Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Передня і задня підвіска, Гальма, Кермова система, Педальний вузол. => Тема начата: david205 от 25 Февраля 2015, 00:44:07
-
Как выставить одинаковое количество оборотов руля в обе стороны, менял рейку (без гур) и сбился руль.
-
это выставляется рулевыми наконечниками с тягами
-
это выставляется рулевыми наконечниками с тягами
А каким образом, можешь объяснить? На стенде сделают на сход-развале?
-
А каким образом, можешь объяснить? На стенде сделают на сход-развале?
сделают конечно, только добросовестный работник) на тягу накручивается рулевой наконечник, разный выворот зависит от того на сколько одинаково они закручены с обеих сторон. в общем наконечники должны быть накручены примерно одинаково.
-
некоторым просто влом раскручивать и закручивать лишний раз, выстави схождение и ладно, а то что тяги накручены не одинаково им пофиг)
-
некоторым просто влом раскручивать и закручивать лишний раз, выстави схождение и ладно, а то что тяги накручены не одинаково им пофиг)
Кажется я понял как это сделать)
-
удачи) если что обращайся)
-
удачи) если что обращайся)
Спасибо) А скажи есть отличия в схождении передних колес в зависимости от модификации? Нужны углы установки колес на м10.
-
думаю, что разница есть только на полном приводе и эмке
на остальных пофиг на мотор
-
ещё может быть, когда совмещали рулевой кардан с валом, рейка была не в нейтральном положении
-
ещё может быть, когда совмещали рулевой кардан с валом, рейка была не в нейтральном положении
а какая разница? это ведь можно выставить рулем)
Спасибо) А скажи есть отличия в схождении передних колес в зависимости от модификации? Нужны углы установки колес на м10.
если честно не в курсе. но мне кажется что нет разницы, сход, должен быть в нуле, какие там углы. если выставить не правильно резину будит закусывать и жрать, и уводить в сторону, или вообще кидать сто стороны с в сторону.
-
нафига такой серьезный подход к этому?? какие углы? едешь к нормальному развальщику который выставит тебе все в ноль. тяги плюс мину должны накручены быть одинаково. если схождение боль мень- никто не станет окручивать тяги с двух сторон . с одной стороны чуть поправят и все . При этом руль стаится и фиксируется в среднем положени . если крутилось с двух сторон то проще переставить потом руль. пару градусов недокрута в одну сторону ,ну точно на скорость не влияют.
-
Спасибо) А скажи есть отличия в схождении передних колес в зависимости от модификации? Нужны углы установки колес на м10.
Я смотрю ты и сам уже это нашел, но мож кому то еще тут пригодится:
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25449.msg2177321.html#new (http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25449.msg2177321.html#new)
-
нафига такой серьезный подход к этому?? какие углы? едешь к нормальному развальщику который выставит тебе все в ноль. тяги плюс мину должны накручены быть одинаково. если схождение боль мень- никто не станет окручивать тяги с двух сторон . с одной стороны чуть поправят и все . При этом руль стаится и фиксируется в среднем положени . если крутилось с двух сторон то проще переставить потом руль. пару градусов недокрута в одну сторону ,ну точно на скорость не влияют.
Вот так вот сделали сход-развал, единственное что плохо, так это колеса в раскоряку. А схождение сделали +0,09, правильно или нет?
-
Если выбирали подвеску m-tech то правильно, должно быть 0,09
-
Если выбирали подвеску m-tech то правильно, должно быть 0,09
Выбирали просто 318i 1987 года. Я так понимаю эти параметры не для стандартной подвески?, ехать переделывать?
-
Выбирали просто 318i 1987 года. Я так понимаю эти параметры не для стандартной подвески?, ехать переделывать?
Что значит в раскоряку?? это визуально видно?.у тебя гоночный болид где найменшая погрешность привидет к фаталу?Чувак у тебя тридцатка с м10. забей. если раскоряка это завал колес то это не отрегулировать у тебя.. Сошлись стакаы- колеса больше домиком стали вот и все. Забе забей
-
Выбирали просто 318i 1987 года. Я так понимаю эти параметры не для стандартной подвески?, ехать переделывать?
Переделывать не надо))) просто m-tech на 20мм ниже. Главное что колеса у тебя стоят +- одинаково)))
-
ну конечно кроме переднего развала))) а его ты не отрегулируешь, надо тянуть стаканы, так что забей
-
можешь фотки сделать - мы по ним лучше гадаем
-
Переделывать не надо))) просто m-tech на 20мм ниже. Главное что колеса у тебя стоят +- одинаково)))
Значит со схождением все окей.
-
Что значит в раскоряку?? это визуально видно?.у тебя гоночный болид где найменшая погрешность привидет к фаталу?Чувак у тебя тридцатка с м10. забей. если раскоряка это завал колес то это не отрегулировать у тебя.. Сошлись стакаы- колеса больше домиком стали вот и все. Забе забей
Ну чаши сошлись внутрь, да еще и левая больше ушла чем правая по развалу видно (фотку скинул). Еще в придачу левый стакан (в который вставляется амортизатор) очень жестко выгнут. Машину покупал и внимания особого не удилил этим всем нюансам, а как на развал заехал так узнал. Развальщик сказал что еще такого развала как у меня не видел! Это просто пи*ц какой-то. Фотки сделаю, скину. Машина еще и после ДТП оказалась, по левому крылу видно.
-
Ну чаши сошлись внутрь, да еще и левая больше ушла чем правая по развалу видно (фотку скинул). Еще в придачу левый стакан (в который вставляется амортизатор) очень жестко выгнут. Машину покупал и внимания особого не удилил этим всем нюансам, а как на развал заехал так узнал. Развальщик сказал что еще такого развала как у меня не видел! Это просто пи*ц какой-то. Фотки сделаю, скину. Машина еще и после ДТП оказалась, по левому крылу видно.
не опытный развальшик просто) у многих на тридцатках сошлись стаканы)
-
не опытный развальшик просто) у многих на тридцатках сошлись стаканы)
у всех
-
у всех
У меня левое колесо очень завалено, это последствие удара при ДТП в левую сторону и + усталость за 30 лет. А может из-за сосэдшихся стаканов произойти такая фигня, что я чувствую каждую ямку на неровной дороге?,передняя подвеска вся перебрана, кроме левой стойки (руки не дошли), колеса отбалансированы.
-
У меня левое колесо очень завалено, это последствие удара при ДТП в левую сторону и + усталость за 30 лет. А может из-за сосэдшихся стаканов произойти такая фигня, что я чувствую каждую ямку на неровной дороге?,передняя подвеска вся перебрана, кроме левой стойки (руки не дошли), колеса отбалансированы.
Если у тебя этот сраный мтс техникс то вот ответ на твой вопрос. Завал колес влияет на износ резины по внутренему краю на рулежку
-
Если у тебя этот сраный мтс техникс то вот ответ на твой вопрос. Завал колес влияет на износ резины по внутренему краю на рулежку
Андрей, а ты можешь культурно выражаться в коллективе единомышленников?
-
Если у тебя этот сраный мтс техникс то вот ответ на твой вопрос. Завал колес влияет на износ резины по внутренему краю на рулежку
Сегодня выехал на трассу, так это вообще, невозможно ехать, чуть волнистая дорога и у же увод машины в сторону (как будто перескакивает колесо в сторону) а на руль бьет так что слов нет, максимум 90 и то по идеально ровной дороге. По поводу резины, да, действительно жрет внутреннюю сторону колеса, и очень сильно. Так что надо вытягивать стаканы и будет все окей?
-
иначе окей точно не будет
если стаканы сложились, то вытягивать однозначно
если авто после ДТП, то могут быть еще кривые рычаги и стойки.
будь готов
-
иначе окей точно не будет
если стаканы сложились, то вытягивать однозначно
если авто после ДТП, то могут быть еще кривые рычаги и стойки.
будь готов
Рычаг левый уже поменял (был кривым, колесо было уведено назад), стойки взборе с амортами под замену и это без вариантов, как писал выше еще и левый сапог (колба под аморт) погнутый. Вот теперь сижу и думаю о предыдущем хозяине машины, что он с машиной то вытворял, жесть. Как так можно к машине было относится.
-
Оттак бывает.
Начинать лучше со стаканов.
Только мастера найди нормального.
-
Оттак бывает.
Начинать лучше со стаканов.
Только мастера найди нормального.
Да, жесть. А кто может знает где можно выровнять стаканы в Днепре например?
-
Сегодня выехал на трассу, так это вообще, невозможно ехать, чуть волнистая дорога и у же увод машины в сторону (как будто перескакивает колесо в сторону) а на руль бьет так что слов нет, максимум 90 и то по идеально ровной дороге. По поводу резины, да, действительно жрет внутреннюю сторону колеса, и очень сильно. Так что надо вытягивать стаканы и будет все окей?
У меня такое было,тоже перебрал все,а оказалось когда заеха на сход-развал нарушен сход колес.
-
Сегодня выехал на трассу, так это вообще, невозможно ехать, чуть волнистая дорога и у же увод машины в сторону (как будто перескакивает колесо в сторону) а на руль бьет так что слов нет, максимум 90 и то по идеально ровной дороге. По поводу резины, да, действительно жрет внутреннюю сторону колеса, и очень сильно. Так что надо вытягивать стаканы и будет все окей?
такие симптомы бывают в двух случаях:
1)при отрицательном схождении - когда передние колеса смотрят по сторонам, вот так при виде сверху: \---/ При этом машина сильно рыскает по сторонам.
2)при положительном плече обката - когда ось поворота колеса смещена внуть от оси колеса , например, когда ставят оч широкие колеса, выпирающие наружу арки. При этом машина оч чувствительна к неровностям дороги, колейности и это все передается на руль.
Если все это в суме, то будет ваще жесть... Вот заваленные стаканы в сумме с гнутыми стойками вполне могут давать такой результат, если при этом эти параметры геометрии подвески, соответственно сдвинулись от нормы...
-
такие симптомы бывают в двух случаях:
1)при отрицательном схождении - когда передние колеса смотрят по сторонам, вот так при виде сверху: \---/ При этом машина сильно рыскает по сторонам.
2)при положительном плече обката - когда ось поворота колеса смещена внуть от оси колеса , например, когда ставят оч широкие колеса, выпирающие наружу арки. При этом машина оч чувствительна к неровностям дороги, колейности и это все передается на руль.
Если все это в суме, то будет ваще жесть... Вот заваленные стаканы в сумме с гнутыми стойками вполне могут давать такой результат, если при этом эти параметры геометрии подвески, соответственно сдвинулись от нормы...
Хорошо, буду заниматься, менять стойки взборе и вытягивать стаканы. Ибо ездить невозможно.