Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: Puga4ev от 11 Июля 2015, 10:38:46
-
На m20b27 86го года меняли мотроник 1.0 на 1.3
Заводится с полпинка, даёшь газу начинает захлёбываться, троить, заливает свечи.
В чём может быть бок?
Менялось:
1.Мозги
2.Расходомер
3.Клапан хх
4.ДПКВ
5.Маховик передний
6.Дроссель
7.Топливная рейка
8.Моторная проводка
9.Датчики температуры
(вроде всё)
Ставили с двухлитрового.
-
Ну даже не знаю на сколько это правильно. мне кажется вот по этому, что разные обьемы, потому и не правильная смесь. не может быть так все просто, поставил другую прогу и на тебе, все работает.
-
ЕТА была с мотроном 1.3 ?
-
ЕТА была с мотроном 1.3 ?
в том то и дело что не был)
-
А на ХХ работает ровно мотор?
-
на хх всё нормально
-
Ну даже не знаю на сколько это правильно. мне кажется вот по этому, что разные обьемы, потому и не правильная смесь. не может быть так все просто, поставил другую прогу и на тебе, все работает.
Должно работать, смесь же готовится по показаниям датчиков, а не стандартно вшита.
-
Поставь форсунки от 2.0 и не будет лить.
-
А нету на пробу форсунок?
-
Производительность форсунок мозг не может понимать и менять особо. Грубо говоря дырки большие а время открытия как для малых больше
-
Возьми у кого то микруху с 2.5 и склонируй ее , и пробуй с ней
-
Хотя на 2,7 экономике форсы такие как и на 2.0 если я не ошибаюсь .
-
на сколько я помню. тип когда то жаловался что у ета они совсем свои
-
на сколько я помню. тип когда то жаловался что у ета они совсем свои
Жека- пора ша шашан!
-
Вот нашел такую информацию насчёт форсунок
производительность форсунок м20
2.0 - 133сс при 2.5 бар!при 2.7бар 144сс (0-280-150-208)
2.3 - 133сс при 2.5 бар!при 2.7бар 144сс (0-280-150-208)
2.5 - 152.4сс при 3 бар!( 0-280-150-715)
2.7 - 192сс при 3 бар! (0 280 150 126)
-
ок, а форсунки свои нельзя было оставить?
-
ок, а форсунки свои нельзя было оставить?
Форсунки не менялись
-
Есть форсы с 2.0 мозг с 2.5 сток..... хочешь могу дать на тест. Но проблема не в этом будет....
ты подсос воздуха искал? Почле перехода на 1.3 могло гдето что то отойти банально.
-
Есть форсы с 2.0 мозг с 2.5 сток..... хочешь могу дать на тест. Но проблема не в этом будет....
ты подсос воздуха искал? Почле перехода на 1.3 могло гдето что то отойти банально.
Мозг с 2,5 кидали, ничего не меняется.
Насчёт форсунок наберу если у себя тут по местности не найду.
Да вроде глянули нигде не подсасывает
-
Есть форсы с 2.0 мозг с 2.5 сток..... хочешь могу дать на тест. Но проблема не в этом будет....
ты подсос воздуха искал? Почле перехода на 1.3 могло гдето что то отойти банально.
У тебя в последнее время один и тот же совет всем с подсосом))) Человек написал же что на ХХ работает четко -а это показатель что подсоса нема!
-
Вакумную шлангу не забыл одеть на регулятор давления в новой рампе? Может он ваще там заклиневший - попробуй снять шланг обратки , одеть кусок другого шланга и опустить его в бутылку .дале завести и смотреть течетли вообще обратка.
А зачем рампу меняли? они разные?
-
Форсунки не менялись
ок, не внимателен был
-
Вакумную шлангу не забыл одеть на регулятор давления в новой рампе? Может он ваще там заклиневший - попробуй снять шланг обратки , одеть кусок другого шланга и опустить его в бутылку .дале завести и смотреть течетли вообще обратка.
А зачем рампу меняли? они разные?
Обратка течёт нормально.
Да, рампы разные.
-
думаю форсы нужно попробовать 2.0!