Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: 777am от 09 Октября 2015, 20:35:54
-
Ребята помогите советом , моя "Чернуха" заболела =( Короче проблема такая :
Настали морозы на улице , утром плохой запуск двигателя. Сначала заводится хорошо , хочу прогреть машину , она работает 1-2 минуты , потом начинают прыгать обороты , а потом вовсе глохнет и горит лампа акума и масла. Пытаюсь завести заново , кручу стартер пару сек и нифига не хапает (так кручу по 10 раз ) с 10-ого раза заводится при подергивании газа. Еду на работу машина дёргается но едет , вроде как прогрелась работает нормально .
Сегодня вовсе попытался завести что то хлопнуло , но завелась , еду дёргается , думаю бензина мало . Еду на заправку на второй передаче 1.5 т. оборотов полет нормальный , даю чуть газу машина не реагирует , возле заправки машина аглохла и все , не заводиться . Хочу завести кручу стартером а обороты прыгают но не схвачивает зажигание и не заводится , но обороты прыгают 1.2.3 тыщи ))) пришлось машину буксировать до дома , там так и стоит и не знаю что делать . Сразу за комп и на форум , может поможете ? M10B18i (sweat) :(
P/S. Думаю может бензонасос забился ? но слышно как качает при включении зажигания .
-
А до морозов все нормально было?
-
Да. Если честно , это все началось после того как я сдал машину на СТО и мне варили передний стакан левый. тогда машина начала дёргаться . Это были первые признаки , но заводилась утром всегда хорошо . А вот как настали морозы то воше ПИСЕЦ
-
Проверяй все вакуумные патрубки, может что слетело,
-
Хочу еще заменить дорогу шлангов от бака до мотора (может есть у кого схема пути шлангов топливных , от бака до мотора на двигатель М10 ) , и что это за такие тонкие железные трубки идут от бака до мотора через бензонасос ? можно ли их выломать и заменить обычными шлангами ? . Стоит ли покупать очиститель топливной системы ( какую марку вы бы посоветовали ) , что бы залить его в бак на время зимы ( и еще какую жидкость можно залить в бак для удаления ржавчин и т.д. (для чистки бака)
А по поводу вакуумных патрубков только в них дело или что ? я сегодня смотрел вроде все норм , но вот только внизу глушитель и вся труба до половины опустилась вниз (отпала или отварилась , так как там креплений нет , ухи поломаны , только по средине закреплено ), там внизу ничего не может отсоединить она ?
Пока машина на районе стоит , отбуксировали пока , надо как то тянуть её на яму что бы смотреть.
Ребята еще раз извините , я сам только познаю автомеханику ))) это у меня первая машина , и тот "конструктор" ))))))))
-
Железные трубки - это и есть заводские топливные магистрали - не надо их менять на шланги. Если уж менять, то на новые трубки или целые с разборки.
Вот вся система подачи топлива - кликай картинки - там есть все названия и номера деталей:
http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/318i-M10/LHD/M/browse/fuel_supply/ (http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/318i-M10/LHD/M/browse/fuel_supply/)
-
Большое спасибо , то что нужно
-
сегодня зарядил аккумулятор и пробовал завести . Завел , бензонасос постоянно качает и гудит , но обороты так и прыгают , вроде прогрел до рабочей температуры и поехал , начала дергаться , мигала кнопка "инспекшон" . Что может быть ? может залить химию очистителя топливной системы инжектора "Hi-Gear" ?
-
химию лить не стоит, засрет еще больше. лучше чистить все по отдельности. снимай форсунки, меняй фильтр. Не ровная работа в основном из за подсосов воздуха, или может быть сбилось зажигание.