Український клуб BMW E30

Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: davile от 10 Июля 2015, 20:15:37

Название: Подскажите по м20
Отправлено: davile от 10 Июля 2015, 20:15:37
Привет всем, собственно ищу себе мотор и наткнулся на м20 но хз какой литраж... В общем хозяин говорит снят был с акулы е28 525 на автомате, номер тот что возле левой лапы под впуском вроде затерт болгаркой, мотор с виду как обычный м20 но с трамблером и мозгами мотроник.... привод грм полностью закрыт, на гбц нет или по крайней мере я не нашел обозначение 2.0 - 2.5 - 2.7.
Суть вопроса как определить его модификацию и подойдет ли маслонасос, привод маслонасоса и головка мне на 2.5, или вообще  есть смысл его откупить: по рассказам авто было свеже пригнано в 90, немного поездив попало в дтп, ну и разобрано что на метал что еще есть.. хотят за него 100, хочу попробовать скинуть клапанную и поддон, глянуть пару вкладышей.. нормально сфотать не вышло он завален хламом есть только выпуск коллектора, свечки кстати выкручены, говорит прошлым летом выкрутил нужны ему были..
Название: Re: Подскажите по м20
Отправлено: buzya от 11 Июля 2015, 01:04:24
Привет всем, собственно ищу себе мотор и наткнулся на м20 но хз какой литраж... В общем хозяин говорит снят был с акулы е28 525 на автомате, номер тот что возле левой лапы под впуском вроде затерт болгаркой, мотор с виду как обычный м20 но с трамблером и мозгами мотроник.... привод грм полностью закрыт, на гбц нет или по крайней мере я не нашел обозначение 2.0 - 2.5 - 2.7.
Суть вопроса как определить его модификацию и подойдет ли маслонасос, привод маслонасоса и головка мне на 2.5, или вообще  есть смысл его откупить: по рассказам авто было свеже пригнано в 90, немного поездив попало в дтп, ну и разобрано что на метал что еще есть.. хотят за него 100, хочу попробовать скинуть клапанную и поддон, глянуть пару вкладышей.. нормально сфотать не вышло он завален хламом есть только выпуск коллектора, свечки кстати выкручены, говорит прошлым летом выкрутил нужны ему были..
если он лежит вот так с начала 90х то ему милион процентов гайки. Если снимишь поддон и там все ржавое (что скорее всего так и будет) и не станешь его забирать  то поделись контактом - товарищу нада голова если он 2.5 ане 2.0 и 2.7 и поддон забрал бы.
Название: Re: Подскажите по м20
Отправлено: davile от 11 Июля 2015, 04:21:07
Цитировать
если он лежит вот так с начала 90х то ему милион процентов гайки. Если снимишь поддон и там все ржавое (что скорее всего так и будет) и не станешь его забирать  то поделись контактом - товарищу нада голова если он 2.5 ане 2.0 и 2.7 и поддон забрал бы.
Мне самому нужна голова! В поддоне масло... лежит он по словам лет 5..
Движок определил м20в20 джетрон
Название: Re: Подскажите по м20
Отправлено: zeny от 12 Июля 2015, 11:54:34
если лежит 5 лет, ему попа, все в коррозии, и долго он не проездит
Название: Re: Подскажите по м20
Отправлено: davile от 12 Июля 2015, 12:28:13
если лежит 5 лет, ему попа, все в коррозии, и долго он не проездит
Не.. мотор четкий голова внутри визуально в идеале, распред без задиров и царапин.. колено вращается мягко тихо.
Мне интересно маслонасос подойдет с м20в20 на м20в25?..
Название: Re: Подскажите по м20
Отправлено: zeny от 12 Июля 2015, 12:36:23
Масло насосы идентичны. по крайней мере у мотронов точно. но думаю и у джетрона тоже.

Самая прелесть должна быть в цилиндрах)
Название: Re: Подскажите по м20
Отправлено: davile от 12 Июля 2015, 12:57:04
Масло насосы идентичны. по крайней мере у мотронов точно. но думаю и у джетрона тоже.

Самая прелесть должна быть в цилиндрах)
То я ж говорю, что тихо вращается не царапает ничего вроде) Интересно его можно воткнуть в место моего 2.5 мотрона, поставить шкив датчик...?
Название: Re: Подскажите по м20
Отправлено: zeny от 12 Июля 2015, 12:59:25
Какой датчик? там не надо датчик колена. или ты про какой?
Название: Re: Подскажите по м20
Отправлено: davile от 12 Июля 2015, 13:05:42
Какой датчик? там не надо датчик колена. или ты про какой?
Ну да про него. у меня 2.5 мотроник 1.3, я думаю поставить на 2.0 этот свой шкив датчик колена, свой дросель, и что бы мои 2.5 мозги управляли, только вот нужно будет сопротивление форсунок померять, думаю моих 2.5 будет много, нужно оставлять 2.0 форсы
Название: Re: Подскажите по м20
Отправлено: zeny от 12 Июля 2015, 13:14:36
зачем на джетроне мозги от мотрона? оно работать не будит. надо тогда и переделывать под распределительную лапу зажигания от мотрона. форсунки по производительности не подойдут.

передний маховик на джетроне голый, и датчик колена там не нужен ему считывать нечего.
Название: Re: Подскажите по м20
Отправлено: davile от 12 Июля 2015, 13:34:41
зачем на джетроне мозги от мотрона? оно работать не будит. надо тогда и переделывать под распределительную лапу зажигания от мотрона. форсунки по производительности не подойдут.

передний маховик на джетроне голый, и датчик колена там не нужен ему считывать нечего.
Ты что вообще не понимаешь что я тебе пытаюсь сказать?)) переставить мой демфер и датчик, и переднею часть с перчаткой, убрать трамблер)).. у меня же мотроник.. я не хочу этот джетрон... 
Название: Re: Подскажите по м20
Отправлено: zeny от 12 Июля 2015, 13:43:24
я понимаю. только прийдется переставить чуть больше чем шкиф и перчатку. на сколько я помню на распреде нет крепления под бегунок, его тоже переставить. впускной коллектор. заткнуть отверсткие трамблера, для этого надо будит вставит от мотрона шестерню которая крутит пром вал, не очень понимаю зачем мозги от 2.5, адекватно на 2.0 они работать не будут.

Короче работы с этой переделкой есть, а толку нет.

Тем более этот мотор ты выставил в продажу,
Название: Re: Подскажите по м20
Отправлено: davile от 12 Июля 2015, 13:48:03
я понимаю. только прийдется переставить чуть больше чем шкиф и перчатку. на сколько я помню на распреде нет крепления под бегунок, его тоже переставить. впускной коллектор. заткнуть отверсткие трамблера, для этого надо будит вставит от мотрона шестерню которая крутит пром вал, не очень понимаю зачем мозги от 2.5, адекватно на 2.0 они работать не будут.

Короче работы с этой переделкой есть, а толку нет.

Тем более этот мотор ты выставил в продажу,
Если не заберут то буду ездить на этом.. чет не сильно хочется ставить м40, а восстановить свой 2.5  нужно больше денег, да и время...
Название: Re: Подскажите по м20
Отправлено: zeny от 12 Июля 2015, 13:49:23
дело твое)
Название: Re: Подскажите по м20
Отправлено: buzya от 12 Июля 2015, 14:13:55
Если не заберут то буду ездить на этом.. чет не сильно хочется ставить м40, а восстановить свой 2.5  нужно больше денег, да и время...
лучше м40 заведомоисправный чем 20 м20 на жетроне  который пролежал 100500 лет незаконсервированым.
Название: Re: Подскажите по м20
Отправлено: davile от 12 Июля 2015, 14:15:09
дело твое)
Кстати у меня есть друг на 535 е34, так вот он поставил б30 в место в35 на мозги и все остальное в35, говорит жрать стало на много меньше и едет бодро.. Насколько правда это не уверен но то что был 3.5 и поставил 3.0 видел лично, проводку моск он не трогал...
Название: Re: Подскажите по м20
Отправлено: buzya от 12 Июля 2015, 14:17:50
Кстати у меня есть друг на 535 е34, так вот он поставил б30 в место в35 на мозги и все остальное в35, говорит жрать стало на много меньше и едет бодро.. Насколько правда это не уверен но то что был 3.5 и поставил 3.0 видел лично, проводку моск он не трогал...
на м30 это можно сделать поменяв впуск . Только я  читал гдето  что наоборот это делали с меньшего на большее)))