Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: davile от 10 Июля 2015, 20:15:37
-
Привет всем, собственно ищу себе мотор и наткнулся на м20 но хз какой литраж... В общем хозяин говорит снят был с акулы е28 525 на автомате, номер тот что возле левой лапы под впуском вроде затерт болгаркой, мотор с виду как обычный м20 но с трамблером и мозгами мотроник.... привод грм полностью закрыт, на гбц нет или по крайней мере я не нашел обозначение 2.0 - 2.5 - 2.7.
Суть вопроса как определить его модификацию и подойдет ли маслонасос, привод маслонасоса и головка мне на 2.5, или вообще есть смысл его откупить: по рассказам авто было свеже пригнано в 90, немного поездив попало в дтп, ну и разобрано что на метал что еще есть.. хотят за него 100, хочу попробовать скинуть клапанную и поддон, глянуть пару вкладышей.. нормально сфотать не вышло он завален хламом есть только выпуск коллектора, свечки кстати выкручены, говорит прошлым летом выкрутил нужны ему были..
-
Привет всем, собственно ищу себе мотор и наткнулся на м20 но хз какой литраж... В общем хозяин говорит снят был с акулы е28 525 на автомате, номер тот что возле левой лапы под впуском вроде затерт болгаркой, мотор с виду как обычный м20 но с трамблером и мозгами мотроник.... привод грм полностью закрыт, на гбц нет или по крайней мере я не нашел обозначение 2.0 - 2.5 - 2.7.
Суть вопроса как определить его модификацию и подойдет ли маслонасос, привод маслонасоса и головка мне на 2.5, или вообще есть смысл его откупить: по рассказам авто было свеже пригнано в 90, немного поездив попало в дтп, ну и разобрано что на метал что еще есть.. хотят за него 100, хочу попробовать скинуть клапанную и поддон, глянуть пару вкладышей.. нормально сфотать не вышло он завален хламом есть только выпуск коллектора, свечки кстати выкручены, говорит прошлым летом выкрутил нужны ему были..
если он лежит вот так с начала 90х то ему милион процентов гайки. Если снимишь поддон и там все ржавое (что скорее всего так и будет) и не станешь его забирать то поделись контактом - товарищу нада голова если он 2.5 ане 2.0 и 2.7 и поддон забрал бы.
-
если он лежит вот так с начала 90х то ему милион процентов гайки. Если снимишь поддон и там все ржавое (что скорее всего так и будет) и не станешь его забирать то поделись контактом - товарищу нада голова если он 2.5 ане 2.0 и 2.7 и поддон забрал бы.
Мне самому нужна голова! В поддоне масло... лежит он по словам лет 5..
Движок определил м20в20 джетрон
-
если лежит 5 лет, ему попа, все в коррозии, и долго он не проездит
-
если лежит 5 лет, ему попа, все в коррозии, и долго он не проездит
Не.. мотор четкий голова внутри визуально в идеале, распред без задиров и царапин.. колено вращается мягко тихо.
Мне интересно маслонасос подойдет с м20в20 на м20в25?..
-
Масло насосы идентичны. по крайней мере у мотронов точно. но думаю и у джетрона тоже.
Самая прелесть должна быть в цилиндрах)
-
Масло насосы идентичны. по крайней мере у мотронов точно. но думаю и у джетрона тоже.
Самая прелесть должна быть в цилиндрах)
То я ж говорю, что тихо вращается не царапает ничего вроде) Интересно его можно воткнуть в место моего 2.5 мотрона, поставить шкив датчик...?
-
Какой датчик? там не надо датчик колена. или ты про какой?
-
Какой датчик? там не надо датчик колена. или ты про какой?
Ну да про него. у меня 2.5 мотроник 1.3, я думаю поставить на 2.0 этот свой шкив датчик колена, свой дросель, и что бы мои 2.5 мозги управляли, только вот нужно будет сопротивление форсунок померять, думаю моих 2.5 будет много, нужно оставлять 2.0 форсы
-
зачем на джетроне мозги от мотрона? оно работать не будит. надо тогда и переделывать под распределительную лапу зажигания от мотрона. форсунки по производительности не подойдут.
передний маховик на джетроне голый, и датчик колена там не нужен ему считывать нечего.
-
зачем на джетроне мозги от мотрона? оно работать не будит. надо тогда и переделывать под распределительную лапу зажигания от мотрона. форсунки по производительности не подойдут.
передний маховик на джетроне голый, и датчик колена там не нужен ему считывать нечего.
Ты что вообще не понимаешь что я тебе пытаюсь сказать?)) переставить мой демфер и датчик, и переднею часть с перчаткой, убрать трамблер)).. у меня же мотроник.. я не хочу этот джетрон...
-
я понимаю. только прийдется переставить чуть больше чем шкиф и перчатку. на сколько я помню на распреде нет крепления под бегунок, его тоже переставить. впускной коллектор. заткнуть отверсткие трамблера, для этого надо будит вставит от мотрона шестерню которая крутит пром вал, не очень понимаю зачем мозги от 2.5, адекватно на 2.0 они работать не будут.
Короче работы с этой переделкой есть, а толку нет.
Тем более этот мотор ты выставил в продажу,
-
я понимаю. только прийдется переставить чуть больше чем шкиф и перчатку. на сколько я помню на распреде нет крепления под бегунок, его тоже переставить. впускной коллектор. заткнуть отверсткие трамблера, для этого надо будит вставит от мотрона шестерню которая крутит пром вал, не очень понимаю зачем мозги от 2.5, адекватно на 2.0 они работать не будут.
Короче работы с этой переделкой есть, а толку нет.
Тем более этот мотор ты выставил в продажу,
Если не заберут то буду ездить на этом.. чет не сильно хочется ставить м40, а восстановить свой 2.5 нужно больше денег, да и время...
-
дело твое)
-
Если не заберут то буду ездить на этом.. чет не сильно хочется ставить м40, а восстановить свой 2.5 нужно больше денег, да и время...
лучше м40 заведомоисправный чем 20 м20 на жетроне который пролежал 100500 лет незаконсервированым.
-
дело твое)
Кстати у меня есть друг на 535 е34, так вот он поставил б30 в место в35 на мозги и все остальное в35, говорит жрать стало на много меньше и едет бодро.. Насколько правда это не уверен но то что был 3.5 и поставил 3.0 видел лично, проводку моск он не трогал...
-
Кстати у меня есть друг на 535 е34, так вот он поставил б30 в место в35 на мозги и все остальное в35, говорит жрать стало на много меньше и едет бодро.. Насколько правда это не уверен но то что был 3.5 и поставил 3.0 видел лично, проводку моск он не трогал...
на м30 это можно сделать поменяв впуск . Только я читал гдето что наоборот это делали с меньшего на большее)))