Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Передня і задня підвіска, Гальма, Кермова система, Педальний вузол. => Тема начата: Alexey от 02 Октября 2014, 20:56:13
-
Купил неделю назад БМВ е30 1986г. мотор м10б18 карбюратор, ходавая норм не грымит, даже на хре***й дороге, калёсики стоят 215/40 р17 резина пиррели, переднии калёса на проставках, при скорости 130 начинаю ловить машину по дороге, чо может быть? Хочу послушать варианты.
-
Если ходовая нормальная, то перекинь диски заводского размера и выкинь проставки. Проедься и почувствуй разницу.
-
Есть идея что она завышена но проставок на амортизаторах нет
-
Купил неделю назад БМВ е30 1986г. мотор м10б18 карбюратор, ходавая норм не грымит, даже на хре***й дороге, калёсики стоят 215/40 р17 резина пиррели, переднии калёса на проставках, при скорости 130 начинаю ловить машину по дороге, чо может быть? Хочу послушать варианты.
проблема в 17х колесах.
-
проблема в 17х колесах.
а поточнее можна??
-
проблема в 17х колесах.
а поточнее можна??
размер диска,высота профиля,Вылет изза проставок
http://www.koleso-razmer.ru/calc/ (http://www.koleso-razmer.ru/calc/)
штатный размер 205.55.15 вылет 25 вот и сравни со своим.
-
Ставь правильные колеса, делай ревизию ходовой, развал и будет тебе счастье)
-
М10 и диски р17 (sweat) валит?
-
Валящий М10) Они все такие)
На самом деле тут может быть и рейка, и стабилизатор, и диски, и высота автомобиля (чем выше машина тем она не устойчивее).
Поставь 16ые, урони ее, и совершенно другой машина станет. а поставишь 15ые, то станет еще лучше
-
ок всем пасибки за помощь) тему походу можно щитать закрытой)
-
закрытой можно считать тогда - когда устранишь и напишешь что это было)
-
проблема в 17х колесах.
хм.. 2 года стояли 17-е диски, все ок было 8) Причем с двумя вариантами резины: 205/40 в круг, а потом 215/45 и 225/45 - полет был нормальный.
Если смотреть в сторону колес, то это скорее влияние не совсем корректного ЕТ и, как следствие, проставки.
-
хм.. 2 года стояли 17-е диски, все ок было 8) Причем с двумя вариантами резины: 205/40 в круг, а потом 215/45 и 225/45 - полет был нормальный.
Если смотреть в сторону колес, то это скорее влияние не совсем корректного ЕТ и, как следствие, проставки.
воооот! Катя истину глаголит! (y) :)
-
Машинка может быть приподнята, из-за пружин от е30 каравана? и есть ли разница в пружинах от каравана и седана, если еть то какая??
-
1) караваны у верблюдов и еще вроде у Опеля ))) а у BMW - туринги! :)
2) пружины от туринга , конечно жестче и седан на них понято, что будет выше.
-
а отличить их можно ка-кто?
-
если на них номера сохранились, то можно
-
Может у тиринга пружины жестче, но судя по фото у него "комплект завышения"
может у тебя колеса ненормально прикручены, если по ходовой усе гуд
-
на пружинах надпись BMW 1128 110 R
-
Что конкретно входит в "комплект завышения? для меня калеса - они либо закручены либо нет, больше вариантов нет)
-
на пружинах надпись BMW 1128 110 R
скорее всего, ты номер не правильно написал - он не пробивается ни на одном сайте с ЕТК
Комплект завышения - проставки под/над пружины, или под опоры амортов. Но при "завышении" развал бы ушел в большой +, типа так \ - /
Из-за колес может быть завышение, при больших дисках и большом профиле резины, а если профиль низкий и внешний диаметр колеса остался примерно равен стоковому, то при этом большие диски не особо влияют на клиренс.
-
ещо вопросик) взял рулетку померял растояние от крыла к калесу с одной стороны 10 см. с другой 11 см.... мерял 3 раза... незнаю 1 см. большая разница или нет, но походу должно быть все одинаково.
-
может резинки под пружинами разные, или просели