Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Електрообладнання двигуна, загальне електрообладнання, електропиводи, Панель приладів => Тема начата: Charger69 от 17 Ноября 2014, 14:46:22
-
Всем привет! :)
До этого момента ещё что-то мог прикинуть почему что не так, но сейчас уже сил нет, поэтому прошу у Вас советов, готов выслушать Ваши размышления ...
Короче есть моя приборка 2 перехода (кодер снизу справа) под 4 котла, фарш стандартный: бензиновый указатель на 55 л, спидометр до 240 км/ч, тахометр до 7 тыс.об/мин + экономайзер и стандартный указатель температуры. Вопрос именно в работе последнего. Значит пашет в ней все кроме указателя температуры (точнее он тоже работает, только немного неправильно). На моей приборке при полностью прогретом двигателе стрелка не поднимается на одно деление до середины (на 11 часах по-простому). Кинул другую приборку первого перехода и - все нормально - стрелка не доходит до середины пол деления, может чуть меньше. Процесс "перекидания" приборок происходил на протяжении 2 мин, поэтому вариант, что машина остыла, когда стояла моя приборка, не канает.
Вариант поменять СИ-плату конечно же был проверен, менял 3 СИ-платы и на всех показывает одну температуру.
Для большей информативности сделал фото.
1) До запуска двигателя (для определения места положения стрелки в состоянии покоя) на моей приборке
2) На прогретом двигателе на моей приборке
3) На прогретом двигателе на донорской приборке
Да, вариант с неправильным положением стрелки можно откинуть - на холодном на моей приборке после запуска двигателя она становится в начале синей зоны на белой риске.
Буду благодарен за любую помощь, советы, варианты ...
Надеюсь на Вашу помощь.
С уважением,
Рома. :)
-
Попробуй все таки довернуть ее на ту часть которой не хватае, почему то мне кажется что на холодном моторе она все равно будет в начале синей зоны - просто быстрее её пройдет.
-
Так не по фен-шую же. :)
-
Ром а стрелка при езде не дергается? У меня была на подобие проблема, стрелка ож на прогретом двс показывала ровно на 12, потом сдвигалась в право на пол деления, и периодически скакала шо дурная, то туда то сюда, потом снова выравнивалась, проблема оказалась в плохой массе на двс. Почистил, затянул и все стало гуд.
-
Так не по фен-шую же. :)
почему не по феншую если она сдвинута уже назад.
-
Ром а стрелка при езде не дергается? У меня была на подобие проблема, стрелка ож на прогретом двс показывала ровно на 12, потом сдвигалась в право на пол деления, и периодически скакала шо дурная, то туда то сюда, потом снова выравнивалась, проблема оказалась в плохой массе на двс. Почистил, затянул и все стало гуд.
Витя, имеешь в виду почистить контакт указателя с шайбой и гайкой, при помощи которой он крепится к белой плате? Если. да, то делал такое, и даже указатель менял - то же самое. Не может быть. что дважды не затянул нормально гайку.
почему не по феншую если она сдвинута уже назад.
Куда "сдвинута уже назад"?
Андрей, я понял твою мысль: стрелку сдвигаю так, чтобы на прогретом двигателе она показывала 12 часов, верно? Но когда двигатель не будет работать стрелка ведь не будет стоять как на фото 1, а будет где-то по середине синей зоны. Я так понимаю, верно? Если так, то это я и имел в виду под "фен-шуем".
-
при заглушенном моторе стрелка должна быть наверное на начале синей зоны
-
Рома, масса на двигателе (между ДВС и корпусом машины)
-
Витя, имеешь в виду почистить контакт указателя с шайбой и гайкой, при помощи которой он крепится к белой плате? Если. да, то делал такое, и даже указатель менял - то же самое. Не может быть. что дважды не затянул нормально гайку.Куда "сдвинута уже назад"?
Андрей, я понял твою мысль: стрелку сдвигаю так, чтобы на прогретом двигателе она показывала 12 часов, верно? Но когда двигатель не будет работать стрелка ведь не будет стоять как на фото 1, а будет где-то по середине синей зоны. Я так понимаю, верно? Если так, то это я и имел в виду под "фен-шуем".
мне кажется что она будет стоять по феншую ,если ее чуть повернуть по часовой стрелке.При заглушеной она все равно будет падать ниже синей а при холодной будет начинатся с синей.Попробуй.
-
при заглушенном моторе стрелка должна быть наверное на начале синей зоны
она должна быть в начале синей зоны когда включаешь зажигание. Попробывать с калибровкой только. Для точной колибровки лучше через комп,. Или врезать в систему датчик для электровентилятора. И смотреть када он включиться.
Была похожая штука. Но проблема была изза плохого датчика в корпусе. А потом оказалось еще и фишке которая в приборку втыкаеться
-
мне кажется что она будет стоять по феншую ,если ее чуть повернуть по часовой стрелке.При заглушеной она все равно будет падать ниже синей а при холодной будет начинатся с синей.Попробуй.
Дык она при заглушённой падает и при запуске поднимается в начало синей, только самое большое НО - она не поднимается до конца, выходит, что она уменьшает показания температуры.
-
... А потом оказалось еще и фишке которая в приборку втыкаеться
На другой приборке с той же фишкой поднимается нормально. В этом то и загвоздка. :(
-
Рома, масса на двигателе (между ДВС и корпусом машины)
Масса нормальная, стрелка не дёргается.
-
Может ещё есть предположения?
Буду благодарен.
-
Может ещё есть предположения?
Буду благодарен.
Двигай стрелку, в другом причины быть не может ( если не дергается,не зашкаливает и не падает в ноль)то двигай стрелку
-
А может термостат сдыхает?
-
а при чем здесь термостат?
-
Жень, я уже начинаю подумавать, что мотор недогревается. ХЗ. (headbang)
-
Жень, я уже начинаю подумавать, что мотор недогревается. ХЗ. (headbang)
Ром, так на другой приборке все нормально же. Возьми с точно рабочей машины поставь себе, проверь
-
А может термостат сдыхает?
при чем тут термостат если на другой приборке на 12 часов. двигай стрелку
-
Сними датчик температуры с той приборки которая показывает правильно и установи себе. Так выяснишь в чем проблема. Или сам датчик или плата. Термостат ваабще не при делах. На рабочей приборки температура стает на 12.
-
Сними датчик температуры с той приборки которая показывает правильно и установи себе. Так выяснишь в чем проблема. Или сам датчик или плата. Термостат ваабще не при делах. На рабочей приборки температура стает на 12.
Та какая нафиг плата??? датчик температуры это трех кантактный прибор плюс минус и третий контак к резистору (датчик температуры в голове) который в зависимости от температуры замыкает больше или меньше этот третий контакт на масу ( меняет сопротевление- чем гарячее тем меньше сопротивление и тем больше подключается масса) принцып работы бензо казателя примерно такой же только на главной плате есть шунитующий резистор (не переменный) - в термометре такого нету та даже если б и был он вечный.
-
у меня не работал датчик температуры из-за си платы
поднимался только в синюю зону
-
у меня не работал датчик температуры из-за си платы
поднимался только в синюю зону
Женя си плата не причем, то тебе помогло разборка сборка появился пропавший контак . Вон выше схема- си плата не задействована в показание температуры. Возможно она снимает показания с того же датчика с двига но ни как не влияет на его работу ( если конечно она не гасит его на масу изза КЗ какого нибудь но то гда б указатель зашкаливал бы. та и явно там через диод все разведено,да бы не мешало одно другому.)
-
... си плата не задействована в показание температуры. ...
А вот тут ты не прав, точнее частично не прав: СИ плата не задействована в показание температуры на приборке 1 перехода, там можно даже без платы или если плата глюченая, то замыкая пару конкретных контактов можно получить показания, а вот на приборке 2 перехода такого нет, там нужно СИ плата 200 %.
-
А вот тут ты не прав, точнее частично не прав: СИ плата не задействована в показание температуры на приборке 1 перехода, там можно даже без платы или если плата глюченая, то замыкая пару конкретных контактов можно получить показания, а вот на приборке 2 перехода такого нет, там нужно СИ плата 200 %.
принцип работы указателя одинаковый что на первом что на втором переходе . схема что я выложил с 325 88года. Возможно во втором переходе си плата выступает камутационной платой для прибора температуры но никак не влияет на сигнал (сопротивление полученное с датчика температуры) а е36 даже самых первых да - сигнал поступает в процессор там обрабатывается и с проца уже выходит на контроллер который управляет указателем и так же с уровнем топлива - по этому у них более стабильно и точно показывает уровень топлива и есть возможность на бк смотреть остаток в баке итд. так как Приборка считывает не тупо сопротивление с датчика в баке - постоянно меняющееся от кочек и кренов , а выщитывает среднее арифм.. с этих показаний и получается более точно.. В тридцатке ш все просто до безобразия.Двигай стрелку)
-
Не, Андрюха, может и си плата не при чем, но поменяв 4 штуки только на 4 заработало. так что она еще как при чем) может просто как проводник, но при чем
-
Не, Андрюха, может и си плата не при чем, но поменяв 4 штуки только на 4 заработало. так что она еще как при чем) может просто как проводник, но при чем
Ну значит Рома - меняй си плату,за одно и термостат :D если не поможет подвинишь стрелку)) можно вообще просто приборку поменять)
-
... можно вообще просто приборку поменять)
Сейчас этот вариант и прощупываю. Пока отдал знакомому электронщику, пока ею занимается, а если что плюну и куплю нормальную приборку, а то нету сил уже с этим бороться.
-
принцип работы указателя одинаковый что на первом что на втором переходе . схема что я выложил с 325 88года. Возможно во втором переходе си плата выступает камутационной платой для прибора температуры но никак не влияет на сигнал (сопротивление полученное с датчика температуры) а е36 даже самых первых да - сигнал поступает в процессор там обрабатывается и с проца уже выходит на контроллер который управляет указателем и так же с уровнем топлива - по этому у них более стабильно и точно показывает уровень топлива и есть возможность на бк смотреть остаток в баке итд. так как Приборка считывает не тупо сопротивление с датчика в баке - постоянно меняющееся от кочек и кренов , а выщитывает среднее арифм.. с этих показаний и получается более точно.. В тридцатке ш все просто до безобразия.Двигай стрелку)
Возможно, однако точно знаю, если на приборке 2 перехода нет СИ платы, то указатель температуры не запустится.
-
заведи провод от датчика температуры прямо на прибор и он запустится - даже дорожку по плате резать не нужно.
У меня приборка с е36 с указателем уровня топлива с е30 - все спаял на весу (без 36й платы) и вывел на не задествованные пины приборки - далее к этим пинам все штатное к баку 30тки и все работает без си шми и прочих плат с приборки е30.
-
Так ты ни фига себе накулибничал, что бы оно работало. А тебе говорят про сток. Понятно если все переделать, то все будит работать без плат. но дело то в другом.
Мне вон один умелец, тах и экономайзер на прямую к прибору подсоединил, оно то работало, только машина дергалась шо дурная.
-
Короче Ром... Ты уже шо то делал или еще нет?
-
А то мне кажется что скоро драка уже будет)
-
А то мне кажется что скоро драка уже будет)
Короче Ром... Ты уже шо то делал или еще нет?
Боря, я свою приборку отдал электронщику (у него есть Е30 на М10 на КАРБЕ!!!!! (party) (party) (party)) так сказать два в одном (я про электронщика с Е30 :) ). Он поставить на свою машину и глянет что там, если не заработает - будет колупать.
А себе пока собрал вариант приборки с часами и с СИ платой 100 % - но рабочей. :)
Пока огромное спасибо за помощь всем, и не забываем заходить сюда кидать свои мысли ... :)
-
Ну вот так вот.электронщик подвинет стрелку и мы так и не узнаем что я был прав ;(.Женя я ничего не кулибничпл.то что я сделал это имитация дорожек платы с тридцатки))
-
Ну вот так вот.электронщик подвинет стрелку и мы так и не узнаем что я был прав ;(.
Нет, Андрей, электронщик мой друг и я ему отдал приборку не для передвигания стрелки. :)
Если не разберётся- возьму другую приборку.
-
3 страницы одно и тоже.
-
Зачем покупать другую если можно подвинуть срелку.. будет показывать от начала синей а на ррогретом на 12 часов.я так понял тут дело принципа с не двиганьем стрелки.Не всегда логическое размышление основаное на здравом смысле и типа вопрос- ккаак??? Оправдывается в електрических и не только- частях того на чем мы ездим..
-
Короче, ребятки, я в ах :x ре: приборка рабочая. (headbang) (headbang) (headbang)
Вот:
(http://5.firepic.org/5/images/2014-11/21/xkr314lhplfs.jpg) (http://firepic.org/)
(http://5.firepic.org/5/images/2014-11/21/m3remp735sjf.jpg) (http://firepic.org/)
Выходит, что придётся ковырять машину: термостат, датчик температуры, вискомуфту ... (sweat)
Наверное я все-таки закажу новый датчик температуры на приборку, потому, что другого выхода не вижу. :( А там посмотрим.
-
Короче, ребятки, я в ах :x ре: приборка рабочая. (headbang) (headbang) (headbang)
Вот:
([url]http://5.firepic.org/5/images/2014-11/21/xkr314lhplfs.jpg[/url]) ([url]http://firepic.org/[/url])
([url]http://5.firepic.org/5/images/2014-11/21/m3remp735sjf.jpg[/url]) ([url]http://firepic.org/[/url])
Наверное я все-таки закажу новый датчик температуры на приборку, потому, что другого выхода не вижу. :(
с 36й м 40 не купи случайно бо там два пина в датчике
-
с 36й м 40 не купи случайно бо там два пина в датчике
Я закажу через экзист для своего мотора.
-
http://avto.pro/zap-12621710512-BMW-2077986875/#2077986875;18034;150;6PT009107211;0000;w32be28ebdd3a42f2b2df7b0156bf480b (http://avto.pro/zap-12621710512-BMW-2077986875/#2077986875;18034;150;6PT009107211;0000;w32be28ebdd3a42f2b2df7b0156bf480b)
-
[url]http://avto.pro/zap-12621710512-BMW-2077986875/#2077986875;18034;150;6PT009107211;0000;w32be28ebdd3a42f2b2df7b0156bf480b[/url] ([url]http://avto.pro/zap-12621710512-BMW-2077986875/#2077986875;18034;150;6PT009107211;0000;w32be28ebdd3a42f2b2df7b0156bf480b[/url])
Спасибо, Андрей. (handshake)
-
Всем спасибо за советы.
Проблема решилась заменой вискомуфты. :)
Тему можно закрывать. :)