Український клуб BMW E30

Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: Ignat8111 от 19 Июля 2015, 10:53:54

Название: m10b18 заглох и не завелся, HELP!!!
Отправлено: Ignat8111 от 19 Июля 2015, 10:53:54
Всем привет, вообщем вчера выкатил свою гонку на чайку, катался целый день получал удовольствие( на сколько позволяла мне техника), приехал домой и обнаружил что нужно еще проскочить в супермаркет, не стал менять авто, поехал на ведрышке добить вопрос по катанию, сделав все дела выезжаю на пр. Победы, разгоняю до 120ти и начинаю катится на нейтрале в сторону загса, приближаясь к воздухофлотскому включаю передачу и обнаруживаю что машина заглохла и с толкоча ни на какой передаче до самой остановки не завелась и странный запах такой еще появился, вышел посмотрел под капот, особо ниче не увидел, решил что писда бензонасосу, при попытке завестись очень быстро куриться в холостую и не прихватывает ни грамма. Может у кого такое было, что скажете??? 
Название: Re: m10b18 заглох и не завелся, HELP!!!
Отправлено: Михалыч от 20 Июля 2015, 15:57:30
На М10 ремень на ГРМ стоит?
или цепь. (не помню уже )
если ремень ,то посмотри на него может в нем причина.
Название: Re: m10b18 заглох и не завелся, HELP!!!
Отправлено: buzya от 20 Июля 2015, 16:45:52
На М10 ремень на ГРМ стоит?
или цепь. (не помню уже )
если ремень ,то посмотри на него может в нем причина.
очень быстро крутится- это пропала компресия. На м 10 цепь. Тебе правильно сказали что походу у тебя проблема с грм. Померяй компресию.
Название: Re: m10b18 заглох и не завелся, HELP!!!
Отправлено: МИХАС Е30 от 09 Сентября 2015, 22:27:44
если искры нет-меняй катушку
блин я еще и археолог))
Название: Re: m10b18 заглох и не завелся, HELP!!!
Отправлено: Anubis от 10 Ноября 2015, 19:45:35
Мог еще бегунок разлететься..
Или аккум, если был не закреплен мог развалить крышку трамблера..
Название: Re: m10b18 заглох и не завелся, HELP!!!
Отправлено: Earacer от 18 Января 2016, 11:52:22
Похожее было у меня. Был М10 отличный, работал как часы, компрессия по 11 везде, давление масла отлично и тд. Но однажды при прогреве что-то  свистнуло под капотом с металлическим акцентом и двигло сразу заглохло. При попытке завести, даже не схватывал, при этом стартер стал вроде как легче крутить мотор чем раньше.
Вызывал знакомых кто шарит в моторах, крутили-курочили всё подряд, но никому и в голову не пришло проверить компрессию. И только через 10 дней я сам открыл маслозаливную горловину и увидел обломки коромысел. Снял клапанную крышку, все коромысла именно впускных клапанов сломаны четко в одинаковых местах, будто их линейкой отмеряли и отрезали. Когда снял ГБЦ, оказалось что клапаны погнуты. Но и это еще не все, плюс ко всему провернуло шатунный вкладыш на 3 поршне.
Но я очень надеюсь, что у Вас до такого не дошло! Не дай Бог. Но будете знать, что и такое бывает. :)
Название: Re: m10b18 заглох и не завелся, HELP!!!
Отправлено: buzya от 18 Января 2016, 12:53:07
Похожее было у меня. Был М10 отличный, работал как часы, компрессия по 11 везде, давление масла отлично и тд. Но однажды при прогреве что-то  свистнуло под капотом с металлическим акцентом и двигло сразу заглохло. При попытке завести, даже не схватывал, при этом стартер стал вроде как легче крутить мотор чем раньше.
Вызывал знакомых кто шарит в моторах, крутили-курочили всё подряд, но никому и в голову не пришло проверить компрессию. И только через 10 дней я сам открыл маслозаливную горловину и увидел обломки коромысел. Снял клапанную крышку, все коромысла именно впускных клапанов сломаны четко в одинаковых местах, будто их линейкой отмеряли и отрезали. Когда снял ГБЦ, оказалось что клапаны погнуты. Но и это еще не все, плюс ко всему провернуло шатунный вкладыш на 3 поршне.
Но я очень надеюсь, что у Вас до такого не дошло! Не дай Бог. Но будете знать, что и такое бывает. :)
повернуло вкладиш_ выплавило его - поршень вылез выше -подогнул клапана- сломало ракера - только не понятно че во всех горшках
Название: Re: m10b18 заглох и не завелся, HELP!!!
Отправлено: Earacer от 18 Января 2016, 16:13:58
повернуло вкладиш_ выплавило его - поршень вылез выше -подогнул клапана- сломало ракера - только не понятно че во всех горшках

Интересно почему повернуло вкладыш у вас...
Я сам запорол двигло. У меня стоял карб солекс, все работало норм, единственное мне не нравилось, что насос постоянно перекачивал бенз в обратку, даже когда мотор был заглушен. Мне это не нравилось, так как на форде бывшем такого эффекта не было. Мне посоветовали заглушить обратку на солексе, причем несколько человек, сказали ничего страшного не будет, даже лучше будет. Я снял шланг обратки и заглушил штуцер на солексе. Завел, двигатель буквально проработал 5 секунд и с диким металлическим свистом заглох. Вначале подумал засвистела помпа. Потом обнаружил, что весь мотор сверха до низа облитый бензом, с карба со всех стыков вытекает бенз. В итоге я сам спровоцировал бензиновый гидроудар. Бензонасос с печки ЗАЗ начал упорно качать в карб бенз, излишкам не куда было выходить, поплавковую иглу заклинило в открытом положени, (при разборке карба выявили даже развороченную сеточку) бенз потоком пошел в цилиндры и произошел гидроудаор, свист, провернутый вкладыш, сломанные рокера и  погнутые клапана. Вот чем закончился мой безуимный эксперемент. Сам виноват, запорол отличный мотор.
Название: Re: m10b18 заглох и не завелся, HELP!!!
Отправлено: canon от 21 Января 2016, 16:45:29
т.е. вместо карбового бензонасоса стояло что-то типа инжекторного и он в карб давил 6 атмосфер?
Название: Re: m10b18 заглох и не завелся, HELP!!!
Отправлено: Anubis от 21 Января 2016, 21:26:32
Без регулятора давления...
Название: Re: m10b18 заглох и не завелся, HELP!!!
Отправлено: Samcheg от 27 Января 2016, 10:51:36
Разобрались с проблемой?)
Название: Re: m10b18 заглох и не завелся, HELP!!!
Отправлено: Earacer от 28 Января 2016, 23:59:13
Да, купил новый мотор и поставил. Моторист сказал что ремонт м10 будет стоить примерно 25000 с деталями и работой. Потому легче купить целиком рабочий
Название: Re: m10b18 заглох и не завелся, HELP!!!
Отправлено: Samcheg от 29 Января 2016, 11:15:27
Если старый движ будешь выкидывать, то я бы забрал! Нужен под эксперименты) Все равно в каком состоянии.
Название: Re: m10b18 заглох и не завелся, HELP!!!
Отправлено: buzya от 29 Января 2016, 12:09:48
Да, купил новый мотор и поставил. Моторист сказал что ремонт м10 будет стоить примерно 25000 с деталями и работой. Потому легче купить целиком рабочий
ахахах))  зажраный у тебя моторист))
Название: Re: m10b18 заглох и не завелся, HELP!!!
Отправлено: canon от 23 Февраля 2016, 10:17:37
нормальный моторист
откапиталить м10 в 800 баксов - очень даже экономно