Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Електрообладнання двигуна, загальне електрообладнання, електропиводи, Панель приладів => Тема начата: david205 от 08 Февраля 2016, 20:57:31
-
Добрый день. Собственно вопрос, почему при запуске двигателя стрелка тахометра жутко скачет аж до 4 тыс/об. Когда двиг работает то все четко. Проявляется это время от времени. Раньше как было-заводишь и потом тахо начинает показывать, а сейчас стрелка с ума сошла. Двигатель м10 инжевый. Подскажите, кто уже сталкивался с таким и методы устранения этой проблемы. Читал много информации и вот что пишут: Крышка, бегунок, трамблер, коммутатор. Спасибо за внимание!
-
Добрый день. Собственно вопрос, почему при запуске двигателя стрелка тахометра жутко скачет аж до 4 тыс/об. Когда двиг работает то все четко. Проявляется это время от времени. Раньше как было-заводишь и потом тахо начинает показывать, а сейчас стрелка с ума сошла. Двигатель м10 инжевый. Подскажите, кто уже сталкивался с таким и методы устранения этой проблемы. Читал много информации и вот что пишут: Крышка, бегунок, трамблер, коммутатор. Спасибо за внимание!
Да возможно что то изношино в высоковольтной части (например крышка или бегунок) и искра уходит не туда,тем самыг глюча другую электронику,(очень малоимоверно)
Возможно стартер сильно просаживает акум , тем самым глюча мозги. или саму приборку.
Возможно пропадает и снова появляется контатк на клемах акума от нагрузки стартера тем самым глюча приборку и мозги.
-
Да возможно что то изношино в высоковольтной части (например крышка или бегунок) и искра уходит не туда,тем самыг глюча другую электронику,(очень малоимоверно)
Возможно стартер сильно просаживает акум , тем самым глюча мозги. или саму приборку.
Возможно пропадает и снова появляется контатк на клемах акума от нагрузки стартера тем самым глюча приборку и мозги.
Спасибо! Дело было в крышке трамблера, новая BERU не отработала даже трех месяцев.