Український клуб BMW E30

Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: LostSoul от 14 Октября 2014, 10:24:10

Название: туго заводится на холодную M10B18
Отправлено: LostSoul от 14 Октября 2014, 10:24:10
Всем добрый! Нужен совет знающих. Двиг карбюратор М10B18 (пирбург)
Недавно возник такой трабл. Начала туго заводится на холодную. Прокручиваю зажигание и схватывает раза с 10-го только. Издает характерный вой.
Также, может потухнуть зажигание при езде или когда попадаю на кочку/в ямку.
Говорят, что стартер барахлит, но я где-то читал, что убить его трудно. Может какие-то контакты отходят или еще что?
Не хочу, чтоб на СТОхах впаривали лишнее.
Название: Re: туго заводится на холодную M10B18
Отправлено: yntu от 14 Октября 2014, 10:58:44
Замерзает, наверное.

А если по теме, но никто не сможет поставить диагноз по монитору.
Название: Re: туго заводится на холодную M10B18
Отправлено: zeny от 14 Октября 2014, 11:56:34
Замерзает, наверное.

А если по теме, но никто не сможет поставить диагноз по монитору.

Могут) диагноз конечно сложно поставить) но вариантов накидать можно)

что значит туго? именно сам стартер крутиться не охотно?  и как возвращается обратно питание, после чего?
Название: Re: туго заводится на холодную M10B18
Отправлено: buzya от 14 Октября 2014, 12:06:39
Проверь массу на двиг и массу от акума на кузов
Название: Re: туго заводится на холодную M10B18
Отправлено: LostSoul от 14 Октября 2014, 12:39:28
Могут) диагноз конечно сложно поставить) но вариантов накидать можно)

что значит туго? именно сам стартер крутиться не охотно?  и как возвращается обратно питание, после чего?

Та я же и не прошу точный :) Хочу иметь представление хотя бы. В том то и дело, что стартер не крутиться. Издает вой или вообще нет никакого отклика на поворот ключа. После поворотов 5-10 ти уже начинает схватывать, заводиться и тут же глохнуть. Такую процедуру повторяю, прогазовую и она раздупляется.
Питание не пропадает, она просто глохнет. Завожу на ходу. Когда прогревается, то уже заводится почти без проблемм. Но если наеду на кочку или попаду в небольшую ямку, тупо глохнет..
Название: Re: туго заводится на холодную M10B18
Отправлено: LostSoul от 14 Октября 2014, 12:41:09
Замерзает, наверное.

А если по теме, но никто не сможет поставить диагноз по монитору.

Спасибо, дельный совет  (y)
Я не прошу поставить диагноз. Хочу просто иметь представление. Может кто сталкивался. А то на СТО сразу делают из мухи слона и дерут бабло
Название: Re: туго заводится на холодную M10B18
Отправлено: The_Glory от 14 Октября 2014, 12:46:45
Проверь массу на двиг и массу от акума на кузов
+1
Название: Re: туго заводится на холодную M10B18
Отправлено: zeny от 14 Октября 2014, 12:49:36
Та я же и не прошу точный :) Хочу иметь представление хотя бы. В том то и дело, что стартер не крутиться. Издает вой или вообще нет никакого отклика на поворот ключа. После поворотов 5-10 ти уже начинает схватывать, заводиться и тут же глохнуть. Такую процедуру повторяю, прогазовую и она раздупляется.
Питание не пропадает, она просто глохнет. Завожу на ходу. Когда прогревается, то уже заводится почти без проблемм. Но если наеду на кочку или попаду в небольшую ямку, тупо глохнет..

когда ключем поворачиваешь? щелчек не происходит?
Название: Re: туго заводится на холодную M10B18
Отправлено: LostSoul от 14 Октября 2014, 13:21:34
когда ключем поворачиваешь? щелчек не происходит?
Да.Еле слышный щелчок или же вой. По разному.
Название: Re: туго заводится на холодную M10B18
Отправлено: LostSoul от 14 Октября 2014, 13:21:59
Проверь массу на двиг и массу от акума на кузов
Вечерком пробну
Название: Re: туго заводится на холодную M10B18
Отправлено: zeny от 15 Октября 2014, 11:04:15
Да.Еле слышный щелчок или же вой. По разному.
Если щелчек, и все, это или втягующае, или масса.
Название: Re: туго заводится на холодную M10B18
Отправлено: zeny от 15 Октября 2014, 11:33:55
или если стартер плохо или медленно крутит , может быть опять же масса, на двигатель, или на самом стартере. Попробуй кинуть дополнительный провод массы, с движка на клемму акума.

ну или самое худшое, закончились щетки в самом стартере, или обмотка.