, как будто она так же на нейтральной... вот...
-
если стреляет, это или переливает бенз. или не правильное зажигание. крышку ты правильно поставил? не перепутал провода?
искра на всех свечах есть? свечи не выкручивал? чистые? трамблер не крутил? и он вообще закручен? он может быть не прикрученным, и менять чутка зажигание.
-
крышку поставил правильно, там есть вырез, не правильно просто нельзя её поставить....
провода тоже правильно. если бы не правильно поставил, то троило бы постоянно, а так она едет периодами, то отлично, как надо, то начинает выделываться... свечи выкручивал, на 4 цилиндре была мокроватая, остальные сухие, зачистил, поставил назад. Сам трамблер не крутил, и он закручен нормально. А вот искру на свечах не проверял.
-
Машина сейчас на сто,там ахтунг,машина датчика вообще не видит,комп показывает замыкание... там где должен быть - там постоянный +...это если в подробности не углубляться....сейчас ищу новый датчик хола... позже отпишусь если найдут...
-
Нашли!!!Заработало!!! Под впускным коллектором была переломана/пересушена/подпалена проводка форсунок возле разъемов...
Всё реанимировали почистили,заменили непонятные релюхи и всё гуд... Большое спасибо Саше Shpion`у и его напарнику...
Всем спасибо,тему можно закрыть...