Український клуб BMW E30

Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: Vlad от 23 Августа 2016, 02:44:45

Название: m10
Отправлено: Vlad от 23 Августа 2016, 02:44:45
Скільки приблизно буде коштувати перехід з карбюратора на інжектор на м10? не враховуючи роботу
вот, що потрібно:
корпус воздушного фильтра, расходомер воздуха, Все воздушные и вакуумные трубки, Тросик газа под инжектор, Впускной коллектор в сборе, Блок управления (ЭБУ jetronic) , Переходный фланец под датчики температуры , Клапан дополнительного воздуха, Топливозаборник с датчиком уровня топлива, Бензонасос , Жгут моторной электропроводки
чи

Название: Re: m10
Отправлено: zeny от 23 Августа 2016, 22:58:28
на твоем месте, если уж очень хочется оставить м10, то я бы купил полностью мотор со всем нужным, отдельно тебе продадут за дорого. а так скопом можно взять не за много
Название: Re: m10
Отправлено: canon от 25 Августа 2016, 09:28:13
по сути тебе нужно все, кроме собственно мотора, стартера/генератора, радиатора и крыльчатки с муфтой
из твоего списка - нужна еще металлическая трубка для охлаждайки, которая идет от помпы вдоль блока к печке, бзел дроссельной заслонки с датчиком положения, может что-то еще

а так Женя прав... ЕЩе можно собрать январь или микас, дороже и сложнее при установке, зато на порядок технологичнее и горючки будешь экономить пару литров на каждой сотне
а так - вот
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,3366.msg34428.html#msg34428 (http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,3366.msg34428.html#msg34428)