Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: zarooky от 02 Октября 2014, 08:34:41
-
Приобрел е30 с двигателем M10B18. Изначально стоял карб Pierburg 2be, предыдущий хозяин переделал на Solex. Я пооставил инжектор l-jetronic,после уустановки не могу завести. Схвачивает и глохнет, если снять росходомер, но с подключенной фишкой заводится, когда подключаю росходомер к гофре - глохнет. Не уверен в правильности подсоидинения форсунок (последовательности). Пробывал перекидать разьемы местами, ничего.... Искра есть, форсунки роботают, клапан РТД был не исправен, заменил.
Скажыте пожалуста в чем может быть причина? Как проверить росходомер, дросильную заслонку, ЕБУ?
-
глохнет когда расходомер к фильтру ставиш?
-
нет, без фильтра, когда к гофре подключаю. Когда воздух через него идет...
-
нет, без фильтра, когда к гофре подключаю. Когда воздух через него идет...
ну значит он не правильно считает- вывод- ему торба.
-
расходомер мог или просто заклинить и когда ты его присоединяешь к гофре, машина просто душиться.
-
заслонка открывается в росходомере, а можна ли его без замены проверить?
-
можно, самое простое - на другой машине!
-
была б у меня другая машына, или запчасть попробывал б....((((((((