Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: KPEKEP от 27 Ноября 2016, 11:37:40
-
Всем привет. Авто е30 м50б20 ванос. Подскажите, кто разбирается. Хочу поставить другой термостат и датчик температуры Эл. Вентилятора. ( Радиатор сток м50 2.0). Хочу сделать такие параметры:
1. термостат 80 , датчик включения вентилятора на 87-92.
2. Термостат 88, датчик включения вентилятора 87-92.
3. Ваш вариант ?
Машина эксплуатируется в период весна-осень, причина всего этого уход стрелки за 12.00 летом, при заторах, светофорах, продолжительных остановках.
Что будет лучше?
( Датчик на вентиль стоит за термостатом, в сторону нижнего патрубка на радиатор, датчик 2-х контактный, вентиль работает с 1 скоростью).
Буду благодарен за ваше мнение.
-
у м50 рабочая температура примерно 100 градусов. так что лучше второй варик
-
у м50 рабочая температура примерно 100 градусов. так что лучше второй варик
я ему тоже самое в вк . написал
-
я ему тоже самое в вк . написал
я видел)
-
А, не будет как то глупо, что термостат начинает открываться с 88, а вентиль вкл на 92, и скидывает до температуры ниже открывания термостата. Есть еще датчик температуру для вкл.вентиля на 94-99 градусов, но как по мне много как то или норм?
-
А, не будет как то глупо, что термостат начинает открываться с 88, а вентиль вкл на 92, и скидывает до температуры ниже открывания термостата. Есть еще датчик температуру для вкл.вентиля на 94-99 градусов, но как по мне много как то или норм?
ключевое слово - начинать открыватся- а не открыватся это раз, а во вторых что это за датчик на 92 гр? а в третих если датчик стоит в радике с права то все четко расчитано по градусам с родным датчиком и термостатом. у меня так работает полтора года больше 50 т км