Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: Victorus от 03 Сентября 2014, 18:16:49
-
c такими ценами на бенз, это просто жопа. :|
-
скоро- любители бмв и не любители газа,изменят свое отношение к нему,и поймут что были не правы :D
-
скоро- любители бмв и не любители газа,изменят свое отношение к нему,и поймут что были не правы :D
если и изменят, то не на БМВ;)
-
я на газ точно не перейду, лучше уже в электромобиль переделать.
-
я на газ точно не перейду, лучше уже в электромобиль переделать.
тема не для этого,но все же чем лучше??! Это все мифы и стереотипы от людей которые никогда не ездили на газу. Я делал свой мотор который проехал у меня больше 60ти тисяч на правильном газу И ничего связанного с повреждениями от газа найдено не было - кроме уставших выпускных клапанов ( ито они скорее устали от трендюлин постоянных, так как у Влада купил другие с мотора который газа не видел,так особой разницы не заметил). Расход такой же,едет так же- единственный минус - выхлопной хватает на 2года но это мелочь в сравнении с сэкономленными 30 000 грн на 60 т км пробега..
-
Е30 и газ,не совместимо :x
-
не будим здесь про газ спорить) тема интересна, но не для этого раздела) могу перенести в нужный и поспорим) я тоже против)))
-
не будим здесь про газ спорить) тема интересна, но не для этого раздела) могу перенести в нужный и поспорим) я тоже против)))
согласен - отделил и перенес ) я тоже против! я его просто боюсь!... :S (blush) (rofl)
-
я тоже против! я его просто боюсь!... :S (blush) (rofl)
А почему боишся?
-
А почему боишся?
даже не знаю....я его и дома боюсь! )))))))))))) Вот скоро надо отопление включать....стрем блин! ))) оно так загорается резко и внезапно! ))) а на старом советском котле, так вообще реальный мини взрыв при этом! :S мож поэтому и боюсь )) тем более на машине...
-
почему на легковушки метан не ставят?
-
ну потому что они с таким весом баллонов будут оч медленно ездить и много жрать газа - вся экономия коту под хвост! ))))
ну и если он рванет - то от легковушки не останется даже праха ))) сорри за черный юмор.... )
-
Е30 и газ,не совместимо :x
Почему и чем не совместимо??
У меня машина на каждый день, езжу уже в таком режиме больше 3х лет. пробег в день мин 70-100км. Я не переживаю что с утра выйду и она не заведется,или где то встанет. Манера вождения никогда не была бабушкиной 3.5-4.5 т переключения. Сделал себе кабель и кручу как хочу это гбо. С 42го на 44й мотор сам переставлял и подключал оборудование.. Чего боятся его я не понимаю. Утечки? так есть датчик давления - который закроет балон и клапан на редукторе если будет утечка. Запаха ни какого ,ни под капотом и с трубы (главное вовремя обслуживать- менять фильтра и шланги)
Расход одинаковый ,тяга тоже, после 5ти тищ переходит на бенз (без всяких провалов и рывков) -дабы не палить глушак,..
Товарищу год назад купили 39тку и первое что сделали это поставили ГБО. у него пробег за год 35 тищ- палет нормальный .. Другой товарищь на омеге б уже 5й год катается с ГБО- причем ставили беушное с донера с британии и ничего не воняет и не глючит и ипашит точно так же как и на бензе..В общем ,повторюсь, что это стереотипы ,страхи и предвзятое мнение - людей кто никогда не юзал нормальное правильное ГБО а только слышал про то что ланосы на 3м поколении воняют,стреляют и нифига не едут :D По поводу 2-3го поколения- согласен но это прошлый век..
Если вдруг кто то все таки надумает - обращайтесь, расскажу,помогу.
-
я не боюсь, но тоже против. Тем более для моторов без гидрокомпенсаторов, это более частое лазанье в него и более частое обслуживание.
Да и экономия довольно призрачная.
Давайте рассмотрим.)
У кого нет установки. Купить ее. Это примерно, пускай 2-3 поколения, около 150-200 уев. установить ее на спец СТО. Раньше было такого поколения где то 150 уев., если я не ошибаюсь.
Вписать его в тех паспорт, это уже переоформление машины, тоже чутка денег.
Ну а теперь считаем, 350 примерно денег, плюс переоформление, это ж сколько надо выкатать газа что бы хотя бы выйти в ноль? не говоря уже о большем износе двигателя.
Понятно, что можно купить бу установку, самому поставить, на свой страх и риск, и ездить не переоформляя, пока гайцы не поймают.
-
почему на легковушки метан не ставят?
товарищь работает на установке ГБО. так к ним приезжает баба на метановой калине))) вот вотето пипец товарищи))
-
я не боюсь, но тоже против. Тем более для моторов без гидрокомпенсаторов, это более частое лазанье в него и более частое обслуживание.
Да и экономия довольно призрачная.
Давайте рассмотрим.)
У кого нет установки. Купить ее. Это примерно, пускай 2-3 поколения, около 150-200 уев. установить ее на спец СТО. Раньше было такого поколения где то 150 уев., если я не ошибаюсь.
Вписать его в тех паспорт, это уже переоформление машины, тоже чутка денег.
Ну а теперь считаем, 350 примерно денег, плюс переоформление, это ж сколько надо выкатать газа что бы хотя бы выйти в ноль? не говоря уже о большем износе двигателя.
Понятно, что можно купить бу установку, самому поставить, на свой страх и риск, и ездить не переоформляя, пока гайцы не поймают.
По поводу гидриков- согласен. по поводу переоформления -и я и товарищь на 39тке сразу вписали гбо когда ставили на учет (цена вопроса + 300грн) газ не стоял на то время ни у меня ни у него.
По поводу самому поставить - то там вообще ничего сложного и опасного нету и спец инструмент ни какой не нужен.
по поводу 2-3го поколения то в топку его.
сейчас набор нового 4го стоит от 4500грн - установка 800-1200грн ( 4ри цилиндра)
4е поколение будет корректно работать только на мотроне от 1.7
-
Zeny прав насчет установки и оформления,если ставить 4 поколение например,которое продвинутей,это по карману бьет... Насчет экономии спору нет,у меня отец ездит на газу на ниве и Брат хочет в омегу б ставить,но это спокойная ежедневная езда. А как по мне е30 это жгучая машинка-конструктор которой газ как-то не идет... Нуууу не для этого она. Лично мое мнение.
-
сейчас набор нового 4го стоит от 4500грн - установка 800-1200грн ( 4ри цилиндра)
4е поколение будет корректно работать только на мотроне от 1.7
Вот,плюс еще мотрон нужен на 4-ое поколение,это еще меняй систему у кого ж-троны.
-
сейчас набор нового 4го стоит от 4500грн - установка 800-1200грн ( 4ри цилиндра)
4е поколение будет корректно работать только на мотроне от 1.7
Вот,плюс еще мотрон нужен на 4-ое поколение,это еще меняй систему у кого ж-троны.
-
По поводу гидриков- согласен. по поводу переоформления -и я и товарищь на 39тке сразу вписали гбо когда ставили на учет (цена вопроса + 300грн) газ не стоял на то время ни у меня ни у него.
По поводу самому поставить - то там вообще ничего сложного и опасного нету и спец инструмент ни какой не нужен.
по поводу 2-3го поколения то в топку его.
сейчас набор нового 4го стоит от 4500грн - установка 800-1200грн ( 4ри цилиндра)
4е поколение будет корректно работать только на мотроне от 1.7
а в гаи справку с СТОшки не надо? и я говорил у кого машина уже переоформлена.
-
Вот,плюс еще мотрон нужен на 4-ое поколение,это еще меняй систему у кого ж-троны.
это еще меняй моторы)))
-
это еще меняй моторы)))
Стремно думать какие цифры рисуются))
-
по поводу 2-3го поколения то в топку его.
4е поколение будет корректно работать только на мотроне от 1.7
это еще меняй моторы)))
ну вот ты сам и привел самый весомый аргумент, почему газ на Е30 нет смысла ставить! ))))
-
ну да :D но не у всех же старые мотроны, у меня на пример 5.2 :)
-
А самый большой минус - газ у нас, как и бенз полное г.
-
к тому же в свете последних событий - скоро может быть дороже бенза, как перекроют совсем! )))
-
Вот,плюс еще мотрон нужен на 4-ое поколение,это еще меняй систему у кого ж-троны.
он написал про корректную работу 4го поколения)
Газ можно поставить на что угодно.... хоть на мопедку. так что джетрон мотрон роли не играет) На карбы ж ставить?!)
Но что такое газ у нас - это бытовой отход! А он, как известно, хуже чем бенз.
Как по мне, то перед тем ставить газ, то надо мотор к этому подготовить хорошенько. Ведь меняется вид топлива. Почему тогда не залить вместо бенза соляру, или воды?!)
-
он написал про корректную работу 4го поколения)
Так корректно и нужно, а то еще + мани-мани и гемора на заднюю часть)
-
Так корректно и нужно, а то еще + мани-мани и гемора на заднюю часть)
помимо 4го поколения есть еще 2, и 3. Так вот на джетроники карбюраторы самое оно
-
Борь, так как бы , вот:
по поводу 2-3го поколения то в топку его.
:D
-
В общем пусть газ остается в конфорках)))
-
Борь, так как бы , вот:
:D
В топку его если мотрон 1.7. А 4ое поколение не алло будет на карбе.
В общем пусть газ остается в конфорках)))
или в колонках для нагрева воды) Летом особенно это круто, когда горячую воду отключают)
-
помимо 4го поколения есть еще 2, и 3. Так вот на джетроники карбюраторы самое оно
Борь, я писал что 4е поколениее будет нормально работать только на мотроне от 1.7 а 2-3 поколение это тоже самое что переделать двиг -обратно в карбовый. я этого не понимаю, и работать оно нормально не будет..
По поводу качества газа- так я выбрал заправки на которых расход соответствует действительности и фильтра не забиваются алюминием с резервуаров газа. ( кло, вог,окко,шел и сокар)на других не заправляюсь и проблем нет.
-
Борь, я писал что 4е поколениее будет нормально работать только на мотроне от 1.7 а 2-3 поколение это тоже самое что переделать двиг -обратно в карбовый. я этого не понимаю, и работать оно нормально не будет..
По поводу качества газа- так я выбрал заправки на которых расход соответствует действительности и фильтра не забиваются алюминием с резервуаров газа. ( кло, вог,окко,шел и сокар)на других не заправляюсь и проблем нет.
так что, получаеться на моноинжектор, который и так проблемный по сравнее с карбом, ставить на газ 4 поколения(который норм работает на 1.7 и выше) и получить еще проблем кучу, или ставить на 3е поколение, и получить меньше хлопот?
-
"Стружка алюминия" это пол беды, основная проблема это газолин и сера.
-
так что, получаеться на моноинжектор, который и так проблемный по сравнее с карбом, ставить на газ 4 поколения(который норм работает на 1.7 и выше) и получить еще проблем кучу, или ставить на 3е поколение, и получить меньше хлопот?
да ставить второе .. 4е привязано к блоку управления двига и не может без него.
-
Так как не один год катался на М10, на карбе с ГБО, то поставлю + газу и поддержу Андрея. Когда у меня расход был 8-10 бензина, то газ был 12 л, но не будем забывать про цену на газ и на бензин.
Сейчас временно без газа, так как надо перенастроить систему под инжектор, но думаю, что в ближайшее время всё поменяется.
-
Ставлю газу -. Пол багажника занято балоном который весит дохера или запаска валяется в нем. У меня на 3.0 расход по городу максимум 10, трасса 7.5 при довольно активном режиме. Куда еще економней. Хотите еще економней, купите более економичную машину.
-
Ставлю газу -. Пол багажника занято балоном который весит дохера или запаска валяется в нем. У меня на 3.0 расход по городу максимум 10, трасса 7.5 при довольно активном режиме. Куда еще економней. Хотите еще економней, купите более економичную машину.
Это у меня пол багажника занимает баллон, просто он на 70 л. Есть баллоны "таблетки" вместо запаски.
-
Это у меня пол багажника занимает баллон, просто он на 70 л. Есть баллоны "таблетки" вместо запаски.
для заправки каждых 20 км?)))
-
для заправки каждых 20 км?)))
эт точно! в этом году с нами в Одессу ехали девочки с таким баком ) 73 раза заправлялись по пути )) А на бензе до Одессы - без заправок.
-
Это у меня пол багажника занимает баллон, просто он на 70 л. Есть баллоны "таблетки" вместо запаски.
а Запасное колесо куда втыкнуть?
-
сзади, как на джипах! ))))
или ранфлэт )
-
а Запасное колесо куда втыкнуть?
короче плохая идея) все равно ворует нормально места)
-
для заправки каждых 20 км?)))
у меня балон в нише под запаску на 42л. влазит в него 37л. при расходе в 7-8мь(газа) по трасе считайте сколько можно проехать без дозаправки.. Вместо запаски лежит тонюсенькая докатка ( в которой сложено всякое барахло)
Девочка заправлялась 100500 раз так как боялась что у нее внезапно закончится газ ( а он таки закончился)) Навряд она выезжала весь балон при каждой заправке.
-
Ставлю газу -. Пол багажника занято балоном который весит дохера или запаска валяется в нем. У меня на 3.0 расход по городу максимум 10, трасса 7.5 при довольно активном режиме. Куда еще економней. Хотите еще економней, купите более економичную машину.
180 грн -10литров или 90грн 10литров . вот туда еще и экономичней))
-
и неедит нихера. Если хочешь можешь проверить на телеметрии. Газ выгоден только на больших обьемах.
-
и неедит нихера. Если хочешь можешь проверить на телеметрии. Газ выгоден только на больших обьемах.
еще одно мнение человека который никогда не ездил на бмв с нормальным, правильным ГБО,
С чего ты взял что не едИт? За счет чего оно не поедет так же как на бензе ? Наверно потому что ланосы на 3м поколении стреляют и нихера не едут..? Да??
-
Ты сильно заблуждаешся в том что я не ездил. Половину с тех кого я знаю что ездят на газе на малых обьемах недовольны результатом и в етоге продают свою машину и покупают либо економней машину, либо дизель. Спору нет только в том, у кого большой обьем ставят газ и получают економию, причем незамечают потерю мощности.
-
ну,добавь в этот список меня :)Только у меня вточности но наоборот.
-
И снова здрасте! Вопрос такой, коллега на работе спрашивает, можно ли поставить газ на Х5 2008 года, не погорят ли клапана?
-
И снова здрасте! Вопрос такой, коллега на работе спрашивает, можно ли поставить газ на Х5 2008 года, не погорят ли клапана?
газ можно поставить на все что угодно- зависит от цены. лично видел как ставили на кью 7 последних годов с TFSI мотором. - другого класа оборудование. 4е плюс, быстрые форсы , два редуктора- стоимость установки на то время было больше 20тки а сейчас вообще дофига. Если двиг с непосредственным впрыском то скорее всего нужно будет 5е поколение а это вообще миллиард. Я правда не понимаю- если есть деньги на кью семь или икс то по чему нету денег на бенз? :D
По поводу клапанов- то с чего ему прогорать , если двиг исправен? клапан прогорает от того что не плотно закрывается а не от плохого топлива или газа.. ресурс головы на газу -сократится на процентов 10-15 макс .зато масло будет менять почти такое же как и заливал ( по чистоте)
-
И снова здрасте! Вопрос такой, коллега на работе спрашивает, можно ли поставить газ на Х5 2008 года, не погорят ли клапана?
вот тут про Х6 :)
http://www.bmwclub.ua/threads/126537-%D0%93%D0%B0%D0%B7-%D0%BD%D0%B0-x6 (http://www.bmwclub.ua/threads/126537-%D0%93%D0%B0%D0%B7-%D0%BD%D0%B0-x6)
-
газ можно поставить на все что угодно- зависит от цены. лично видел как ставили на кью 7 последних годов с TFSI мотором. - другого класа оборудование. 4е плюс, быстрые форсы , два редуктора- стоимость установки на то время было больше 20тки а сейчас вообще дофига. Если двиг с непосредственным впрыском то скорее всего нужно будет 5е поколение а это вообще миллиард. Я правда не понимаю- если есть деньги на кью семь или икс то по чему нету денег на бенз? :D
По поводу клапанов- то с чего ему прогорать , если двиг исправен? клапан прогорает от того что не плотно закрывается а не от плохого топлива или газа.. ресурс головы на газу -сократится на процентов 10-15 макс .зато масло будет менять почти такое же как и заливал ( по чистоте)
а я всегда думал, что клапана прогорают если они на оборот пережаты. не открылись полностью и сгорели)
-
а я всегда думал, что клапана прогорают если они на оборот пережаты. не открылись полностью и сгорели)
Жень ты видел как прогарает клапан? пережаты это тоже значит что в нужный момент не откроется и в нужный не закроется.
-
Видел)
-
Видел)
основной причиной прогорания клапана-это отложения всякой дряни с бенза и масла на седлах клапанов и рабочей части клапана.газы находят слабое место в этом нагаре и образовывается типа канал- который переходит в прогар и карозию этих мест. короче как то так.
-
подскажите где можно газ поставить в Киеве?