Український клуб BMW E30

Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: FaZzz от 14 Марта 2016, 12:24:18

Название: Подключение ТНВД
Отправлено: FaZzz от 14 Марта 2016, 12:24:18
Добрго времени всем!
Как всегда я к вам со своими проблемами....
Немного предисловия.... сначала я купил это авто BMW e30 324D атмосферный!(колхозилось все что могло, до меня), теперь устраняю этот колхоз,
сама проблема у меня с подключением самого ТНВД. Оговорюсь сразу что машина заводится и ездит почти каждый день. Но как-то полез я к вакуумному управлению ТНВД,
поскольку двигатель не крутиться больше 3000-4000 об/мин. думаю проблема с опережением впрыска.
И вот что я обнаружил, от вакуумной трубки которая идет к вакуумнику тормозов, идет трубочка к какойто приблуде которую я подписАл под №1(на другой фотографии есть подключение этих трубочек), а вот от нее все идущие трубочки уже без вакуума, от этой приблуды из центра идет трубочка к приблуде под №2 (там само собой вакуума тоже нет)
ну а после нее прозрачная трубочка идет уже к регулятору на ТНВД (нагуглил что это место вообще для управления от турбины) а вот от вакуума должно работать от бокового штуцера, которого НЕТ почемуто.
Собственно хотелось бы узнать от знающих людей что и как.... кто что знает, кто что посоветует?
Название: Re: Подключение ТНВД
Отправлено: aasbox от 15 Марта 2016, 10:49:53
начнем с начала, у вас вакуум к топливной подходит неправильно.
снимите с "кепки" проволоку и трубку. трубка крепиться ниже к болту.
могу выслать подробные фото на е-маил.
вот тут примерная схемаhttp://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=0660acca-4074-4089-ab81-0f49d5a5b3de&UnitId=B4100008&T=%D0%9E%D0%A0%D0%93%D0%90%D0%9D%D0%AB+%D0%A3%D0%9F%D0%A0%D0%90%D0%92%D0%9B%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%AF+%D0%94%D0%98%D0%97%D0%95%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%AB%D0%9C+%D0%94%D0%92%D0%98%D0%93%D0%90%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%95%D0%9C (http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=0660acca-4074-4089-ab81-0f49d5a5b3de&UnitId=B4100008&T=%D0%9E%D0%A0%D0%93%D0%90%D0%9D%D0%AB+%D0%A3%D0%9F%D0%A0%D0%90%D0%92%D0%9B%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%AF+%D0%94%D0%98%D0%97%D0%95%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%AB%D0%9C+%D0%94%D0%92%D0%98%D0%93%D0%90%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%95%D0%9C)
Название: Re: Подключение ТНВД
Отправлено: FaZzz от 15 Марта 2016, 12:50:55
Пожалуйста скиньте фото на [email protected]
Буду очень благодарен!
Название: Re: Подключение ТНВД
Отправлено: aasbox от 16 Марта 2016, 23:25:26
http://www.youtube.com/watch?v=IK-wT1QLjZ8
Название: Re: Подключение ТНВД
Отправлено: aleks75 от 12 Августа 2016, 08:40:13
прошу прощения что влажу в ету тему нужна помощ по такому вопросу (sweat) У меня 324д (h) .Решил заменить ремень грм по каталогу выписал    CT530 но пришол с гладкой поверхностью а у меня сверху идет ручейковый и ролики под ручеек.По каталогу пробил все ролики идут под ручеек гладкие не пробиваются что делать может кто пдскажет
Название: Re: Подключение ТНВД
Отправлено: FaZzz от 01 Сентября 2016, 23:41:30
Насколько я знаю поверхность действительно должна быть ручейковая.....
Я себе еще не заказывал (у меня это по плану немного позже), спросите у тех кто поставлял вам ремень, возможно что вам прислали некую подделку!
Название: Re: Подключение ТНВД
Отправлено: FaZzz от 02 Сентября 2016, 00:13:48
Собсна вот что могу рассказать к каким результатам я пришел!
Прошу прощения что всё это довольно на долгое время затянулось, а дело было так....
У себя в городе нашел более менее нормального дизелиста (у которого, как оказалось, есть такой-же автомобиль) поехал к нему с проблемой, -болтающимся рычагом газа на ТНВД,
Говорит не проблема поменяем втулку на новую и всё будет ОК. Хорошо, приезжаю в назначенный срок, снимаем крышку ТНВД, и он обнаруживает для меня проблему в корне сего поста...
ОКАЗЫВАЕТСЯ, то меня прежние владельцы (или кулибины) поменяли болты идущие на обратку топлива, и вакуумное управление ТНВД. Поясню в чем разница, болт на обратку оказывается подписан английским словом OUT с некой маркировкой в неких числах, и отверстие пропускающее топливо в обратную магистраль (по моему мнению) менее 1мм,
а болт для вакуумного управления имеет 4 огромных отверстия и сообтетсвенно продувается вообще безо всяких усилий. Следовательно что внутри ТНВД не набиралось нужного давления, все топливо сбрасывалось в обратную магистраль, и мотор не мог крутиться более выше указанных оборотов.
После сборки и настройка цикловой подачи топлива на слух мастера, я втопил "тапка в пол", мотор (по сравнению с пред идущим состоянием) просто ожил, с визгом на сухом асфальте можно шлифовать, что и было сделано.
после все вакуумные трубки соеденил по советам сотоварищей, и по сей день автомобиль меня радует.
надеюсь мой опыт будет кому то полезен! Всем удачи, и берегите свои Легендарные 30-чки!