Український клуб BMW E30
Комерційний розділ => Продам => Тема начата: 1vani4 от 19 Января 2015, 15:58:28
-
Состояния не знаю поэтому цены оговариваются или могу поменять на что-нибудь для Е30 седан.
В наличии:
Головка с клапанами 1000грн - продано
Ванос 500грн
Гидрокомпенсаторы 70грн/шт
Поршни с шатунами по 200грн/шт
Коленвал 800грн
Маслонасос 200грн
Маховик(походу с автомата) 100грн
Шкив коленвала 250грн
Спрашивайте кому что нужно сделаю подробные фото.
-
Добавьте, пожалуйста, цены, иначе тема будет закрыта до 10:00 20/01/15 за нарушение Правил.
-
сколько за комплектную голову со всеми валами постелями и бугелями и ванусами? Проводка с ебу и мобилайзером есть с этого мотора?
-
Голову с распредвалами и ваносом отдам за 1500грн.
Проводки, эбу нету.
Могу поменять на диски или чтото ещё для е30.
-
Мотор 2.8?
-
Если подскажете как определить посмотрю!
-
А можно фото клапанной крышки?
-
Если подскажете как определить посмотрю!
по первым трем цифрам номера мотора
-
А можно фото клапанной крышки?
-
Трещин в крышке нету? Особенно опасные места - в районе свечей. Там могут быть тоненькие трещины, через которые потом будет масло гнать на коллектор.
Если крышка целая - бэру!
-
по первым трем цифрам номера мотора
Да.
И кстате ,не помню кто со мной вспорил когда то,и доказывал что в ту моторе нету гильз а какойто напыление алюсыл))) так вот в 52 м ту алюсиловый блок с чугунными гтльзами ( которые к стате имеют один ремон в 0.25) блок точно такой же ка у 54 го 3.0. Отличие только в отверсвие под датчик коленвала.( отлив есть но не просверленно)
-
Ну как же, этот мотор как раз гильзованый, что делает его ремонт, в случае чего, очень заманчивым..
-
по первым трем цифрам номера мотора
На блоке с левой стороны походу движения посредине номер 7502903.
И внизу 30372577 25 6S 5
Или я не туда смотрю?
-
25 6S
Судя по всему - 2.5
-
Глянете на предмет трещин?
-
да . 2.5. :(
-
Глянете на предмет трещин?
Крышку обсмотрел, трещин не нашел. Смотреть надо было с внутренней стороны отверстия куда катушки вставляются, правильно?
-
да . 2.5. :(
Спасибо что помогли разобраться!
-
Да.
И кстате ,не помню кто со мной вспорил когда то,и доказывал что в ту моторе нету гильз а какойто напыление алюсыл))) так вот в 52 м ту алюсиловый блок с чугунными гтльзами ( которые к стате имеют один ремон в 0.25) блок точно такой же ка у 54 го 3.0. Отличие только в отверсвие под датчик коленвала.( отлив есть но не просверленно)
Ну как же, этот мотор как раз гильзованый, что делает его ремонт, в случае чего, очень заманчивым..
Нашел на счет M52
В отличии от своего предшественника двигателя BMW M50 блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, а стенки цилиндров обработаны специальным никосиловым покрытием, что позволило уменьшить воздействие агрессивных компонентов используемого топлива, таких как сера. Модели двигателей M52 для североамериканского рынка взамен никосилового покрытия имеют в блоке чугунные гильзы. Из-за невозможности восстановить произвести капитальный ремонт блока цилиндров без процедуры восстановления никосилового покрытия стенок цилиндра двигатель является практически не ремонтопригодным.
-
Крышку обсмотрел, трещин не нашел. Смотреть надо было с внутренней стороны отверстия куда катушки вставляются, правильно?
Да.
Хорошо, скиньте мне в личку номер телефона, я Вас наберу, договоримся.
-
Нашел на счет M52
да- это для однованосного 52го а у тебя ТУ мотор с гильзами .из чугуна... что то что то как по мне не для наваливания и потому я выбрал цельночугунный блок с м50..
-
ГБЦ продана, все остальное еще в продаже!