Український клуб BMW E30

Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: Soldering от 02 Января 2015, 00:36:13

Название: M20B20 проблема на реакцию педали газа
Отправлено: Soldering от 02 Января 2015, 00:36:13
Всем привет! Есть такая проблема - все заводится, все работает, когда жмешь на газ неважно резко или медленно - как будто глохнет(провал что ли), а потом набирает сразу обороты, как бы с задержкой, не могу понять то ли заливает или нет...но потом мотор едет в нормальном обычном режиме...
есть какие то мысли по этому поводу, куда смотреть в первую очередь?
Название: Re: M20B20 проблема на реакцию педали газа
Отправлено: BES от 02 Января 2015, 09:37:23
топливный фильтр
Название: Re: M20B20 проблема на реакцию педали газа
Отправлено: Soldering от 02 Января 2015, 11:22:23
топливный новый и насос тоже, не вариант,
Название: Re: M20B20 проблема на реакцию педали газа
Отправлено: zeny от 02 Января 2015, 13:31:52
Могут быть подсосы воздуха. у меня так было когда гофра с расходомера чутка слезла
Название: Re: M20B20 проблема на реакцию педали газа
Отправлено: Soldering от 02 Января 2015, 22:22:59
ребята, сегодня делал детальный осмотр, итак:
- свечи все черные и сухие, прикрывал воздух мотору и ему было тяжело, то есть переливает,
- лямбда на выпуске отключена, гнездо просто лежит на моторе...
- компрессия везде 12, кроме первого 11, на холодную, на горячую замерять не стал,
- снимал ошибка через замыкания 7 и 19 контактов, лампа масла ушла, а инспектор остался,
записал на видео саму суть:
https://www.youtube.com/watch?v=bfuFczldQBU (https://www.youtube.com/watch?v=bfuFczldQBU)
Название: Re: M20B20 проблема на реакцию педали газа
Отправлено: The_Glory от 03 Января 2015, 10:40:16
Г-образный клапан ХХ у тебя интересно "переделан" под Т-образный )) Там на этих получившихся переломах патрубков точно нет подсосов воздуха? Хотя если переливает, то врят ли...
"Ошибки" на БСК на работу мотора не влияют вообще никак. Если у тебя горела лампа масла, то это значит, что в моторе низкий его уровень и нужно не ошибку "сбрасывать" , а масла долить - она тогда сама погаснет через небольшой промежуток времени. Там все лампочки показывают не "ошибки", а низкие уровни жидкостей и неисправности разных ламп. Кстати тут в Архиве есть тема по БСК и Оилсевису.- - почитай на будущее.
Название: Re: M20B20 проблема на реакцию педали газа
Отправлено: Soldering от 03 Января 2015, 13:35:17
Если у тебя горела лампа масла, то это значит, что в моторе низкий его уровень и нужно не ошибку "сбрасывать" , а масла долить
щуп масла показывал норму...
Название: Re: M20B20 проблема на реакцию педали газа
Отправлено: zeny от 03 Января 2015, 14:30:32
из за лямбды переливает бенз. тупняк может быть из за нее. может и свечи свое отжили, или провода, или крышка трамблера. Как на ней контакты?

к стате судя по видео не большей у тебя провал.
Название: Re: M20B20 проблема на реакцию педали газа
Отправлено: Soldering от 03 Января 2015, 14:42:50
свечи новые, провода новые, трамблер и крышка новые, я подготовился :)
что выяснилось, если лямбду подключить то заливает сильнее, по ходу ее под замену?
Название: Re: M20B20 проблема на реакцию педали газа
Отправлено: zeny от 03 Января 2015, 14:45:00
скорее всего да. и если выскакивает ошибка по лямбде. вот ее уже надо сбивать. а то она не понимает что ты ее починил)
Название: Re: M20B20 проблема на реакцию педали газа
Отправлено: Soldering от 03 Января 2015, 14:45:37
к стате судя по видео не большей у тебя провал.
не комфортно ездить, если в этот момент отпустить сцепление то заглохнет
Название: Re: M20B20 проблема на реакцию педали газа
Отправлено: Soldering от 03 Января 2015, 14:46:09
скорее всего да. и если выскакивает ошибка по лямбде. вот ее уже надо сбивать. а то она не понимает что ты ее починил)
как снимается ошибка?
Название: Re: M20B20 проблема на реакцию педали газа
Отправлено: zeny от 03 Января 2015, 15:00:32
по идее должна сняться, если снять клему с акума на минут 10-30. но я на 100% не уверен. ну и второй вариант, на комп. диагностике точно снимают. но за это надо платит)
Название: Re: M20B20 проблема на реакцию педали газа
Отправлено: Soldering от 03 Января 2015, 15:07:57
по идее должна сняться, если снять клему с акума на минут 10-30. но я на 100% не уверен. ну и второй вариант, на комп. диагностике точно снимают. но за это надо платит)
аккум снимался на месяца)
тогда комп диагностика получается...
Название: Re: M20B20 проблема на реакцию педали газа
Отправлено: zeny от 03 Января 2015, 15:44:44
подсоединил лямбду и снял?
Название: Re: M20B20 проблема на реакцию педали газа
Отправлено: zeny от 03 Января 2015, 15:47:31
та ведь не все так просто. если контакты обломаны. то может не хватить простой скрутки. оно же все на сопротивлении работает. на проводе экран по идее должен быть. я в этом не селен, но любой мини сбой, и лямбда опять не видна для мозга
Название: Re: M20B20 проблема на реакцию педали газа
Отправлено: Soldering от 03 Января 2015, 16:02:07
ну для начала, передвину площадку на расходомере на более живую поверхность
Название: Re: M20B20 проблема на реакцию педали газа
Отправлено: zeny от 03 Января 2015, 16:24:24
тоже не помешает)
Название: Re: M20B20 проблема на реакцию педали газа
Отправлено: Soldering от 03 Января 2015, 17:04:23
и еще нужно проверить дпдз, так же проверить датчик ож,
Название: Re: M20B20 проблема на реакцию педали газа
Отправлено: Soldering от 16 Января 2015, 23:37:21
Итак, не писал долго, делал диагностику всего, было ликвидировано кучу подсосов и найден не рабочий провод на свечу, проверенны были все датчики...
после разборки - сборки пропал холостой ход, по выяснению оказались виноваты провода на колодке...
(https://h-a.d-cd.net/9b3abcs-960.jpg)
надеюсь дальше все будет хорошо :)
http://www.youtube.com/watch?v=11L7gW-XI3k
Название: Re: M20B20 проблема на реакцию педали газа
Отправлено: buzya от 17 Января 2015, 00:31:33
молодец ,что отписался о причинах (y)
Название: Re: M20B20 проблема на реакцию педали газа
Отправлено: Soldering от 17 Января 2015, 00:54:05
так же я сдвигал плату на расходомере что бы исключить его из виновников, снимал дроссель что бы достать дпдз, он естественно оказался в гавнише, был почищен, пропаяны контакты, был порван патрубок картерных газов, сняты ошибки, в переди еще много работы по электроники, ну главное моторчик :o