Український клуб BMW E30

Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: Shaman от 08 Августа 2016, 11:00:25

Название: m20b20 jetron перегревается на холостом
Отправлено: Shaman от 08 Августа 2016, 11:00:25
Всем добры день! Решил задать вопрос, так как сам уже голову сломал. M20b20 jetron перегревается, когда машина стоит на месте и работает на холостом ходу. Пред история... После покупки проблем не замечал. В пробках слегка повишалась температура, но не критично. Да я и в пробках то не сильно и стоял:) Однажды завёл двиг, чтобы подзарядить акум посаженый музыкой. Минут через 10-15 глянул к температуре, а она уже малость не доходила до красной зоны. Были у меня подозрения на вискомуфту... Поменял сначала на б/у, но Саня Анубис уверил что с робочей машины. Проблема не пропала. Сомнения остались но чем чёрт не шутит. ОЖ заменил, радиатор промыл, проверил, не забит. Радиатор родной с м20б20 джетрон. Поменял термостат, проблема не ушла. Снял термостат вообще - симптомы те же. Потом сломался Карлсон. Саня Анубис прислал мне Карлсон с прикрученой к нему "завареной" муфтой. Поставил в сборе, но и на "заварке" растёт температура. Помпа целая, не заклиненая, вращается легко, без хрустов. В розшерительный бачек жидкость не гонит просто греется и все. Крышка на розшерительном бачке 1.2. Давление в системе пресутствует, но манометер не показал даже 0.2. Нахалом дал туда 1бар, крышка стравила почти до 0, но при этом верхний патрубок радиатора сильно надулся. Диффузора на радиатора нет. Я пытался найти дифузор на этот радиатор, но я их нигде не видел, даже на картинках в гугле. В движении же проблем вообще никаких. Стрелка даже немного не доходит до 12часов. Это происходит только на холостых оборотах в стоячей положении или на первой передаче. Подозреваю обдув, но хочу посоветоваться.
Если не грамотно написал, простите двоешника:) Спасибо за помощь:)
Название: Re: m20b20 jetron перегревается на холостом
Отправлено: buzya от 08 Августа 2016, 11:39:38
Всем добры день! Решил задать вопрос, так как сам уже голову сломал. M20b20 jetron перегревается, когда машина стоит на месте и работает на холостом ходу. Пред история... После покупки проблем не замечал. В пробках слегка повишалась температура, но не критично. Да я и в пробках то не сильно и стоял:) Однажды завёл двиг, чтобы подзарядить акум посаженый музыкой. Минут через 10-15 глянул к температуре, а она уже малость не доходила до красной зоны. Были у меня подозрения на вискомуфту... Поменял сначала на б/у, но Саня Анубис уверил что с робочей машины. Проблема не пропала. Сомнения остались но чем чёрт не шутит. ОЖ заменил, радиатор промыл, проверил, не забит. Радиатор родной с м20б20 джетрон. Поменял термостат, проблема не ушла. Снял термостат вообще - симптомы те же. Потом сломался Карлсон. Саня Анубис прислал мне Карлсон с прикрученой к нему "завареной" муфтой. Поставил в сборе, но и на "заварке" растёт температура. Помпа целая, не заклиненая, вращается легко, без хрустов. В розшерительный бачек жидкость не гонит просто греется и все. Крышка на розшерительном бачке 1.2. Давление в системе пресутствует, но манометер не показал даже 0.2. Нахалом дал туда 1бар, крышка стравила почти до 0, но при этом верхний патрубок радиатора сильно надулся. Диффузора на радиатора нет. Я пытался найти дифузор на этот радиатор, но я их нигде не видел, даже на картинках в гугле. В движении же проблем вообще никаких. Стрелка даже немного не доходит до 12часов. Это происходит только на холостых оборотах в стоячей положении или на первой передаче. Подозреваю обдув, но хочу посоветоваться.
Если не грамотно написал, простите двоешника:) Спасибо за помощь:)
разверни патрубки и поставь дизельный радик новый.
Название: Re: m20b20 jetron перегревается на холостом
Отправлено: Shaman от 08 Августа 2016, 12:08:28
разверни патрубки и поставь дизельный радик новый.
buzya, спасибо за совет (handshake) Если тебе не сложно, опиши подробнее что конкретно нужно розвернуть и какая разница в моём радиаторе и дизельном. Спасибо:) Просто хочу понять суть:)
Название: Re: m20b20 jetron перегревается на холостом
Отправлено: buzya от 08 Августа 2016, 14:06:11
buzya, спасибо за совет (handshake) Если тебе не сложно, опиши подробнее что конкретно нужно розвернуть и какая разница в моём радиаторе и дизельном. Спасибо:) Просто хочу понять суть:)
Ну если у тебя жетрон и родной радик то он микромаленький + ему сто лет .  разница от дизельного или радика с мотрона то что у него оба патрубка слева . Развернуть повернуть - это установить запчасти от мотрона  ( разнести патрубки на две стороны )  что именно нужно пусть подскажут владельци м20 . Дизельный радик самый большой для е30.
Название: Re: m20b20 jetron перегревается на холостом
Отправлено: Shaman от 08 Августа 2016, 15:18:08
Спасибо:) Все предельно понятно. Надеюсь проблема в радиаторе:)
Название: Re: m20b20 jetron перегревается на холостом
Отправлено: buzya от 08 Августа 2016, 21:40:49
Спасибо:) Все предельно понятно. Надеюсь проблема в радиаторе:)
если б были трещины в голове ,или подпробита проклада . у тебя бы надувало радик патрубки итд . и оно бы проявлялось на оборототах а не на холостом.
Название: Re: m20b20 jetron перегревается на холостом
Отправлено: Shaman от 09 Августа 2016, 08:50:53
если б были трещины в голове ,или подпробита проклада . у тебя бы надувало радик патрубки итд . и оно бы проявлялось на оборототах а не на холостом.
Ну да, понятно что не голова (angel) Может дифузора не хватает, или термостат? :^) Они могут давать такой эфект?
Название: Re: m20b20 jetron перегревается на холостом
Отправлено: buzya от 09 Августа 2016, 12:09:28
Ну да, понятно что не голова (angel) Может дифузора не хватает, или термостат? :^) Они могут давать такой эфект?
ты ж писал что с термостатом все ок.
Название: Re: m20b20 jetron перегревается на холостом
Отправлено: zeny от 09 Августа 2016, 12:12:03
у меня когда то был глюк термостата, он открывался но позже чем положено. и был маленький перегрев.
Название: Re: m20b20 jetron перегревается на холостом
Отправлено: Shaman от 09 Августа 2016, 13:00:12
ты ж писал что с термостатом все ок.
По логике, так да, в порядке, иначе бы в ходу грелась бы. А так в ходу недогревается даже чуть-чуть:(
у меня когда то был глюк термостата, он открывался но позже чем положено. и был маленький перегрев.
маленький меня бы так не смутил :( мой двиг на холостом может закипеть аж в красную зону! ;( Он остывать должен, а он греется.
Может зажигание позднее, много тепла на холостом выделяется? Бред конечно, но может ли в теории такое быть?
Название: Re: m20b20 jetron перегревается на холостом
Отправлено: vlad-e30 от 09 Августа 2016, 13:02:18
Чтобы не плодить подобные темы опишу свою проблемку сдесь,есле можно..
Мотор такой-же но мотрон. греется на холостых.стрелка темп.немного уходит
вправо,термостат открыт все патрубки горячии дифузор присутствует,но на работающем моторе вентилятор легко останавливается рукой.И еще когда мотор заглушиш,и включиш просто зажиг то стрелка становиться четко ввертикально...Может приборка глючит?
Название: Re: m20b20 jetron перегревается на холостом
Отправлено: yntu от 09 Августа 2016, 13:37:58

на работающем моторе вентилятор легко останавливается рукой.


На прогретом моторе не должен, смотри муфту, скорее всего ппц ей пришел. Рабочая муфта отбивает пальцы...
Название: Re: m20b20 jetron перегревается на холостом
Отправлено: vlad-e30 от 09 Августа 2016, 13:55:03
Спс.Тож грешу на муфту уж больно легко она рукой вращается....наверно уже пустая.
Название: Re: m20b20 jetron перегревается на холостом
Отправлено: canon от 09 Августа 2016, 13:56:12
Рабочая муфта отбивает пальцы если диффузор стоит
Установка диффузора творит чудеса, поверьте.
В первую очередь касается м40, поскольку между крыльчаткой и радиатором у м40 еще половина м40 влазит :)))
на м20 полагаю та же проблема
Название: Re: m20b20 jetron перегревается на холостом
Отправлено: Shaman от 09 Августа 2016, 14:16:00
Я ставил даже "завареную" муфту, все равно греется ;(
Название: Re: m20b20 jetron перегревается на холостом
Отправлено: The_Glory от 09 Августа 2016, 14:57:50
Диффузора на радиатора нет. Я пытался найти дифузор на этот радиатор, но я их нигде не видел, даже на картинках в гугле.

Диффузоры были на всех радиаторах. Вот выбирай свой )
http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/2-doors/Europe/320i-M20/LHD/M/1985/browse/radiator/ (http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/2-doors/Europe/320i-M20/LHD/M/1985/browse/radiator/)

Установка диффузора творит чудеса, поверьте.

+1
Крыльчатка не дует на радиатор, а всасывает воздух сквозь него, поэтому без диффузора ей это сделать НАМНОГО сложнее в открытом пространстве. Это все равно как пить коктейль не через трубочку, а через пожарный шланг, который даже в рот не влазит ))))))
И логично, что особенно это проявляется, когда машина стоит и встречного потока воздуха нет вообще.
Название: Re: m20b20 jetron перегревается на холостом
Отправлено: Shaman от 09 Августа 2016, 15:22:27
+1
Крыльчатка не дует на радиатор, а всасывает воздух сквозь него, поэтому без диффузора ей это сделать НАМНОГО сложнее в открытом пространстве. Это все равно как пить коктейль не через трубочку, а через пожарный шланг, который даже в рот не влазит ))))))
И логично, что особенно это проявляется, когда машина стоит и встречного потока воздуха нет вообще.

[/quote]Вооот:))) и я склоняюсь к этому варианту:))) Ну если не поможет, сделаю так как советовал buzya (y)
Название: Re: m20b20 jetron перегревается на холостом
Отправлено: Shaman от 09 Августа 2016, 15:27:38
 ;( ;( ;( ;( ;( ;( (headbang) :@"производство закончено" что же так не везёт:(
Название: Re: m20b20 jetron перегревается на холостом
Отправлено: The_Glory от 09 Августа 2016, 17:30:31
;( ;( ;( ;( ;( ;( (headbang) :@"производство закончено" что же так не везёт:(

какой именно нужен? Пробей по инет-магазинам - вдруг где то на складе завалялся... ну и на разборках ищи
Название: Re: m20b20 jetron перегревается на холостом
Отправлено: Shaman от 04 Декабря 2016, 16:55:01
Эксперименты с поиском причины перегрева продолжаются. С помощью лимонной кислоты была промыта система охлаждения (для профилактики) и сменена "охлаждайка" c беспородной на HEPU G12. Смастерил дифузор по виду с картинки из ЕТК. Проверил муфту на другом автомобиле - всё работает. Заменил термостат на новый 80*С. Померил сопротивление датчика на прогретом моторе - совпадает с показаниями мотора Жени "Zeny". Специально колотил мотор на холостом мин 30, и вот что заметил: В верхнем патрубке радиатора есть пузырек воздуха, до того момента, пока не дашь "газу"!!! Давление в системе сохраняется, так как патрубки твертые, но воздух в системе берётся неоткуда. Вопрос по существу, может ли быть такое, что где-то прорываются газы в сис. охл. но на столько в малом количестве, что только при слабой циркуляции на холостом ходу может собраться пузырь? Я уже столько перебрал вариантов, что уже в серьёз готов снимать голову
Название: Re: m20b20 jetron перегревается на холостом
Отправлено: Boris_Britva от 05 Декабря 2016, 13:00:51
На моем житроне тож так было. Сначала грешил на муфту. Потом стало интереснее. По итогу-пробита прокладка гбц
Название: Re: m20b20 jetron перегревается на холостом
Отправлено: Boris_Britva от 05 Декабря 2016, 13:02:55
Но тогда заметно стало. Когда заводишь машину-а ты шо паровоз дымишься ) 2 цилиндра на воде колотили.  На водяной компрессии стало лучше ехать)
Название: Re: m20b20 jetron перегревается на холостом
Отправлено: yntu от 05 Декабря 2016, 13:06:25
Но тогда заметно стало. Когда заводишь машину-а ты шо паровоз дымишься ) 2 цилиндра на воде колотили.  На водяной компрессии стало лучше ехать)
а завод пришел к этому только недавно)
" Компания BMW вернула впрыск воды в двигатель"
https://www.drive.ru/news/bmw/54ddc42d95a656e12a000068.html (https://www.drive.ru/news/bmw/54ddc42d95a656e12a000068.html)
Название: Re: m20b20 jetron перегревается на холостом
Отправлено: nightwolff от 05 Декабря 2016, 13:15:20
Эксперименты с поиском причины перегрева продолжаются. С помощью лимонной кислоты была промыта система охлаждения (для профилактики) и сменена "охлаждайка" c беспородной на HEPU G12. Смастерил дифузор по виду с картинки из ЕТК. Проверил муфту на другом автомобиле - всё работает. Заменил термостат на новый 80*С. Померил сопротивление датчика на прогретом моторе - совпадает с показаниями мотора Жени "Zeny". Специально колотил мотор на холостом мин 30, и вот что заметил: В верхнем патрубке радиатора есть пузырек воздуха, до того момента, пока не дашь "газу"!!! Давление в системе сохраняется, так как патрубки твертые, но воздух в системе берётся неоткуда. Вопрос по существу, может ли быть такое, что где-то прорываются газы в сис. охл. но на столько в малом количестве, что только при слабой циркуляции на холостом ходу может собраться пузырь? Я уже столько перебрал вариантов, что уже в серьёз готов снимать голову
у меня есть аж два диффузора на л-джет,один могу продать если что.
Название: Re: m20b20 jetron перегревается на холостом
Отправлено: Shaman от 05 Декабря 2016, 15:12:36
у меня есть аж два диффузора на л-джет,один могу продать если что.
Куплю, если что, смотря на какой радик. У меня вот такой... если дифузор на него, давай фотки на вайбер, договоримся 0937247052 Саня.
Название: Re: m20b20 jetron перегревается на холостом
Отправлено: Shaman от 05 Декабря 2016, 15:24:30
Но тогда заметно стало. Когда заводишь машину-а ты шо паровоз дымишься ) 2 цилиндра на воде колотили.  На водяной компрессии стало лучше ехать)
У меня тоже дымится, но разницы в езде я не заметил. Да и свечи обычно помытые, когда вода в цилиндр идет, а у меня все одинаковые.
Название: Re: m20b20 jetron перегревается на холостом
Отправлено: nightwolff от 05 Декабря 2016, 15:42:58
Куплю, если что, смотря на какой радик. У меня вот такой... если дифузор на него, давай фотки на вайбер, договоримся 0937247052 Саня.
да,именно от такого радиатора,фото могу скинуть но нет смысла он полностью целый,вот номер,звони 0977174477
Название: Re: m20b20 jetron перегревается на холостом
Отправлено: Boris_Britva от 09 Декабря 2016, 22:44:45
Из разряда: помогите мне в том что я сам незнаю что.
Причём тут диффузор?  Я без него и и не один я кто катал и катает тот м20 бе него. Если исправно работает система охлаждения то греться не будет.
Единственное что ему надо: большой радиатор и муфта заведомо рабочая.
А по поводу свечи чистые или нет.  То сначала будет все гуд. Но потом начинает патрубки рвать. И ходи думай что не так. Я так пол года голову ломал. А по весне задымело.  И что? Диффузор не помог?
От того что джетрон или мотрон разницы не какой!
1. Замер компрессии на холодную и прогретую.
2. Одень презерватив на расшерительный бачок и посмотри надувается или нет.
ПС: ответ сразу на два момента специалистам:
1. На прогретую замер сделать т.к. в системе охлаждения образуется давление, благодаря которому и через микротрещины начинает давить охл.  в масло.
2. Я не гарантирую что именно это и есть проблема. Но симптомы такие как были у меня. И диффузор тут не при чем.