Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Зчеплення, МКПП, АКПП, Куліса, карданний вал, редуктор. => Тема начата: zeny от 20 Апреля 2015, 12:35:51
-
на холостом, или когда газуешь на нейтралке начинает подванивать сцепой, такое ощущение как будно припаливаеться.
прокачивать?
-
Жека, это после замены вакуумника?
Попробуй прокачай, еще на рабочий глянь, мож пришел ему конец?
-
да после. думаю может хапанул воздух, и вилка не полностью возвращаеться.?
-
похоже на то, попробуй прокачай, уровень тормозной не упал?
-
та вроде бы нет.
-
при чем тут воздух к тому что диск не прижимает корзина ??
причем тут замена вакумника к завоздушиванию системы сцепления??
может у тебя просто масло где то капает на колектор , а когда газуешь- он разжарюется и начинает вонять, а так как стоишь то весь запах в салон.
на нейтралке с отпущеной педалью диск крутится вместе с маховиком с корзиной и первичным валом коробки в холостую- что там может буксовать или затерать если все прижато друг к другу корзиной?? Что и поотношению к чему??
Юра прости ,что задаю вопрос старшему по званию тридцаточнику..
-
как же меня бесят когда в любой не понятно ситуации со сцепой - советуют качать сцепу..
-
воняет именно сцепой а ни чем другим. за столько лет, я могу отличить зпахи в машине. при чем у меня стоит диск люк, и у него реально когда подпаливаешь, воняет луком.
так что что то явно подванивает.
-
про завоздушивание. я менял вакуумник с главным. трубка на сцепу была без бачка. может кто случайно нажал, и хапануло воздуха. хотя если бы был воздух, не вкючались бы передачи.
не понятно, но запах есть!
-
про завоздушивание. я менял вакуумник с главным. трубка на сцепу была без бачка. может кто случайно нажал, и хапануло воздуха. хотя если бы был воздух, не вкючались бы передачи.
не понятно, но запах есть!
даже если б кто то нажал оно б не завосдушилось . вся система стоит вертикально и необходимаяя жидкасть уже в ней . так что нажимай не на жимай не завосдушиш с верху. это раз. А вовторых причем тут воняет к завосдушености? когда в системи фоздух ты не можешь отодвинуть диск от маховика а утебя по логике наоборот.. Женя короче там не может ничего гореть (на нейтралке ) либо старые подпалы воняют либо что то похожее на лук воняет. А Вще масло на колекторе по моему также воняет, ну во всяком похоже
-
Андрей,так много букав... А совет?;)
-
Андрей,так много букав... А совет?;)
я по советовал, точнее предположил- очтальное это все гадание на кофейно гуще. Советовать качать сцепу я не стану.
Да и статутус троля и флудера малолетки мне не позволяет давать советы всем кто старше меня..
-
Сцепа может завоздушиться в таких случаях: вытекла полностью вся тормозуха из бачка ( но тогда и тормозов не будет), и когда цилиндрик на педале открылся (тогда бы ты заметил в салоне потеки ненависти).
У меня в Одессе было, когда рабрчий на коробке открылся. Но, там манжета порвалась, и хватанула воздух. При включении передачи машина уже ехала на выжатом сцеплении.
мое мнение такое: загнуло лепесток или лепестки, и оно елозит по диску. но гадать так можно вечно. У тя на выжатом и на нейтралке подшипник тарахтел?
-
вроде бы не торохтел.
блин, я еще раз напишу. менял полностью вакуумник и главный тормозной цилиндр. как вы знаете, если знаете, при этой опирации снимаеться и бачек, в нем как не странно нет жидкости. и снимаеться патрубок подачи тормозухи в главный сцепы.
вопрос, завоздушиться могло?
вонь масла другая, я все запахы знаю)
-
блин, я еще раз напишу. менял полностью вакуумник и главный тормозной ... снимаеться патрубок подачи тормозухи в главный сцепы.
вопрос, завоздушиться могло?
при демонтаже уже завоздушилось. при монтаже тоже завоздушена. И останеться она таковой, если не прокачать сцепу. но я уверен, что вы сцепу прокачивали) но парни.... это какой пузырь там должен быть, чтобы прижимать диск, или не давать ему отойти)))) прям пузырьнегер у вас там какой то) :D
-
Сними коробку и все увидишь.
-
Сними коробку и все увидишь.
я ждал такого совета)
Борь, не прокачивали)
-
Тогда бери шприц и дави в цылиндр. Хуже точно не будет.
-
Я пару дней назад тоже менял главный, сцепу не качал и все ок
-
Я пару дней назад тоже менял главный, сцепу не качал и все ок
Счасливчик)))) И что, даже коробку не снимал? А советуют же.
Жека, пойди по пути наименшего сопотивления, прокачай сцепу, а дальше видно будет, тем более
http://bmw-e30.5go.ru/html/9_8.htm (http://bmw-e30.5go.ru/html/9_8.htm)
"Прокачка системы потребуется всякий раз после проведения разборки и сборки магистрали гидропривода сцепления."
-
Та я подумал, если передачи вставляются, то зачем качать))
про шприц не слышал. в штуцер прокачки шприцовать?
-
вроде бы не торохтел.
блин, я еще раз напишу. менял полностью вакуумник и главный тормозной цилиндр. как вы знаете, если знаете, при этой опирации снимаеться и бачек, в нем как не странно нет жидкости. и снимаеться патрубок подачи тормозухи в главный сцепы.
вопрос, завоздушиться могло?
вонь масла другая, я все запахы знаю)
ответ - не могло - обьясняю- штуцер на сцепу по центру бачка и даже когда тормоза текут и жидкость уходит с бачка ниже штуцера то сцепа работает- это раз- два- даже если со шланга чуть вытекло то там все расположено вертекально и воздух со шланга сам поднимится в бачек. 3е - чтоб завоздушить сцепу нужно что б воздух попал в отрезок перепускного клапана главного и рабочим цилиндриком. 4е завоздушеность системы ни как не может вызвать то что происходит у тебяИ вообще я даже не представляю по чему воняет сцепа без нагрузки а под нагрузкой все ок. - это из области фантастики.
-
Счасливчик)))) И что, даже коробку не снимал? А советуют же.
Жека, пойди по пути наименшего сопотивления, прокачай сцепу, а дальше видно будет, тем более
[url]http://bmw-e30.5go.ru/html/9_8.htm[/url] ([url]http://bmw-e30.5go.ru/html/9_8.htm[/url])
"Прокачка системы потребуется всякий раз после проведения разборки и сборки магистрали гидропривода сцепления."
обьясни чем это поможет? магистраль привода сцепления он не разбирал, он сливал жидкость с бачка а не окручивал штуцер на рабочем и сливал жидкость с системы сцепы.
Я одного не пойму- вы что не понимаете принцип работы маховик корзина диск и принцип работы гидравлической системы?? В режиме спокойствия там все прижато друг к другу лепестками козины , воздух в системе ну никак не влияет на режим спокойствия, даже наоборот делает еще более спокойственным .Сколько можно давать советы качать сцепу.. можно предложить еще по колесу постучать и стекло протереть , а потом поехать на сто..
-
Та я подумал, если передачи вставляются, то зачем качать))
про шприц не слышал. в штуцер прокачки шприцовать?
Правильно подумал. Про шприц оно тебе не нужно, а ваще набираешь тормозухи и давиш в шлангу на главный, предварительно открутив штуцер на рабочем. Либо так либо просто открутить штуцер и ждать пока самотеком не протечет- но это нудно если менял главный или рабочий.
-
Сам не знаю, и догадок пока нет) вот и написал.
-
Сам не знаю, и догадок пока нет) вот и написал.
Ты двойной вакумник ставил? если да то мож что то накосячили с педальным узлом и оно там у тебя перекашивается и недоотпускает педаль? хотя тогда б под нагрузкой больше заметно было
-
Та не, стоковый. у меня вроде бы руки из плечей ростут) и голова тоже) ладно поезжу чутка, если не пройдет, будим думать)
-
ладно поезжу чутка, если не пройдет, будим думать)
Ой, ну все! ))))) (с)
-
Ой, ну все! ))))) (с)
не понятно