Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: griniov от 30 Марта 2015, 10:05:07
-
Всем здраствуйте В прошлом году я уже открывал тему что m20b20 жрет 18-20л по городу виновник данного расхода был расходомер. Все было чудесно расход 12,5-13л. но спустя некоторое время расход увеличился до 20-25л. я откатал так зиму греша на холода, короткие перебешки, частый прогрев. Но после зимы ничего не изменилось и не важно как еду на долгие дистанцыи или короткие (город) с тапком в пол или плетусь.
Помогите дельным советом. Да кстате расходомер я все таки поменял б/у с Германии не крученый с заводской заглушкой.
Все что было поменяно и проверено это: расходомер, свечи, свечные провода, все расходники, промытый регулятор холостого хода, отрегулировал клапана, отказался от прямотока, датчик температуры на мозги, проверенно давление насоса, кидалось на диагностику ошибок нету.
Машина едет нормально, обороты не пригают при холодном старте 1100-1200 на прогретую 700-800
-
Всем здраствуйте В прошлом году я уже открывал тему что m20b20 жрет 18-20л по городу виновник данного расхода был расходомер. Все было чудесно расход 12,5-13л. но спустя некоторое время расход увеличился до 20-25л. я откатал так зиму греша на холода, короткие перебешки, частый прогрев. Но после зимы ничего не изменилось и не важно как еду на долгие дистанцыи или короткие (город) с тапком в пол или плетусь.
Помогите дельным советом. Да кстате расходомер я все таки поменял б/у с Германии не крученый с заводской заглушкой.
Все что было поменяно и проверено это: расходомер, свечи, свечные провода, все расходники, промытый регулятор холостого хода, отрегулировал клапана, отказался от прямотока, датчик температуры на мозги, проверенно давление насоса, кидалось на диагностику ошибок нету.
Машина едет нормально, обороты не пригают при холодном старте 1100-1200 на прогретую 700-800
если картина точно такая же как была в том году то вероятней всего - причина в б.у расходомере. если есть возможность поменятся с кемто то махнись и посмотри что будет у того с кем махнуляся и у тебя. если подтвердится не исправность расходомера то советую не покупать больше б.у а вложить этиденьги в конвертор ваф маф (пилот) и поставить современный пленочный расходомер от другого авто (газ,ваз или иномарки конца 90хи по 2003.4 год- дальше польши цыфровые)
-
Ну 2.0 должен 10-11 есть
-
я ставил другой расходомер заведомо провереный и старый свой ставил. все до одного места. и б/у перекидывал на другую машину там все четко.
-
но не 20-25л.
-
лямбда рабочая? с вихлопной бензом не воняет? подсосов нет?
-
в заправке не может быть проблем?
-
подсосов нету машина работает четко, лямда рабочая 100%,
-
заправляю 92 на wog
-
Лямбда та литр полтора даст в жор.
м20 ломаться сверхестественному нечему. У львовянина знакомого одного расход при 2.5 был 17-18. перебрал как ты - все.
Но оказалась: обратка забита, и мастер такой видно клапана выставил.
все Почистил и отрегулировали сгова - 11-12 по городу на 2.5
-
но если обратка забита я как понимаю свечи были бы черные. проверял зазоры клапанов еще в том году все как книжка пишет