Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: canon от 30 Июня 2016, 12:20:13
-
Намотал тут за выходные почти 1000 по трассам разного рода, в основном это было 90-110 км/ч, на пятой передаче с оборотами 2000-2500
В результате расход у меня на одном бензе получился порядка 11 л, на другом порядка 9.5 л, хотя я наивный предполагал 7-8 литров. При этом, по городу у меня тоже расход сейчас в пределах 10-11 л в зависимости от бенза
В чем фокус? Ездить по трассе н ачетвертой в диапалоне 2500-3100? Что я делаю не так? Или начинать искать косяки в моторе?
-
чет дофига у тебя расход по трассе.... Я в прошлом году по одесской трассе на круизе 110км/ч поставил личный рекорд по расходу )) Вот забыл, или 8,7 или 8,9 л/100км
-
так я ж про то и говорю, сам охренел и захотел разобраться в вопросе
-
а на каком из моторов ты ездил?
У меня на М40Б18 постоянный расход на поездки на слет в Одессу составлял 7,8-8,2 литра по чекам и по пробегу.
Минимальный на маршруте Минск-Киев-Чернобыль-Киев-Минск - 7,2 ( Сам в шоке ) но скорость была 90-100 по Украине, 100-110 по РБ.
Лямбды были рабочими, расходомер в норме, мотор в порядке, обычно в машине 2-3 человека + багаж.
Вот расход на Е36:
(http://i5.imageban.ru/out/2012/11/01/47e6b5041a86015f81b6b2c2446e6d40.jpg)
-
хм, дюбопытная табличка
до этого всегда считал м42 экономичнее чем м40
этот раз ездил на м42
до этого были м14б16 и м10б18 джетовый и карбовый, ни на одном из этих моторов я не вылазил за 8 л расхода по трассе
даже на карбовом м10, который жрал по городу 13 литров, на трассе было около 8
на джетовом м10 я возвращался из крыма в жару с больным двухгодовалым ребенком и последние 200 км ехал за 160 с парусом в виде свернутого ковра на крыше, полным багажником и 5 человеками , при этом общий расход тоже не вылетел за 8 литров
а тут такой сюрпрайз
ну не может же мотор на 3000 жрать меньше чем на 2000
таки придется еще раз в бердянск ехать проверять, не переключаясь выше четвертой :)))
-
ну м42 и так экономичнее на 0,1 л на 100 км))))
ну все равно М42 нужно читать, в чем то баг все таки...
-
на м42 можно сделать нормальную диагностику?
-
мне кажется нет. много он не покажет.
-
Че, никто не пытался делать диагностику? Постоянно читаю про всякие "компьютер показал ошибку лямбды" начиная с м20, а на м42 середины 90 нельзя продиагностировать косяк?
-
Даже м40 можно по датчикам почитать, и колено и распредвалы и датчики температуры, только найти оборудование со средины 90-х и нормального диагноста, который понимает во множестве цифр, которые исходят от датчиков. Мне по м40 распечатку делали на 3 станицы мелким шрифтом.
-
Если на твоем М42 мозги М1,3, то попробуй сам почитать с помощью Чек Энжин. Отличие процедуры от М20 только в номере пина ДМЕ:
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,3495.msg36238.html#msg36238 (http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,3495.msg36238.html#msg36238)
-
Понял, спасибо, попробую. Расчёт м1.3 не уверен, чесслово хз что там на е36 стояло, вроде от года зависит как я нагуглил. Надо будет скрутить мозг и глянуть
-
На М42 стоит Motronik 1.7. На М40- 1,3
Тут много чего почитать есть http://avtolitr.ru/?page_id=1906 (http://avtolitr.ru/?page_id=1906)