Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: Дмитрий16 от 01 Сентября 2014, 20:09:18
-
парни такая проблема мотор м20б20 радиатор с е34 стоит не родной так вот не крутит вентиллятор и и мотор кипит по патрубком не идет ..снял термостат нечего не изменилось в чем проблема незнаю..и еще когда двигатель горячий включаешь печку а он дует холодлным(
-
Проверь пробку.Есть 1.2 ,1.4 ,2.0.А также патрубок,если мотрон.Скорей всего бошка,может треснуть.Надо знать всё.Опиши.У меня стоит радиатор с Е34,он же Е36,Е30.Бачок сбоку. (~)
-
Запятые сложно поставить?
так вот не крутит вентиллятор и и мотор кипит по патрубком не идет
вот тут сложно что то понять (headbang) наверное смотри помпу
-
жжжешь! ))
это 2 часть сериала? )
каткое содержание предидущих серий:
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1442.0.html (http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1442.0.html)
тебе уже 100 раз сказали - походу ты мотор хорошо перегрел, может быть из за не рабочей помпы, и вероятно, что уже пробита прокладка или треснутая или поведенная голова - едь к мотористу - на форуме заочно тебе больше никто ничем не поможет, сколько тем не создавай.
P.S.
на счет запятых согласен - читаеся с трудом...
-
Дмитрий, всегда рады подсказать и помочь....но это уже слишком)))
-
Совет: бери свап если есть средства, если нет, забей на машину.
-
Дауш))
-
Вторая часть марлезанского балета.
Я, как один из шерлок холмсов (в прошлой теме таких было человек с 10 тоже) скажу: твоим вопросам уже нет ответов.
В первый и наверно последний раз говорю: скачиваешь схемы охлаждения М20 (только тебе надо джетрон) ибо с мотроном опять 100000000 вопросов будет таких как: тут нет патрубка, а помпа не такая.
Потом разбираешь у себя все к чертям собачим. И перебираешь.
Потому что на пальцах тыкать - не вариант!
И уже даже смешно)
А еще совет: свапни мотор уже наконец то (говорил не раз, и повторюсь тут). Только дай сделать это людям толковым. Которые знают свое дело... Потому чио я даже представить боюсь что будет потом, и какие будут вопросы
-
Хорош гнать на пацана) ну не разбирается он.Не все ж сразу шарещими стали) и может банально нет финансов на свап или моториста. Пытается разобраться сам) Это ведь похвально.
По теме. если печка не дует горячим, скорее все в системе пробка. или плохо качает, или совсем не качает помпа. но по логике если она совсем не качает, то она заклинила, а если бы она заклинила, свистел бы ремень. в общем прокачивай систему. ну и опять же смотри в масло и антифриз, может там печаль(
-
Хорош гнать на пацана) ну не разбирается он.Не все ж сразу шарещими стали) и может банально нет финансов на свап или моториста. Пытается разобраться сам) Это ведь похвально.
По теме. если печка не дует горячим, скорее все в системе пробка. или плохо качает, или совсем не качает помпа. но по логике если она совсем не качает, то она заклинила, а если бы она заклинила, свистел бы ремень. в общем прокачивай систему. ну и опять же смотри в масло и антифриз, может там печаль(
А в м20 крыльчатка железная? если пластиковая то могла просто разлетется.
-
А в м20 крыльчатка железная? если пластиковая то могла просто разлетется.
сколько помп видел, то чугунная) слышал теории что она может треснуть и на валу проворачиваться. но в жизни такого пока не встретил)
потому и говорю что может не докачивать
-
сколько помп видел, то чугунная) слышал теории что она может треснуть и на валу проворачиваться. но в жизни такого пока не встретил)
потому и говорю что может не докачивать
у меня в м10 не было куска крыльчатки (процентов 40) и она походу тоже чугунная была , но ее хватало все равно воду ганять :)
А у товарища на 52м - капроновая,разлетелась вообще в ноль. купили другую так та стальная оказалась.
-
Жень, так никто не гонит....просто уже кучу советов дали, а ответов и результатов никаких - только повторяющиеся одни и те же вопросы... Ясное дело, что сначала все не все знали....но я например, поехал сразу к тем кто знает, а не тренировался и ставил опыты на собственном моторе )) Ну дело, хозяйское конечно...можно и на своих ошибках учиться...ток дорого... )
Крыльчатка помпы на М20 есть и пластиковая - я себе такую поставил, хотя была металлическая.... зря ток поменял... дело было не в ней )
-
та крыльчатка, если она полетела, то она сначала трещит как незнаю шо, а потом может ломаеться.
-
та крыльчатка, если она полетела, то она сначала трещит как незнаю шо, а потом может ломаеться.
нефига,тупо рассыпалась и все. часть крыльчатки так и плавает гдето в моторе друга :D
-
нефига,тупо рассыпалась и все. часть крыльчатки так и плавает гдето в моторе друга :D
(tmi) у меня пол года, а то и больше, она тарахтела, люфтила, и трещала. И не рассыпалась почему то.
Значит такая помпа была у друга.
-
(tmi) у меня пол года, а то и больше, она тарахтела, люфтила, и трещала. И не рассыпалась почему то.
Значит такая помпа была у друга.
помпа родная была.250 тищ пробега. развалилось на больших постоянных оборотах . ипашили за 200. хорошо что я смотрел в то время на приборку (так как было страшно :) ) и сразу заметил лампочку перегрева.
-
и сразу заметил лампочку перегрева.
эт че за лампочка такая? видел место для лампочки на показометре температуры (как на показометре бензина), но ни разу ни у кого не видел там лампочки.... Че реально она таки существует? весьма полезная лампочка...даже думал себе как то туда ее примастырить.... )
-
Я лично не понимаю людей, которые пишут сотни вопросов и тратят на это несколько дней, если можно просто залезть в гугл и там всё читать...я лично, когда машину купил, около месяца не вылазил с сайтов о бмв.....и прекрасно понимал как что работает, что такое муфта, термостат и как проверить систему охлаждения и т.д...ничего ведь сложного нет, просто читай и пробуй. Если лень читать или читаешь, но ничего не понимаешь, то едь к мотористу. Это советуют тебе уже 10ый раз. Надеюсь в следующий раз ты напишешь: "был у моториста, проблема оказалась в...." :o
-
эт че за лампочка такая? видел место для лампочки на показометре температуры (как на показометре бензина), но ни разу ни у кого не видел там лампочки.... Че реально она таки существует? весьма полезная лампочка...даже думал себе как то туда ее примастырить.... )
Слав,то на е 39. у меня в 36й приборке она тоже есть. когда вкл зажигание загораетса,потом тухнит. короче она есть во всех процессорных приборках.
-
Хорош гнать на пацана) ну не разбирается он.Не все ж сразу шарещими стали) и может банально нет финансов на свап или моториста. Пытается разобраться сам) Это ведь похвально.
По теме. если печка не дует горячим, скорее все в системе пробка. или плохо качает, или совсем не качает помпа. но по логике если она совсем не качает, то она заклинила, а если бы она заклинила, свистел бы ремень. в общем прокачивай систему. ну и опять же смотри в масло и антифриз, может там печаль(
спасибо за поддержку .да с финансами проблемы ..поэтому и пытаюсь разобратся.я смотрел снимал крышку от масла там все гуд чисто и в радиаторе гуд..
-
Я лично не понимаю людей, которые пишут сотни вопросов и тратят на это несколько дней, если можно просто залезть в гугл и там всё читать...я лично, когда машину купил, около месяца не вылазил с сайтов о бмв.....и прекрасно понимал как что работает, что такое муфта, термостат и как проверить систему охлаждения и т.д...ничего ведь сложного нет, просто читай и пробуй. Если лень читать или читаешь, но ничего не понимаешь, то едь к мотористу. Это советуют тебе уже 10ый раз. Надеюсь в следующий раз ты напишешь: "был у моториста, проблема оказалась в...." :o
да я днями и ночами там..тоже многое начал понимать ..уже даже девушка ругается постоянно в инете говорит.
-
спасибо за поддержку .да с финансами проблемы ..поэтому и пытаюсь разобратся.я смотрел снимал крышку от масла там все гуд чисто и в радиаторе гуд..вчера с товарищем заливали воду прогазовывали все делали и потом вентиляитор один раз получилось крутануть отверткой и он раскрутился жужал как пропелер и все после повторных попыток раскрутить не винчались успехом(
-
какой вентилятор?
-
какой вентилятор?
я имею ввиду на радиатор или вискомуфта как там правильно(
-
совсем не крутиться? это как это так? она же ремнем вращается а не помпой. может она хоть с легка прокручивается?
-
совсем не крутиться? это как это так? она же ремнем вращается а не помпой. может она хоть с легка прокручивается?
ну отверткой прокручиватся...ну ремень вращается вродебы.
-
что значит вроде бы?) ремень идет через нижний маховик, к помпе. на помпе крепиться шкиф и к ней же крепиться большей гайкой муфта с крыльчаткой. если ремень целый, то муфта должна крутиться хоть с малейшей скоростью. она не крутиться совсем, если нет ремня или заклинила помпа, но при втором бы варианте свистел бы ремень.
в общем когда крутиться коленвал, крутиться и помпа с муфтой
-
автор, попробуй снять на видео работу мотора, подробно, каждый узел и показания приборной панели на прогретом двигателе,
ну и естественно показать видео здесь, иначе, эпопея с вердиктом твоему мотору продлиться еще страниц на 10.
-
ну отверткой прокручиватся...ну ремень вращается вродебы.
триндец .. это уже мего-перебор . Если ты на столько не шаришь в технике и у тебя нет денег на сервис продай ее как есть и купи велосипед..
-
Не продавай) захочет, раздуплиться и будит ездить))
-
триндец .. это уже мего-перебор . Если ты на столько не шаришь в технике и у тебя нет денег на сервис продай ее как есть и купи велосипед..
так и сделаю обязательно.
-
Походу это на доого будет. Уже 3 страницы)
короче.... ты именно с Харькова или пригорода????
тебе найти там моториста который посмотрел что у тебя? Поиск проблемы будет стоит ровным счетом в два раза меньше чем замена помпы.
-
Кто то вообще видит у него муфту? походу там электро карлсон.
-
я как прочитал про раскручивание "вентилятора" отверткой - тоже сразу чет подумал, что там электровентилятор вместо муфты втулили... )
-
Походу это на доого будет. Уже 3 страницы)
короче.... ты именно с Харькова или пригорода????
тебе найти там моториста который посмотрел что у тебя? Поиск проблемы будет стоит ровным счетом в два раза меньше чем замена помпы.
именно харькова!
-
спасибо за поддержку .да с финансами проблемы ..поэтому и пытаюсь разобратся.
Обратись к ребятам из Харькова - думаю бесплатно советом или еще чем, помогут. И не по интернету, а по месту - так будет больше толку, а то тут будем ребусы твои разгадывать еще оч долго...
Вот тут внутри, по ссылке, есть клубные контакты, свяжись с харьковчанами, а то тут они не часто бывают.
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,9.0.html (http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,9.0.html)
Или лучше тут свяжись с Андреем:
http://forum.e30club.com.ua/index.php?action=profile;u=14 (http://forum.e30club.com.ua/index.php?action=profile;u=14)
Или с Димой:
http://forum.e30club.com.ua/index.php?action=profile;u=23 (http://forum.e30club.com.ua/index.php?action=profile;u=23)
Или напиши в Харьковской ветке, хотя как я сказал выше, там мало кто бывает:
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,119.105.html (http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,119.105.html)