Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: Charger69 от 20 Марта 2013, 08:42:34
-
Здравствуйте!
Помогите советом по настройке ГБО. Значит машина Е30, мотор М10, карб Пирбург 2БЕ. ГБО: голландская установка с верхним смесителем (был заменён только родной ваккумный газовый редуктор из-за трещины в корпусе на вакуумный Longas T-90). Значит после ремонта двигателя в 2006 году, тогда же и менялся редуктор, мастера не поставили родной смеситель на место, а сунули трубку прямо в первую камеру карба. Сейчас я это переделал назад как было, но никак не могу настроить качество смеси "воздух - пропан-бутан". Машина постоянно глохнет. Если на вход воздушного фильтра ставлю ткань в два шара (уменьшаю количество поступающего воздуха), то машина работает отлично, но тогда на бензине уже переливает из-за нехватки воздуха.
Уважаемые, подскажите как отрегулировать систему, чтобы работало на том и на том без тряпочек и тканей.
Заранее огромное спасибо за любой совет.
-
Добрый день тебе. Ну на сколько я помню гбо то там на шланге подачи газа в карб должен стоять краник. Он регулирует количество подачи газа. А по твоим словам у тебя сейчас недостаточно обогащенная смесь. То есть надо добавить больше количество газа. И еще у меня когда то была десятка на газу такой же прикол, не хотела работать, дергалась то сама обороты подымала. А все оказалось в шланге сапуна, подсасывало воздух. Проверь прокладки коллекторов может воздух сасет.
-
Добрый день тебе. Ну на сколько я помню гбо то там на шланге подачи газа в карб должен стоять краник. Он регулирует количество подачи газа. А по твоим словам у тебя сейчас недостаточно обогащенная смесь. То есть надо добавить больше количество газа. И еще у меня когда то была десятка на газу такой же прикол, не хотела работать, дергалась то сама обороты подымала. А все оказалось в шланге сапуна, подсасывало воздух. Проверь прокладки коллекторов может воздух сасет.
Спасибо на добром слове, прокладки впускного коллектора новые, поставил их когда менял двигатель в мае 2012 г. закрутил его нормально, так что думаю, что проблема не в этом. То, что ты сказал про количество газа и воздуха это правда, согласен с тобой.
Вчера опять мучился с ней, регулировал краником почти аж до того, что выкручивался полностью. Слушай, а может быть, что газовый редуктор и смеситель несовместимы? С того времени как поменял редуктор с голландского на новый Longas T-90, то на этом смесителе машина без тряпочки на воздушном фильтре не работала. Как ты думаешь?
-
.... Слушай, а может быть, что газовый редуктор и смеситель несовместимы? С того времени как поменял редуктор с голландского на новый Longas T-90, то на этом смесителе машина без тряпочки на воздушном фильтре не работала. Как ты думаешь?
Я не вмешивался, потому что газ на карбе как-то мне не известная штука :) Хотя принцип работы с моей по-моему не отличается. И в несовместимость не верю. Скорее редуктор неправильно или по другому настроен. Смеситель это же банальная полая шайба с отверстиями, что там может не совмещаться :) Если на редукторе открутить немного винт ХХ?
-
Не скажу что они не совместимы но может быть что настройки не сопрягается. Попробуй найти другой редуктор и попробовать как на нем. Пойти методом исключения.