Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: Danilas от 29 Декабря 2014, 21:40:39
-
Ребята всем привет, я на этом форуме пока новый, так вот возник у меня такой вопрос, автомобиль у меня бмв 318i, 84 г.в, езда не совсем агресивная, так вот расход получается в смешанном цикле около 13 литров, как для 1.8 я думаю это многовато, даже очень, так как до этого была опель вектра 2.0 на ней расход 10-11! подскажите в чем может быть вопрос, так как не радует совсем, подскажите на что обратить внимание и смотреть? заранее спасибо!
-
как это ни странно, но оч часто бывает, что на Е30 расход одинаковый что на М10, что на М20....но приход чуть разный )
-
как это ни странно, но оч часто бывает, что на Е30 расход одинаковый что на М10, что на М20....но приход чуть разный )
я б поставил м20, но не хочу мороки с доками. думаю вот из за чего такой расход большой может быть.
-
много из-за чего. свечи, форсунки, подсосы воздуха, провода ВВ, расходомер, компресия, надо искать, и все проверять.
-
много из-за чего. свечи, форсунки, подсосы воздуха, провода ВВ, расходомер, компресия, надо искать, и все проверять.
из за распредвала может быть? у меня стучит распредвал, следовательно я так думаю не совсем такие фазы газораспределения какие должны быть
-
много из-за чего. свечи, форсунки, подсосы воздуха, провода ВВ, расходомер, компресия, надо искать, и все проверять.
вот вот, что в итоге может оказаться дороже, чем поставить М40 посвежее (особенно в случае, если проблемы окажутся с компрессией - капиталить М10 - сомнительная затея...)
Ну начни с проверки или замены свечей, проверки и чистки форсунок, подтяни или замени хомуты или при необходимости трснутые шланги, потом ВВ провода. Это еще более-менее бюджетно, но если не поможет, то готовься к свапу....
-
вот вот, что в итоге может оказаться дороже, чем поставить М40 посвежее (особенно в случае, если проблемы окажутся с компрессией - капиталить М10 - сомнительная затея...)
Ну начни с проверки или замены свечей, проверки и чистки форсунок, подтяни или замени хомуты или при необходимости трснутые шланги, потом ВВ провода. Это еще более-менее бюджетно, но если не поможет, то готовься к свапу....
да я уже и так мысленно готовлюсь в принципе, просто думаю чего ж он так жрет то. паспортные данные намного отличаются от реалий
-
из за распредвала может быть? у меня стучит распредвал, следовательно я так думаю не совсем такие фазы газораспределения какие должны быть
очень сомниваюсь, это наверное если кулачки уже на столько стерты что клапан полность. не открываеться, и из за этого нет тяги. и с чего ты взял что именно распред стучит?
-
очень сомниваюсь, это наверное если кулачки уже на столько стерты что клапан полность. не открываеться, и из за этого нет тяги. и с чего ты взял что именно распред стучит?
батя моторист в бывшем, сказал что распред! да и снимали крышку клапанов, щуп можно вставить без проблем там где он вращается
-
Слав, не очень согласен. если мотор не ест масла литрами , не дымит и компресия нормальная, все решаемо, в разумных денежных рамках)
-
батя моторист в бывшем, сказал что распред! да и снимали крышку клапанов, щуп можно вставить без проблем там где он вращается
щуп? тогда печаль( но расход все равно не из-за этого. скорее всего
-
Жень, так я же об этом и написал - если поможет замена свечей/проводов, чистка форсунок, то да, можно обойтись "малой кровью"....а если его капиталить - хез....есть ли смысл... :^)
-
Жень, так я же об этом и написал - если поможет замена свечей/проводов, чистка форсунок, то да, можно обойтись "малой кровью"....а если его капиталить - хез....есть ли смысл... :^)
дочитал) :) делать ли м10 фиг знает.
но все таки не сторонник брать кота в мешке
-
если уж распред болтается в постели,то езди уже с 13 литрами) не самый большей расход для м10)
-
дочитал) :) делать ли м10 фиг знает.
но все таки не сторонник брать кота в мешке
отож...я тоже, как и ты, не сторонник, если бы речь шла об М20 - тут ты вкладываешь деньги - так оно ж хоть как то едет потом! ) А в капиталку М10 вложишь не меньше, а фэффэкт то, совсем не такой будет....
-
хороший м10 тоже довольно не плохо едет)
-
если уж распред болтается в постели,то езди уже с 13 литрами) не самый большей расход для м10)
я просто интересуюсь может быть ли из за этого все! ладно все в принципе понятно, буду смотреть, если ниче не получится, покатаюсь на этом, подсобираюсь деньжат и свап м40 над ставить
-
не спорю - у БМВ все моторы хорошо едут!..если они в хорошем состоянии )
Я на М10 не ездил вообще, но когда выбирал машину, то одну смотрел с М40 - мне понравилась его динамика! ) Но не понравились развалившиеся врастопарку передние стаканы )))
-
У меня расход литров 11 на сотню при спокойной езде, если немного спешу то13 литров-но замечал что расход зависит от марки АЗС (недолив или плохое качество топлива)
-
у меня тоже расход и тяга зависит от заправки)
-
Бляхо!! да основной причиной большего расхода это то что это бмв а не опель
и без разници что у тебя м10 м20 м44 или м54 . это бмв...
-
Бляхо!! да основной причиной большего расхода это то что это бмв а не опель
и без разници что у тебя м10 м20 м44 или м54 . это бмв...
Правильно сказано)
И как было сказано выше: "на Е30 расход одинаковый что на М10, что на М20....но приход чуть разный )"
13 литров не беда, беда когда 18.... как у меня например на м40)))))
-
Расход бмв прямо пропорционален силе нажатия на педаль газа) лямбда есть? если есть попробуй отключить. Какие нибудь симптомы кроме расхода есть?
-
Расход бмв прямо пропорционален силе нажатия на педаль газа) лямбда есть? если есть попробуй отключить. Какие нибудь симптомы кроме расхода есть?
так 13 литров это ж внатуре не 18)) причина одна! выше описаная)
-
И все таки 13 это много, мой мертвый м10 жрал 10-11 и масла почти столько же))))