Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: Alexey от 06 Октября 2014, 11:32:40
-
Сложно ли будет новичку сменить прогоревшую прокладку в блоке мотора.
-
Интересны ещо причины прогорания прокладки....
-
Alexey, убедительная просьба - размещайте темы со своими техническими вопросами в соответствующих разделах форума, а не все в "Беседке" Это уже 3 или 4 тема, дальше они будут просто удаляться.
По теме - откуда уверенность в том , что прогорела прокладка?
Что понимается под понятием "новичек"?
Бывают новички, которые не знают в какую сторону гайка откручивается, а в какую закручивается, а бывают новички, которые с закрытыми глазами могут разобрать и собрать, например, жигулевский мотор, но никогда не лазили в мотор БМВ - это разные "новички" )
Хотя например я, знаю в какую сторону крутить гайки, но в мотор сам не лезу )
-
ок постараюсь в следующий раз искать нужны категории для форума.
Ехал на машине в обл. центр примерно 70 км. от моего города. туда все норм и городу все норм примерно на 20 км. обратно замечаю на датчику температури работы мотора за 90 градусов. Стаю на обочину дабы проверить, оказывается закончилась охлаждающая смесь в радиаторе - непроблема подумал я недалеко есть магазин куплю води залью в радиатор домой доехать 100% хватит, а там солью воду и залью антифриз.. ну так и зделал. Еду дальше смотрю в зеркало заднего вида а из глушителя при нажатии педали газа за моей выхлопной трубы туман на дороге образуется, я понимаю что у меня прогорела прокладка в блоке мотра, домой уже было недалеко по этому я решил доехать, перед самим городом темпертура начала резко подниматся, я стал на обочину, и уже просил знакомых чтоб меня притянули дамой. Дома обнаружил воду в глушаке.
Нащот новичка то гайки крутить я умею)) если чо разбераю то запоминаю и назад собрать могу.... но машина у меня первая недавно купленая по етому теория некоторая в голове присудствует а вот практики нет, поэтому и прошу советов.
Прозьба сильно не судить ибо как то что я пока новичок вэтом деле я и так признаю))
-
Интересны ещо причины прогорания прокладки....
Ну обычно - это перегрев мотора. Но при этом, только прогоревшая прокладка - это еще "хорошо", так как в худшем случае может быть поведена головка или даже трещины в ней. Хотя симптомы при этом всем примерно одинаковые, а вот точный диагноз - вскрытие покажет (с)
-
я это какбы знаю потомушто Папа был когдато в таврии перегрел мотор, симтомы тежы, ноя старался не греть её по дороге за 90 только первый раз перевалило и то чучуть, машина не кипела, надеюсь обойтись прокладкой, маслом и антифризом
-
я это какбы знаю потомушто Папа был когдато в таврии перегрел мотор, симтомы тежы, ноя старался не греть её по дороге за 90 только первый раз перевалило и то чучуть, машина не кипела, надеюсь обойтись прокладкой, маслом и антифризом
В таврии 199% при перегреве ведет голову. В твоем случае скорее всего прокладка- но вскрытие покажет,как сказал Слава. По поводу самому заменить - скачай руководство по ремонту м10 и сделай выводы для себя сможешь ты это сделать или нет. На твоем месте я бы заодно притер клапана и поменял маслосьмные калпаки.
-
Дело пахнет свапом) У меня М20 тоже пыхтел как поровоз когда пробило прокладку.
Итог: Треснутая башка
-
Мне канешно кажется что это врятли но всёже хочу услышать варианты
Мне тут говорят что охлаждающая жидкость может уходить кудато дальше мимо мотора это возможно??
мотор пока неразбирался из-за отсутствия финансов с понедельника начну))))
-
ну, если радиатор дырявый или патрубки рваные, то конечно может уходить и мимо мотора )
Иногда даже в салон уходит - когда радиатор печки лопается....
-
что нужно кроме мотора, чтоб сменить мой м10 на м40?