Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: andrusik от 31 Мая 2016, 22:04:33
-
Трещинка длинной в 1 см. При больших оборотах двигателя сочится тосол. Чем заклеить пластиковый бачек??? Или заплавить паяльником???
-
На сколько я знаю они не паяются и не клеятся.
-
не уверен что получится, но можно попробовать наварить/наплавить пластик, или может даже олово
-
мне кажется температура большая и давление. Долго держаться не будит
-
Блин, два клея по пробовал , хватало на два дня. Сейчас третий. Если не выдержит, буду менять радиатор...
-
ну вот, и я про то
-
попробуй наплавить паяльником:)
или, как вариант, расплавить кусок пластика в банке железной и этой горячей липкой массой замазать
-
та нифига не будит. это не тот пластик что можно заплавить. Вернее заплавить то можно, но держать оно не будит.
-
Попробовал заплавить паяльником. Хотел впаять металлическую сеточку, для армировки, - нифига . Она не вплавляется. Тогда заплавил сверху черным пластиком. Вроде держит. Жена проездила на работу два дня - все в порядке. Я сел и дал 190 км в час - стало сопливить. Т.е. обототы до 4000 держит, больше- течет. Вопрос - можно ездить с приоткрытой крышкой расширительного бачка, пока не поменяю радиатор???
-
Никто не знает? |-)
-
На сколько я знаю, то в системе охлаждения должно присутствовать некое давление, для правильной роботы этой же системы. Если приоткрутить крышку, то давление не соберётся а значит и система не будет правильно работать. Перегревается ли при этом двиг, или ещё что происходит плохого, я не знаю. :(
-
Повышенное давление необходимо для повышения температуры кипения охлаждайки. Я ездил, правда совсем немножко, вообще без крышки - нормально все было
-
Если радиатор от м10, то друг сказал что вроде как эти бачки можно спаять муравьиной кислотой какой- то. Сказал что узнает у мастера по этому поводу
-
Блин., езжу почти год с приоткрытой прбкой , но смотрю за температурой. Еще вискомуфта хреновая...Техника не убиваемая!
-
запаять можно паяльником,но паяльник должен быть мощностью не менее 1 кВт и включён через трансформатор потому что если в сети слабое напряжение то он нормально не прогреется,и паять нужно в тёплом помещении ,т .к на улице холодно,будет сразу остывать...
а по поводу езды с приоткрытой крышкой незнаю как у кого но у меня м20,пришлось один раз ехать вообще без крышки и ещё на воде...через пару км воду нафиг выкидывало...а с крышкой нормально
-
Воду и у меня выкидывало когда то , а нормальный тосол не выкидывает. Четко уровень. Хотя знаю. что не нормально.
По поводу пайки радиатора . то не хера не паяется. При нагревании паяльником пластик начинает кристализоваться..
-
у меня был радиатор behr с запаяным бачком,своими глазами видел,значит паяли каким то промышленным паяльником