Український клуб BMW E30

Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: Zalewagen от 01 Февраля 2015, 22:24:25

Название: Впуск 1.8 вместо 1.6
Отправлено: Zalewagen от 01 Февраля 2015, 22:24:25
Добрый день, интересует такой вопрос.
Стоит м40 1.6, сверху на впуске (номер 5) указано - 1.8, допустим, от того же м40.
По каталогу 1.6 и 1.8 - номера разные.
Чем чревато? Может двигатель неправильно работать?

П.С. После капиталки, едет резво, но до 4х тыс. об. Выше появляются рывки, машина едет, но на слух - как на разрыв, конечно пробита система выхлопа, но все же.
Название: Re: Впуск 1.8 вместо 1.6
Отправлено: buzya от 01 Февраля 2015, 23:04:07
Добрый день, интересует такой вопрос.
Стоит м40 1.6, сверху на впуске (номер 5) указано - 1.8, допустим, от того же м40.
По каталогу 1.6 и 1.8 - номера разные.
Чем чревато? Может двигатель неправильно работать?

П.С. После капиталки, едет резво, но до 4х тыс. об. Выше появляются рывки, машина едет, но на слух - как на разрыв, конечно пробита система выхлопа, но все же.
у 1.8 дросель с гофрой большедаи сам колектор наверно толще,а так разници ни какой -думаю будет смысл если ЭБУ будет от 1.8 а так на таком обьеме ,с одним валом разницу не увидишь, Не думаю что рывки от этого
Название: Re: Впуск 1.8 вместо 1.6
Отправлено: Zalewagen от 01 Февраля 2015, 23:10:31
у 1.8 дросель с гофрой большедаи сам колектор наверно толще,а так разници ни какой -думаю будет смысл если ЭБУ будет от 1.8 а так на таком обьеме ,с одним валом разницу не увидишь, Не думаю что рывки от этого
Спасибо, понял, тут начитался что может быть изза неправильной работы топливного насоса, не подскажешь как правильно замерять давление, я так понял, нужен манометр и подключить его шлангом, а куда? и потом газнуть до каких оборотов? и сколько показать должно?
Название: Re: Впуск 1.8 вместо 1.6
Отправлено: buzya от 01 Февраля 2015, 23:48:04
Спасибо, понял, тут начитался что может быть изза неправильной работы топливного насоса, не подскажешь как правильно замерять давление, я так понял, нужен манометр и подключить его шлангом, а куда? и потом газнуть до каких оборотов? и сколько показать должно?
не знаю,как в м40 но на рампе должен быть нипель - куда накручивать монометр . ( можно разово померять манометром для шин, или купить монометр для редуктора под угликислоту и другой газ) можно мерять сразу после насоса (только плотненько все переходники делай бо там около 6сти атм) . Обратка стравливает +- на трех, соответсвенно при тампке в пол оно не должно сильно проседать, ну не ниже 2х точно.
Название: Re: Впуск 1.8 вместо 1.6
Отправлено: Zalewagen от 01 Февраля 2015, 23:52:33
не знаю,как в м40 но на рампе должен быть нипель - куда накручивать монометр . ( можно разово померять манометром для шин, или купить монометр для редуктора под угликислоту и другой газ) можно мерять сразу после насоса (только плотненько все переходники делай бо там около 6сти атм) . Обратка стравливает +- на трех, соответсвенно при тампке в пол оно не должно сильно проседать, ну не ниже 2х точно.
:) ответ исчерпывающий)