Український клуб BMW E30

Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: david205 от 25 Января 2015, 17:39:50

Название: Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор
Отправлено: david205 от 25 Января 2015, 17:39:50
Всем привет
Вообщем такая проблема, появился провал при нажатии на педаль газа при трогании, снимаешь разъем с ДПДЗ и провал пропадает.
ДПДЗ разбирал, чистил, проверял на замыкание контактов ХХ и Полный газ, все четко.
Название: Re: Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор
Отправлено: buzya от 25 Января 2015, 17:52:37
А плавность изменения сопротивления?
Название: Re: Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор
Отправлено: david205 от 26 Января 2015, 13:00:43
А плавность изменения сопротивления?
Плавность изменения сопротивления ДПДЗ не мерял.
Название: Re: Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор
Отправлено: buzya от 26 Января 2015, 14:03:49
Плавность изменения сопротивления ДПДЗ не мерял.
так вот если есть провал(проскок ) в показаниях  то ему гайки
Название: Re: Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор
Отправлено: david205 от 26 Января 2015, 15:10:12
так вот если есть провал(проскок ) в показаниях  то ему гайки
Так там же просто замыкаются контакты в микрике на ХХ ход, а на полный газ замыкаются две пластины. А какое должно быть сопротивление??
Название: Re: Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор
Отправлено: david205 от 26 Января 2015, 15:45:01
Вообщем залило водой расходомер (слетела крышка) и двигло по черному начало тупить. Разобрал расходомер, высушил, заслонку почистил (заклинило). Вообщем назад все собрал и появился провал с подключенным дпдз.
Название: Re: Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор
Отправлено: buzya от 26 Января 2015, 20:39:51
Так там же просто замыкаются контакты в микрике на ХХ ход, а на полный газ замыкаются две пластины. А какое должно быть сопротивление??
хм .не знал что у м10 так примитивно. Тогда ламатся там нечему.. в более менее современных дпз  там резистор переменный по типу как в расходомере. ТОогда трабл в расходомере наверно.показания с него на холостом не соответствуют ,а когда датчмк дпз снят мозг не знает что на холостом двиг работае по тому кое как и работает. А без расходомера пробывал?
Название: Re: Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор
Отправлено: The_Glory от 26 Января 2015, 20:50:13
хм .не знал что у м10 так примитивно.
у М20 так же - я свой разбирал, когда с оборотами качели были...
Название: Re: Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор
Отправлено: david205 от 26 Января 2015, 22:10:00
А без расходомера пробывал?
Сразу глохнет, когда снимаешь разъем с расходомера.
Название: Re: Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор
Отправлено: david205 от 26 Января 2015, 22:13:05
ТОогда трабл в расходомере наверно.показания с него на холостом не соответствуют ,а когда датчмк дпз снят мозг не знает что на холостом двиг работае по тому кое как и работает.
Название: Re: Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор
Отправлено: david205 от 26 Января 2015, 22:14:53
ТОогда трабл в расходомере наверно.показания с него на холостом не соответствуют ,а когда датчмк дпз снят мозг не знает что на холостом двиг работае по тому кое как и работает.
А может с мозгами что случилось??
Название: Re: Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор
Отправлено: buzya от 26 Января 2015, 22:33:18
А может с мозгами что случилось??
та не ,это последнее что может быть.
Название: Re: Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор
Отправлено: david205 от 26 Января 2015, 23:19:42
та не ,это последнее что может быть.
Ну чисто логически, что могло случится с расходомером?
Название: Re: Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор
Отправлено: buzya от 27 Января 2015, 07:54:42
Ну чисто логически, что могло случится с расходомером?
1деформирована заслонка - клинит в нем
2. изношено покрытие резистора (протерто,намокше итд)
3 обломан,заломан намокший термистор- (пипкачка перед заслонкой состороны  фильтра
4. сбиты настройки пружины  (если ее ктото покрутил.)

Ну как бы все наверно.
Название: Re: Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор
Отправлено: Odrik от 27 Января 2015, 14:25:21
Может дпдз неправильно регулируешь?
Название: Re: Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор
Отправлено: david205 от 28 Января 2015, 14:46:04
Может дпдз неправильно регулируешь?
При полностью закрытой заслонке дпдз показывает хх, при открытии заслонки где-то на 4-5 мм сробатывает микрик и отключает хх.
Название: Re: Вопрос по ДПДЗ на М10 инжектор
Отправлено: david205 от 21 Февраля 2015, 14:55:38
Сопротивление датчика всасуемого воздуха перед заслонкой в расходомере при температуре +0 С - 220 ом, а по книге должно быть 5700 ом.