Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: Charger69 от 26 Ноября 2014, 21:58:59
-
Ой, как под капотом красиво там..
Это вообще жесть.
Никогда не понимал людей, которые выкидывают нормальный карб и ставят это гуано. :@
-
Это вообще жесть.
Никогда не понимал людей, которые выкидывают нормальный карб и ставят это гуано. :@
типа солекс? Зато на это гавно есть запчасти в любом магазе.как по мне то на карбовой тридцатке пох какой карб.кан ехала так и едит.Зато карбюраторщики знают в нем все.где просвелить где подкрктить итд. У меня на ниве 4 ри года стоял солекс.купил б.у на восьмерочном форуме. Отдал карбюраторщику чтоб переделал под болий обьем и чтоб ехало.заплатил стоимость 4х б.у этих карбов и больше никогда туда не лазил.работало как часы. Причем заправлял что дешевле.
-
У меня до того как перешел на инж. стоял родной карб пока он окончательно не умер, карбюраторщик развел руками и я решил поставить "солекс"-результат был нежданый. До установки думал мотор конченый-оказалось карб (на старом карбе вроде бы за бампер кто-то держал).
-
типа солекс? Зато на это гавно есть запчасти в любом магазе.как по мне то на карбовой тридцатке пох какой карб.кан ехала так и едит.Зато карбюраторщики знают в нем все.где просвелить где подкрктить итд. У меня на ниве 4 ри года стоял солекс.купил б.у на восьмерочном форуме. Отдал карбюраторщику чтоб переделал под болий обьем и чтоб ехало.заплатил стоимость 4х б.у этих карбов и больше никогда туда не лазил.работало как часы. Причем заправлял что дешевле.
Давай не будем спорить по этому поводу.
Во-первых, давай не сравнивать солекс на вазовском моторе и на БМВшном, он для последнего не предназначен, даже с расточкой и прочими издевательствами. Конечно карбюраторщиков на этот карб можно найти, ведь они только этим и занимаются. Дай им в руки нормальный карб и они разводят руками, как написал товарищ lizard, ведь они ни хрена в них не рубают и учиться и совершенствоваться не хотят.
Во-вторых, подогрев воздушной заслонки. КАК??? на солексе на нулевике организовать обогрев заслонки без колхоза?
В-третьих: в конце-концов - откройте капот, под которым стоит родной карб и всё родное и красивое и откройте капот с этим чудом, всем в проводах, колхозным нулевиком или ещё лучше тазовским воздуханом.
ИМХО, для БМВ нужен карб, к нему пригодный, а не что попало.
-
я в карбах не шарю вообще, но чет больше согласен с Ромой )) Но давайте не будем тут флудить. Но если есть желание подискутировать на эту тему, то я с удовольствием отделю и перенесу ее в техничку ;)
-
Давай не будем спорить по этому поводу.
Во-первых, давай не сравнивать солекс на вазовском моторе и на БМВшном, он для последнего не предназначен, даже с расточкой и прочими издевательствами.
чем не преднозначен?
они ни хрена в них не рубают и учиться и совершенствоваться не хотят.
А смысл их единицы , запчастей нет,сделать правильно нельзя итд.
Во-вторых, подогрев воздушной заслонки. КАК??? на солексе на нулевике организовать обогрев заслонки без колхоза?
на солексе есть штатный подогрев - проточной охлаждайкой + можно забор воздуха сделать с коллектора.
-
я в карбах не шарю вообще, но чет больше согласен с Ромой )) Но давайте не будем тут флудить. Но если есть желание подискутировать на эту тему, то я с удовольствием отделю и перенесу ее в техничку ;)
Отделяй Слав)
-
отделил и перенес - развивайте тему дальше! ))
-
с пластины можно сделать переходник под штатную кастрюлю ( у когото я видел такое) Игла в нем отлично держит давление маломочного электро насоса. Есть обратка -можно завезти в бак назад для охлаждения бенза . Чего еще нужно чтоб кабовый двиг ехал?
-
Чего еще нужно чтоб кабовый двиг ехал?
Наверное,чтобы стоял нормальный карб и не выглядел как тазиковский.
-
Наверное,чтобы стоял нормальный карб и не выглядел как тазиковский.
под кастрюлей не видно, а на ремонтопригодность все равно? пусть работает одна камера+ переливает+провал при тапки в пол но зато ты знаешь что у тебя там феншуй? :D
-
под кастрюлей не видно, а на ремонтопригодность все равно? пусть работает одна камера+ переливает+провал при тапки в пол но зато ты знаешь что у тебя там феншуй? :D
Не видно - 50/50. Солекс вместе с проставочной плитой выше родного карба. На счёт всего остального - у меня и был фен-шуй, но всего этого, тобой перечисленного, не было. Ты так пишешь, потому что у тебя небыло М10 на оригинальном карбе. Я смотрел за своим мотором и сам ремонтировал свои карбы, оригинальные карбы, а не эту механическую хрень.
При всём уважении, Андрей, не вижу смысла дальнейшего обсуждения данной темы, потому что ты можешь найти не один аргумент, но я всегда буду придерживаться оригинальности М10 на Pierburge 2BE!!!
С уважением,
Рома. :)
-
у меня даже на батином жигуле стоит Pierburge, 8) правда с Фольца какого то... Брат поставил когда то ) Валит норм ) как для Жигуля )
Кстати, поставил по совету карбюраторщика - видать все таки есть толковые спецы по ним ;)
-
у меня даже на батином жигуле стоит Pierburge, 8) правда с Фольца какого то... Брат поставил когда то ) Валит норм ) как для Жигуля )
Кстати, поставил по совету карбюраторщика - видать все таки есть толковые спецы по ним ;)
Наверное Pierburg 2E или что-то типа этого. Квадратная воздушная заслонка?
Толковые спецы есть, только на них нужно попасть. Вам повезло, рад, что всё четко работает. Если не найти - придется взять мурзилку в руки и курить. :)
-
под кастрюлей не видно, а на ремонтопригодность все равно? пусть работает одна камера+ переливает+провал при тапки в пол но зато ты знаешь что у тебя там феншуй? :D
Андрей, что красивее, так:
http://i.ytimg.com/vi/tsKt9EEBQNQ/mqdefault.jpg (http://i.ytimg.com/vi/tsKt9EEBQNQ/mqdefault.jpg)
или так:
http://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=100706.0;attach=166450;image (http://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=100706.0;attach=166450;image)
-
Наверное Pierburg 2E или что-то типа этого. Квадратная воздушная заслонка?
Толковые спецы есть, только на них нужно попасть. Вам повезло, рад, что всё четко работает. Если не найти - придется взять мурзилку в руки и курить. :)
Ром, я хез че там квадратное! )) Я в карбах - как баран в Библии! )))) Я тебе еще звонил, когда батину машину собирал, по поводу карба - так какой то диафрагме ппц настал...в-общем купили к нему ремкомплект, поехали к тому же карбюраторщику (еще пришлось его искать - сменил работу, но клиенты остались прежние ;) ) - теперь с ним все ОК (y) Правда, ремкомплект не дешевый ( ну по сравнению с жигулевскими запчастями :D )
-
Андрей, что красивее, так:
[url]http://i.ytimg.com/vi/tsKt9EEBQNQ/mqdefault.jpg[/url] ([url]http://i.ytimg.com/vi/tsKt9EEBQNQ/mqdefault.jpg[/url])
или так:
[url]http://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=100706.0;attach=166450;image[/url] ([url]http://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=100706.0;attach=166450;image[/url])
Красивее м54 или в8 а если у тебя карб то пофиг на красоту так как оно под капотом и не видно.а показывать там нечего.главное чтоб работало и мозги не имело.мое мнение.У меня был м10 но не карбовый.все было встоке и типа по феншую и толку с этого..
-
Красивее м54 или в8 а если у тебя карб то пофиг на красоту так как оно под капотом и не видно.а показывать там нечего.главное чтоб работало и мозги не имело.мое мнение.У меня был м10 но не карбовый.все было встоке и типа по феншую и толку с этого..
Короче мы определились: я всегда был и буду за сток, а ты за валящий мотор, хоть и на колхозном карбе.
Предлагаю остаться каждому при своем мнении.
Я тебе благодарен за приятную для меня дискуссию.
-
Короче мы определились: я всегда был и буду за сток, а ты за валящий мотор, хоть и на колхозном карбе.
Предлагаю остаться каждому при своем мнении.
Я тебе благодарен за приятную для меня дискуссию.
Взаимно, только маленькое уточнение- не за валющий мотор а за то что не будет иметь мозг , а валить оно и не может ни на том ни на стоке)
-
Коротко о своем карбе.Я только за ORIGINAL, но когда плохо заводится-ты терпишь,потом нет холостого пока не прогреется-ты борешься,а потом в одно прекрасное утро он отправил тебя на общественный транспорт-я решил все кардинально поменять.Поскольку это было примерно 12 лет назад,лично у меня не было интернета, клуба, форума и информации о запчастях,кроме журнала АВТО БАЗАР с двумя объявлениями. Поэтому для меня оптимальным вариантом был "солекс".На сегоднешний день возможно было-бы по другому,я купил-бы другой и доводил его до ума-если дело в оригинальности. Дело не в плохом карбюраторщеке, а в наличии детали напоминающей карбюратор или хоть-бы рем.компл. С моим сделать ничего нельзя было. А "солекс" хоть и колхоз зато работал без проблем пока не перешел на инжектор. Не знаю, мое мнение!!!
-
Стоял у меня родной пирбург под капотом. Вопросов 0, выглядит однозначно лучше и красивее солекса. Но... Сейчас найти нормальный и не ушатанный пирбург это очень большой успех и не дешевое удовольствие. Знаю одного чудика, 4 пирбурга купил и все ушатанные оказались.
Я лично месяц назад заменил свой пирбург, на котором поставили крест, на солекс. Ехать стало веселее, но подсос в бмв это пле нечто :D
-
С моим сделать ничего нельзя было.
Вы в этом уверены на 100%? :^)
Но... Сейчас найти нормальный и не ушатанный пирбург это очень большой успех и не дешевое удовольствие.
Да, нормальный найти трудно, согласен. Но если есть карб, значит его можно оживить, ну на 99 % точно, знаю по себе. Главное захотеть и поставить перед собой такую задачу.
Знаю одного чудика, 4 пирбурга купил и все ушатанные оказались.
Знаю чувака, у которого были 5 Пирбургов и все они работали. :)
Даже поискал фото для подтверждения своих слов:
(http://6.firepic.org/6/images/2014-11/28/do5tkc61x7h1.jpg) (http://firepic.org/)
Вот что скажу, если постоянно жаловаться, что вот взял, не работает ... он и не заработает. Чтобы заработал придётся приложить ручку.
Прошу прощения если кого-то обидел.
-
Да, нормальный найти трудно, согласен. Но если есть карб, значит его можно оживить, ну на 99 % точно, знаю по себе. Главное захотеть и поставить перед собой такую задачу.
Я кому уже только не показывал, все сказали пасочки ему..Зато подсос солекса тащит! :D Вытянул и не глохнешь. Только вот мне чет кажется, что расход стал больше..Или может снега навалило.. Даже не знаю
-
Да, ручка подсоса в салоне БМВ это вообще ахтунг. :) (tmi) (tmi) (tmi)
-
Да, ручка подсоса в салоне БМВ это вообще ахтунг. :) (tmi) (tmi) (tmi)
Китайский привод замка двери - решает проблему
Вы в этом уверены на 100%? :^)Да, нормальный найти трудно, согласен. Но если есть карб, значит его можно оживить, ну на 99 % точно, знаю по себе. Главное захотеть и поставить перед собой такую задачу. Знаю чувака, у которого были 5 Пирбургов и все они работали. :)
Даже поискал фото для подтверждения своих слов:
([url]http://6.firepic.org/6/images/2014-11/28/do5tkc61x7h1.jpg[/url]) ([url]http://firepic.org/[/url])
Вот что скажу, если постоянно жаловаться, что вот взял, не работает ... он и не заработает. Чтобы заработал придётся приложить ручку.
Прошу прощения если кого-то обидел.
Каким образом? вырезанием мембран и прокладок с брезентовой куртки? или витачиванием за милион денег новых заслонок и клапанов?
-
Я не вырезал мембраны и прокладки с брезентовой куртки и не витачивал новые заслонки и клапана!
Тем не менее я их оживал и они ездили, даря мне радость от езды на оригинальном узле.
При всем уважении предлагаю ещё раз закрыть этот вопрос, все равно каждый останется при своем мнении. (bow)
-
Товарищи, вы такую тему подняли, что я начал скучать по 2ВЕ. Тоже на нем катался, до того, как мотор поменял. И на солексе катался, но не то это, не то.
-
Товарищи, вы такую тему подняли, что я начал скучать по 2ВЕ. Тоже на нем катался, до того, как мотор поменял. И на солексе катался, но не то это, не то.
А я о чем тут толкую. (y)
Честно говоря я еще чувствую его в руках, установку, разборку, ..... короче еще долго я о нем буду скучать. :|
-
Я не вырезал мембраны и прокладки с брезентовой куртки и не витачивал новые заслонки и клапана!
Тем не менее я их оживал и они ездили, даря мне радость от езды на оригинальном узле.
При всем уважении предлагаю ещё раз закрыть этот вопрос, все равно каждый останется при своем мнении. (bow)
Разобрал,собрал и оно поехало? Каким образом его оживить если в нем есть детали-требующие замены?
-
Разобрал,собрал и оно поехало? Каким образом его оживить если в нем есть детали-требующие замены?
В данном карбе под замену могут попать либо прокладки, которые можно заказать в том же Экзисте, либо иголка-седло, которые при имении небольших навыков можно полирнуть и поставить обратно. Электронная часть - да, согласен с тобой, на 99 '/, придется менять, но и это можно сделать.
-
В данном карбе под замену могут попать либо прокладки, которые можно заказать в том же Экзисте, либо иголка-седло, которые при имении небольших навыков можно полирнуть и поставить обратно. Электронная часть - да, согласен с тобой, на 99 '/, придется менять, но и это можно сделать.
это в твоем только прокладки и игла а что делать тому у кого ушатан карб?
-
Андрюха, у меня был не один карб. Да, возможны и другие проблемы, но основном те, которые я описал + необходимо его правильно поключить и не перепутать вауумную магистраль. Так же проверить все датчики на двигателе, ибо глюк крба может оказаться глком не самого карба, а его обвязки.
Вот меня была ситуация: продал свой свап, "мастера" все поключили, через неделю пацан звонит и говорит, что с карбом проблемы. Я естествнно, будучи уврен в моем бывшем карбе,встречаюсь с ним. Оказывается, ему еправильно подключили вкуумную магистраль. Собрал как надо пацан уехал довольным.